Сон. 14. 10. 2004г. д. Скородомка

Александр Павлов 3
      - Пойдете  на  эсминце,- сказал  мне  начальник…
Эсминец , бльшой  мощный  корабль  стоит  уже  наготове, команда  разместилась  на  верхней  палубе  на  лавках  вдоль бортов. Палуба  просторная- нет нагромождения разных  надстроек, оружия  и  приборов. Матросы- молодой  народ, одеты  в  белые матросски и бескозырки, среди  них чувствую  себя  стариком. Ничего  не  поделаешь, так  оно  и  есть!
      Эсминец  отвалил  от  стенки  и  пошел.  Я  впервые  иду  на  корабле, впечатление  потрясающее: нет ни  качки, ни болтанки, корабль  идет плавно, вокруг  до  самого  горизонта простирается  необозримая  гладь  моря и плыть  просто  приятно. Напротив  меня  стоят  два  матроса-знаменосца, они держат  штандарт  в цилиндрическом тубусе.
      -Достаньте  штандарт!- приказываю  матросам…
Они  достают  штандарт, устанавливают  его, полотнище  развивается  на  ветру.  Мы  входим  в  канал- это  уже Балтика.  Канал  узкий, эсминец  буквально  занимает  всю  его  ширину, берега канала  покрыты изумрудной  сочной  травой.  Вот  и  граница- это  Прибалтика. Двери  в Прибалтику  для  нас  закрыты,стучим-  никто  не открывает, но слышим,  что  за  дверями идет  угощение, слышен смех, звон посуды, говор.  Ничего  не  добившись  уходим.
    Мне  нужно  возвращаться  домой. За  мое  отсутствие  Светлана  сделала  евроремонт  нашей  однокомнатной  квартиры  и  теперь  она  стала  3-х комнатной. Осматриваю  квартиру: новые двери, новые  обои, новая мебель. Осматриваю  одну  комнату, другую, третью, как хорошо!...