Доверчивый палач

Вудслиф
Плаха на месте, приговоренный на ней, толпа и царь в ожидании, а палач не пришел.

Приговоренный и толпа.
-Эх хороша жизнь без палача! Родные вы чего ревете, если он не пришел? Я вот радуюсь.
-Ну что казним тебя.
-Помилуйте, да как же можно без палача и казнь.
-Ну...
-Вон и царь кивает(видать задремал).
-А вон и палач идет ...
-Ой.

Палач и приговоренный.
-Ну чего как рубить будем?
-Зачем рубить, ты же попутал, ты же по вторникам парикмахер.
-А сегодня что вторник?
-Конечно вторник! -чтож я тебя на плахе обманывать буду?
-Тогда как стричься будем?
-Да ну брось вон царь уже заснул пока очередь свою ждал, я пойду а ты вон начинай стричь, он модельную хотел. Представляешь как он обрадуется что проснулся и уже модель.
-Вроде дело говоришь, ну ступай, а я к царю.
-Эй, эй, ну ты чего, как же можно к батюшке с топором идти.


Сказы в сказе:
Если кажется смысл потерян, то это лишь значит что извилины выползли из головы и засучив юбки побежали в сторону тридевять земель.


Сказка с топором, это почти что каша, а ну ка я попробую, чего то не хватает, соли маловато! А ну ка соль, повернись ко мне стеной, и к лесу ать два. Стой! Видишь на знаке рога! Тише едешь, дальше будешь. Давай ка на малых. От лосей на соли далеко не уедешь, лучше чтобы не заметили, а то как заметят да начнут лизать, все хана моему транспортному средству.