Лекция о философии жизненного комфорта

Алексеева Ольга Анатольевна
Специалист по психологии землян из расы "новых хозяев" о Философии Комфорта

"Новые хозяева" - это вновь прибывшая раса из предыдущей заметки.
Я попыталась издалека посмотреть на них и попросить чтобы сказали хоть пару слов
( Представились с какой они планеты и т.д. ). Но пришельцы не удосужились.
И мои информаторы их тоже не представили. Я чувствую между их расами какую-то молчаливую
демонстративную конфронтацию. Тем более Орионы раньше вели себя куда раскованнее и вальяжнее.
Есть ведь разница - когда ты живешь в своем помещении. Или к тебе "подселят" новых хозяев"...
Но тем не менее нашелся один лояльный офицер - специалист по контактам с землянами!
Он согласился с нами поговорить. Хотя свою расу не представил! Инопланетный Психолог только что
прилетел со звезд. Русского языка он не знает абсолютно. Наш разговор проходил лишь с помощью
зрительных образов. И немного подсказал мой друг из Ушастой расы Анубиса.
( У нас соответственно действующие лица: О.А; У и И.П )

ЛЕКЦИЯ О ФИЛОСОФИИ ЖИЗНЕННОГО КОМФОРТА:

О.А:
Дорогой И.П! Не сказали бы вы все-таки несколько слов для нашего канала?
К нам приходили представители разных рас - Не все питают дружеские чувства!
Они высказывали свое мнение. Тем более вам было бы поучительно перенять опыт Ушастого коллеги:
превратить красивую даму своей расы в землянку и рассказывать ей интересные истории!

И.П:
"Здесь ты немного опоздала! У нас уже есть представители нашей расы - вселенные в тела землян.
Хотя их не очень много - но мы предпочтем работать только с ними.
Потому что с ними нам будет работать комфортно."

О.А:
"Дорогой У! Может ты поможешь и представишь планету новых пришельцев?"

У:
"Они не хотят - а я сам даже не подумаю! Комфорт они любят! Да ты знаешь - что именно с их расы
пошел обычай принимать ванны из женского молока? Даже мы так своих подопытных женщин не используем!"

И.П:
"А ты знаешь - что твои друзья едят там у себя такое мясо - которое по биологическому составу
является практически человечиной? Это только землянки едят одну говядину!"

О.А:
"Ну ведь они - то сами не люди по биохимическому составу! Может - это их незаменимые аминокислоты?"

И.П:
"Эх! Попробую - каково же это - подружиться с землянками?
Ушастый! Согласно инструкции - которую ты мне читал: "раздел 1 - это парализовать волю землянки!
А потом уже переходить к большим разделам 2 и 3?"
"Ну давай теперь с тобой побеседуем! И всем землянам это будет полезно!"-
- И.П. стал мне задавать тесты с картинками.
Тесты типа средневековой сказки
- где все время надо принимать решения. ( Например: идти или не идти на войну?
какое выбрать оружие? освободить ли пленницу? кланяться ли захватчикам? )
А потом спросил:
"А если бы в этом ужасном средневековом замке жизнь изменилась к лучшему? Если бы пришли приятные милые иностранцы - похожие на нас! И все это перестроили - так чтобы всем стало комфортно? Сделали удобный отель. Настала бы мирная жизнь?"

О.А:
"Да! Да! Обеими руками за! Хватит средневекового кошмара!"

И.П:
"И тогда тебе последний вопрос нашего теста: Ты бы выбрала в мужья человека - который не очень красивый
и не очень богатый. При условии - что с ним было бы жить комфортно?"-

О.А:
"Да!Конечно! Такого бы именно я и выбрала!"

И.П:
"Вот видишь! Ты столько раз в ответах на вопросы выбрала комфорт! Ты умеешь его ценить и могла бы
понять основную жизненную философию нашей расы. В тестах я тебе показал - как жили и живут земляне.
В каждом из землян живет очень сильное эго! В ваших коллективах каждое индивидуальное эго говорит:
"Мне с этим человеком не комфортно! И с тем тоже!" А мне - то со стороны виднее!
Я вижу группу людей - каждого с сильным эго - ненавидящего вокруг всех присутствующих!
И с этого начинается: "У меня плохой класс! Группа! Рабочий коллектив!" У землян никто
никогда не заботится о том - чтобы вам было комфортно общаться с окружающими работниками!
У нас такой ситуации быть принципиально не может. Мы изначально подбираем коллективы так
- чтобы всем в них было комфортно! Комфорт во всем: И в личном общении. И в обстановке!
Тебе не понравился мир борьбы личных эго и жестокости. Подумай: зачем тебе это?
Зачем каждый раз воссоединяться с Кецалькоатлем? Ты бы могла соединиться с нами. Мы бы подобрали тебе
рабочее место среди обслуживающего персонала! И тебе было бы работать комфортно
- и другим создавать комфорт!"

(О.А:
Здесь я хотела бы пояснить - почему мной выбрано для перевода слово "Кецалькоатль".
Просто это самое причудливое экзотическое слово - которое взбрело на ум по данной тематике.
И.П. хотел выразить:
"Это "Нечто". Небольшой бог. Содержит в себе большую часть от Данбаллы. Чуть меньшую часть от Анубиса. Немного от Люцифера. А также жителей других планет Ориона.И достаточно весомая часть Марсиан в этом комбинированном существе!
И.П. намекал:
Орионов осталось на Земле мало. Нерентабельно держать больших богов.Больших надо отпустить.
И от каждого взять по части и составить такого вот комбинированного представителя - Кецалькоатля!
Чтобы он один пас тут всех оставшихся Орионов. Потому что оставшиеся все сдружились.
вместе кучкуются и проявляют свою независимость ).

Насчет своей задачи на Земле "Новые хозяева" объяснить не снизошли.
Сказал мой Ушастый друг: "Эти работники-предтечи! Они пришли открыть двери остальным.
Остальные - это те самые из ченнелинга Ласерты с рептилиями: "Мы долго воевали с Ллойим.
Теперь скоро они будут здесь." Когда на пути Земли будет полоса очень яркого белого света
- то в широко открытые двери повалит десант самых разнообразных видов полупрозрачных инопланетян."
Вообще мой друг здесь ревностно отнесся - ведь я же их говорящая землянка!
И шепнул мне что-то вроде: "Это - Свиньи Космоса. Не приставай к ним вообще и не философствуй."
Зато после прохождения теста меня разрешили взять покататься на большой черной летающей тарелке
( классической формы как их рисуют ) с красными и синими огоньками по периметру.
Ведь я оказалась совершенно безопасна - не способная нарушать комфорт!
Друзья из расы Анубиса взяли меня с собой. На тарелке присутствовало офицеров разных рас человек 100.
В основном Орионы. Обсуждали рабочие моменты - без мебели и стоя. Это был ознакомительный полет
- изучение всех нюансов трассы над г.СПб для нового начальства. А мне - красивая прогулка.

Ольга Алексеева
19 апреля 2012 в 15:46