Вкус его губ

Счастливой Ставшая
Солёный морской бриз дул в сторону отеля. Деревья мерно покачивались, город просыпался. Я зашторила шторы в комнате, чтобы он не проснулся от ярких лучей, сделала крепкий кофе и вышла на балкон. Прохладный воздух окутывал тело, и я взяла с кресла плед и натянула на плечи. Я смотрела на море, как волны плавно перебегали из совсем крошечных в огромные, рыбаки уже шли домой, начинало светать. Над морем парили чайки, изредка издавая свои ужасные крики, день обещал быть прекрасным. Интересно, чем мы займемся сегодня, думала я, насупившись, поедем куда-то, или проваляемся в номере...А может пойдем на море, как все нормальные люди, приехавшие отдохнуть? Я допила кофе, взяла яблоко из вазы на маленьком плетенном столике и уселась читать книгу, одну из купленных в уикэнд. В выходные мы ходили гулять по городу, и зашли в один замечательнейший книжный магазин, в котором была распродажа, я набрала себе целых три книги. А еще в этот день я каталась на гироскутере, крича:"Держи меня, держи!", стреляла в тире, правда ничего не выиграла, играла с ним в догонялки и ела мороженое. В этот уикэнд я почувствовала себя ребенком, потому что он относился ко мне всегда с заботой и благоговением. Он был прекраснейшим человеком, и единственное о чем я сожалела, так это о том, что не познакомилась с ним раньше. Бывали пары, которые как герои Шекспира были вместе с 13,14, а то и 15 лет. Конечно я не верила в такую любовь, но когда встречала такие пары я искренне завидовала им, я завидовала не самим девушкам, а тому, что они провели со своей половинкой намного дольше времени, чем я, скитаясь и ища его среди сотни тысяч обломков.
Я проснулась от ужасной испепеляющей жары, мне казалось я в огромном горячем чане с водой, но как оказалось, просто солцне уже вошло в зенит, а я спала в теплом пледе на балконе. Я встала с кресла, вся мокрая, туника облепила моё тело и я чувствовала себя кошмарно, мои волосы были похожи на строительные веревки, они тоже стали жирные и тягучие. Я вошла в квартиру. ОН был в гостиной, на белом кожаном диване с апельсиновым соком, смотрел бокс.
-Солнышко, ты выспалась?
-По-моему я поджарилась.
-Прости, не хотел тебя будить. Ты плохо спала всю ночь. Разговаривала и постоянно пыталась с кем-то подраться.
-Я тебя не зацепила надеюсь?.. Прости..
-Нет,детка. Всё хорошо.
-Окей, я тогда в душ.
Я взяла купальник, полотенце и прошествовала в душ. Включила ледяную воду и подставила свое тело струям, которые били изо всей силы. В такие моменты я представляла, что так из меня выбивают прошлое, боль и обиды, которые я перенесла раньше. Вода уносила всю грязь, вода очищала меня, не только снаружи, но и внутри. Затем я нашла на полке его шампунь. Не знаю почему, но я любила его косметику. Его шампунь, его дезодорант, мне нравилось пахнуть им. Я уже и забыла, как пахнут мои духи, или просто моя чистая кожа. Мы настолько постоянно были вместе, что я была пропитана им. Я была частью него. Я намылила свои длинные волосы, закрыла глаза и смыла пену с головы. Затем я вышла из душа, обмакнув себя полотенцем, я завязала волосы в чадру, сама надела купальник и прошествовала к нему в гостиную. Теперь тело дышало, вокруг него будто был защитный от жары охлаждающий нимб.
Я отдыхала телом и душой, опрокинув голову с боковой спинки дивана, пока не почувствовала щекочущее чувство в районе пупка. Он взял из подушки перышко и водил им по моему животу. Я жутко боялась щекотки, но терпела, я не хотела ему этого показать, потому что это стало бы мои испытанием на долгие годы.
Он придвинулся ближе и прислонился губами к моим губам, этот вкус, его не спутаешь ни с чем, ты не получаешь такого удовольствия ни от чего в мире, ни от еды, ни от воды, жажда по сравнению со скучанием по его губам это ничто. Он начинает нежно, затем всовывает свой язык тебе в рот, ваше дыхание становится сбивчивым, в такие моменты мир вокруг перестает существовать, тебе плевать, где ты находишься, какая это страна, сколько времени, и какие тебя ждут дела. Есть только ты и он, мне кажется в эти моменты брось нас в самую холодную пещеру мира мы не заметили бы холода, потому что мы были полны, полны друг другом, полны собой, полны жизни.