Исповедь свекрови

Любовь Павлова 3
С благодарностью Виктору Прутскому за стихи "Невестка и свекровь"
http://www.proza.ru/2017/03/13/230

В отношениях свекровь-невестка нейтралитет - это главное. Для этого желательно жить в разных квартирах. Лучше - на разных улицах. Еще лучше - в разных городах. Хорошо не иметь телефонов, а если они есть, то не знать номера друг друга. Очень хорошо не иметь интернета, чтобы не елозить по разным фейсбукам, выискивая компромат на благоприобретенную родственницу.

А если интернет все-таки есть, то лучше не знать координаты ее скайпа. Чтобы при разговорах невозможно было отследить не только интонацию голоса, но и выражение лица, а также гору грязной посуды и голодные детские глаза за спиной собеседницы.

А что же внуки? А внуки - это, как говорится, враги своих родителей. А враг моего врага - мой друг. Все праздники и каникулы маленькие друзья гостят у меня, снося напрочь бабушкину голову. Так снося, что я все время забываю расспросить их подробности жизни в стане врага - доме моего сыночка и любимой невестки.