Последний экспресс

Алексей Бабушкин -Алексеев
      По сути, вся наша жизнь построена на любви. И вся жизнь - как бесконечно  проходящий  экспресс. В начале своего пути, я  зашел в вагон, и целенаправленно путешествовал полтора десятка  лет, пока жизнь как-то неожиданно для меня, не предупредив и не спросив  моего разрешения,  взяла за воротник и  вышибла меня из вагона. Я лежал на  насыпи и не совсем понимал что произошло, а главное – как? Когда пришел в себя, собрался с силами и стал догонять поезд. Но другой. Первый-то уже уехал. Догнал и снова залез в вагон, но оказалось, не в свой. И понял это, когда проехал достаточно большое количество пути. Выпрыгнул уже сам. И снова стоял на обочине, смотрел на проходящие поезда, на счастливые мелькающие лица в окнах, пока мне совсем не стало плохо. А затем появился мой поезд, которого я ждал. Вернее сказать, даже и не ждал совсем. Как-то сразу это почувствовал, еще издали, мне даже заскакивать не пришлось, состав сам остановился рядом, в оглушающей и окружающей меня пустоте. Я зашел в притормозивший возле меня вагон. Мне стало хорошо. Я сам превратился в одного из тех счастливых пассажиров. И даже проехал так несколько станций протяженностью несколько лет. Но судьба вновь распорядилась по своему, но уже не выкидывала, а просто вежливо попросила сойти. Без вариантов. Я вышел и снова оказался в пустоте. С тех пор стою и смотрю на проходящие поезда, на  мелькающее в  окнах людское счастье, иногда даже догоняю какой-нибудь вагон и на ходу запрыгиваю в него, но нахожусь там недолго. Все эти поезда, составы, вагоны - оказываются не моими. Все чужое. Вот так стою и смотрю. Стою и смотрю. А за пазухой такая тягучая тоска.. Но чувствую, скоро пойдет последний экспресс. Мой. Его и жду.