Восстание рабов

Сафиева Лайла
Я приехала в гости к своему любимому мужчине,соскучилась. А он почему то считает своим долгом свозить меня куда-то. Сначала Гатчина, где мы гуляли в чудесном саду и дворец, который Екатерина подарила сначала своему любовнику Орлову. Ох, страстная женщина была. Мы ехали обратно,впечатлённые увиденным и я вслух читала про её фаворитов и меня вдохновила её страстность.

- завтра едем в Псков, заявил он.
- как скажешь, я потихоньку вздохнула.
Пять часов туда и столько же обратно, прогулка по древнему городу и всё это в один день. Капец. Придётся ехать, раз мужчина сказал и желает прокатить.
 -Устанем, как собаки, вяло подумала я.
С вечера пошёл дождь, утром я опять уточнила
- мы едем?
-да, был твёрдый ответ.
Впрочем поездка удалась, мы посетили несколько исторических мест. Дождь перешёл в снег, а мне было всё равно. Рядом с ним я чувствую себя счастливой и плевать на погоду. Мы редко видимся, так как живём в разных городах и странах. Я просто наслаждаюсь его присутствием, он крепко сжимает мою руку в своей. Счастье... оно такое простое. Осим хаим. Живу и наслаждаюсь, здесь и сейчас.
Приехали поздно ночью, уставшие.
Ложимся мы значит с любимым спать, ну я в предвкушении секса.
- мы спим, говорит он.
Хренась, значит секса не будет. Я полежала ещё немного, посмотрела на его закрытые глаза. И тут во мне проснулась Она, кажется Екатерина II, сексуальная и властная женщина. Я приехала на четыре дня и хочу получить его сполна.
- как ты смеешь, сука!
И я связала ему руки верёвкой, начала гладить и возбуждать, ласкать его член.
И вот я вижу такой красивый вздыбленный пенис прямо перед собой.
Сажусь сверху и начинаю трахать его. Ох,как приятно. Я ложусь сверху и продолжаю в нужном мне темпе. В этой позиции мой клитор максимально трётся об член. Страсть разгорается. Волны сладостной истомы пробегают по моему телу.
Я чувствую себя алчной до секса женщиной, умеющей брать своё. Мне плевать на мнение мужчин. Новые ощущения и непривычная роль, а может скрытые желания, выпущенные на волю. Как это круто доминировать. Я с размаху бью его по одной щеке, потом по другой.
- какой плохой мальчик!
Я завожусь ещё больше.
И вот она накатывает, оргазменная волна,я громко и яростно вскрикиваю. Моя голова, она пустая и я ощущаю себя где-то в небесах. Тихо сползаю с моей жертвы. Его член стоит каменный, никогда ещё ни одна женщина не насиловала его. Забыв об усталости он яростно входит в меня вновь и вновь. Моя вагина радостно встречает большой фаллос.
- да, да!!!
Рядом с ним я забыла какой сегодня день и сколько времени, мне безразлично. Просто жадно наслаждаюсь общением, его ласками. Вдыхаю его запах, дышу им. Мой любимый мужчина. Ни с кем я не испытываю таких ярких ощущений. Ко всем остальным я испытываю ...ничего.
И вот я просыпаюсь утром и уныло понимаю, что сегодня вечером мой самолёт улетает, а значит пора готовиться в путь. Я ещё не надышалась моим любимым, так мало времени. Отчаяние накрывает меня. Ну что делать, надо, значит надо.
Мы быстро едем в машине в магазин за свежей рыбой, которую он собирается коптить для меня. Уже полдень и я в зайдя в дом вдруг вспоминаю, что не сделала онлайн регистрацию. Вхожу быстренько на сайт, ввожу номер брони и вуаля, жду подтверждения.
- регистрация начнётся через 8 часов, читаю я на экране.
Ничего не понимаю.
- а какой сегодня день?
Мой любимый пожимает плечами, кажется мы с ним вместе находимся в безвременье.
Капец, оказывается мой самолёт вылетает завтра. Какая неожиданная радость!
И вот мы едим вкусную форель, нежное мясо тает во рту.
После обеда, я вспоминаю про свои любимые вибраторы, достаю их и показываю. Призывно пососала чёрный искусственный член, глядя в глаза, затем достала двойной вибратор и прикоснувшись к клитору и точке Джи, начала себя ласкать. Возбуждение нарастало.
- чудеса вражеской техники,-констатирует мой мужчина.
Ой, он впервые видит вблизи эти приборчики. Я прислонила жужжащий вибратор под его яички
- тебе нравится?
- приятно!
На мне красивые чулки и трусики с разрезом и я могу не снимая их, возбуждать себя вибраторами. Я ставлю вибратор на точку между анусом и членом, и глядя в его карие глаза, начинаю сосать его член. Сначала мой шаловливый язычок скользит по головке члена и я посасываю его верхушку.
