Сон. 6. 08. 2004г. д. Скородомка

Александр Павлов 3
Генерал.Журавель в  легкой  рубашке, несколько располневший, загорелый. Я  давно  его  не  видел  и обрадовался встрече. Одно  меня  смущает: в своих  воспоминаниях, в «Афганском  дневнике», есть  о  нем  негативные  места – как  бы  он  не  обиделся. Мы  поздоровались, потом  обнялись. С ним ещё двое  каких-то  мужчин, приглашаю  их  к  себе  в  гости. У  меня  просторная  квартира, мы  переходим  из  одной  комнаты  в  другую, хозяйки  нет  дома, приглашаю их  присесть  за  столик. На  столе  пусто, нужно  срочно  приготовить  какое-нибудь  угощение, но  под  рукой  ничего  нет.Вспоминаю, что  в  бане  у  меня  оставлена  бутылка  коньяка, бегу  туда, но моей бутылки  нет.  Возвращаюсь  с  пустыми  руками  и  мы  решаем  идти  в  кафе.
Примечание:Георгий Васильевич  Журавель-бывший  замеситель командарма 40-й армии  по  вооружению.