Сон. 2. 02. 2008г. Колпна

Александр Павлов 3
Идет  итоговая  проверка  дивизии. В комиссии  вместе  со  мной капитан Круть. Время  уже  к вечеру  и  мы  собрались  в  штабе подвести  итоги  работы  за  день.
    -Мне  хотелось  бы  после  проверки  пойти на  должность начальника артиллерийского  склада  боеприпасов,- сказал  Круть,- прошу  посодействовать  мне  в  этом  вопросе…
     В  комнате  несколько  темновато,  за  столом  сидят  несколько  офицерв  и  среди них  Коля  Опалев. Я присаживаюсь к  столу  и  мы  начинаем обмениваться  мнениями. Здесь  выясняется, что меня только  что  уволили  из  армии. Это  известие  сильно огорчило  меня: никто  со  мной  не беседовал, никто  не  предупредил, обидно.
     - А мне  предложили  службу  еще  на  один год,- сказал  Опалев, - еще  смогу  поехать  в Германию…
     Мне  очень  обидно, но  делать  нечего, нужно  идти  домой, благо что  в Колпне  есть квартира. Одеваю  галоши, выхожу  на  улицу и  зову  свою  собаку. Собака  вылезает  из  будки, а с ней еще  три  собаки и мы  вместе  идем домой… Примечание: Круть, сослуживец  по  Афганистау. Опалев Николай  Афанасьевич, сослуживец  по  Германии,заменился в Киев,но заболел,не помогла и  операция (вскрытие  черепа) и рано  ушел  из жизни..