Отлично! Фаллос надулся и встал. Я продолжаю сладостную муку, и спускаюсь продолжая целовать, вниз, повторяя процедуру. Наливаю смазку и глажу набухший член руками. Сажусь на его ногу и трусь клитором, паралельно возбуждая себя. Красафчик, крепко стоит. Затем я опять начинаю сосать его и захожу на глубокую глотку.
- ах, как классно! - стонет мой любимый.
Я медленно вывинчиваюсь и начинаю заново сладостную муку.
Медленно сажусь на его стоячий фаллос, стон вырывается из моих губ. Моя маленькая вагина уже трепещет от приятных ощущений, которые нарастают с каждой минутой.
Страсть и желание накрывает меня и я уже скачу на нём, как великая наездница.
Люблю эту позу, получается максимальный контакт с клитором. Он целует мои чувствительные соски, усиливая приятные ощущения.
- ааа,- мой громкий,сладостный стон и яркая разрядка.
- как ты хочешь? -Я расслабленная и добрая в этот момент.
Наступает его черёд, мой дикий зверь яростно протыкает меня своим копьём вновь и вновь. Через некоторое время, движения становятся быстрее и вот он финиш. В моё лоно вливается живительная влага.
Он крепко сжимает меня в своих объятиях, нежно смотрит. Единственный минус который меня смущает, он молчит и ничего не говорит о своих ощущениях. Как это трудно принять, и что думать в этот момент? Я буквально выпытываю,а слышу только:
- мне хорошо.
Тихо вздыхаю, что поделать, вот такой человек. Партизан недоделанный!
Он заботится ,нежно смотрит в глаза,крепко сжимает в своих объятиях и ... молчит.
Догадайтесь типа сами.
Остаток дня мы немного поспали, поужинали и долго болтали обо всём и ни о чём. Прижавшись друг к другу, посмотрели фильм.
Ну, а когда пришла пора идти в кровать, он лёг и сказал своё сакраментальное:
- мы спим!
Ха. Аха-ха. Екатерина II не собиралась сдаваться!
- ах, ты мразь!
Ты мой раб, и я тебя прикажу выпороть, если ты будешь плохо себя вести!
Привычным движением связываю кисти рук, возбуждаю. Вижу его непокорный взгляд:
- плохой мальчик, я тебя сейчас накажу. С этими словами я достаю минивибратор, наношу смазку и втыкаю ему в задний проход. Одной рукой держу вибратор, а вторая скользит по эрегированному члену. Чередую руки и губы:
- тебе приятно?
Молчит.
- будешь молчать, я воткну в твою задницу большой чёрный вибратор.
- мне хорошо,-тут же раздаётся ответ.
Я наслаждаюсь своей властью над мужчиной. Пощёчина, ещё одна. Ррррр, тигрица возбуждена и готова к бою. Моя любимая наездница, я сама регулирую глубину проникновения. И вот он настигает яркий оргазм. Продолжая оставаться наверху, я говорю ему:
- восстание рабов.
Мне нужно, чтобы теперь из него вырвался его дикий зверь и он взял меня силой.
 Поняв, что мне нужно, он перевернулся, повалил меня и выдернув одну руку, начал дерзко и страстно трахать меня. Я вырывалась, царапалась и кричала:
- пусти меня, мне больно, нет!!!
Всё было бесполезно. Его дикий зверь вырвался на свободу, даже выражение лица изменилось. Горящие глаза и оскал, никакой жалости и бешенная страсть.
- молчи, сука, а то сейчас воткну в твою жопу вибратор и будет двойное проникновение!
О, мой герой вошёл в роль! Именно этого я и хотела.
- пусти меня,- стонала я жалобно.
Он только распалялся и его кинжал бесжалостно пронзал мою плоть.
Победный звериный рык и моя вагина оросилась мощной струёй спермы. Лёжа на моей спине, он тяжело дышал, постепенно его дыхание успокоилось и я оказалась в кольце его крепких рук.
Мы испытали такие разные эмоции, и это было очень круто.
Обнявшись, мы быстро уснули.

Возможно, я  смогла быть такой дерзкой, потому что знала, что скоро уеду и неизвестно, когда увижусь с ним. Но раньше то я так не делала. Да, несомненно тренинг, который я посетила в москве, до встречи с ним, пошёл на пользу. Я стала выражать вслух свои мысли и желания. Этот мой приезд был самый мощный в плане секса.
Мы все дни были вместе и я иногда ловила на себе его долгий взгляд. Что он означает было трудно понять, осуждение или одобрение, я в эти моменты начинала мысленно судорожно думать, а как я выгляжу. В последний день он сказал, что во мне много сексуальности и женственности одновременно и это видно по моей походке, сквозит в нежном голосе и особый завораживающий взгляд. Может быть. Я просто в этом живу, люблю секс и удовольствие, которое он приносит.