Таджикский мужик хочет жить в России

Екатерина Ершова-Киреева
     Создание проблем для граждан является предметом деятельности либеральной демократии. На текущий момент обозначили проблему обустройства мигрантов таджиков. Статья Би-би-си «Зачем России захватывать Таджикистан? Он скоро весь переедет в Российскую Федерацию» перепечатана для русских порталом «Русская народная линия».

    В статье горестно сообщается, как плохо таджикам жить на своей родине: за работу платят мало, руководящие должности принадлежат кланам, семью трудно прокормить, образование для детей простого трудового народа не доступно.

    Справка.
   Республика Таджикистан создана в 1924 году.  После распада Советского Союза Таджикистан сохраняет свое государство. Территория республики расположена в предгорьях Памира. Большую часть местности занимают горы, но есть и долины, в которых граждане могут заниматься земледелием и скотоводством, организовать   традиционные промыслы. На территории Таджикистана находится самое крупное в Азии месторождение серебра. Климат умеренно-континентальный, осадков выпадает мало.  Источники воды горные реки, озера.

    По переписи 2009 года население Таджикистана 7 349 145 человек.  Мусульмане, сунниты и шииты, 90%. Остальные 10% населения узбеки, русские, китайцы, корейцы  и другие живут в основном в больших и малых городах страны, в том числе в Душанбе, столице Таджикистана. Государственный язык таджикский, язык межнационального общения русский. Денежные знаки сомони введены в государственный оборот  с октября 2000 года вместо рубля.

    Республика  Таджикистан имеет Конституцию, основной  документ для организации жизни граждан в государстве.  В соответствии с Конституцией Республика Таджикистан — суверенное, демократическое, правовое, светское и унитарное государство, состоит из административно-территориальных единиц, не обладающих автономией.

    Таджикистан — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
      Народ страны является носителем суверенитета и единственным источником государственной власти, которую осуществляет непосредственно, а также через своих представителей.

Государственная власть разделена  на законодательную, исполнительную и судебную.

      Президент Республики Таджикистан является главой государства и одновременно  главой  Правительства, исполнительной власти. Он же гарант прав и свобод народа, соблюдения Конституции.

  С точки зрения правового государства в Таджикистане имеют место условия для обеспеченного проживания населения, если это население не одержимо  паразитарными идеями типа «разбойничий  синдром Робин Гуда». В основе синдрома обида на граждан других стран, тех, кто состоятелен, обладает имуществом. Разбойники собираются в шайки и грабят мирных граждан.
В настоящее время покоя нет мира по всему миру.

   Но вернемся к отношениям России и Таджикистана. В 1992 году официально оформлены дипломатические отношения между Республикой Таджикистан и Российской Федерацией.  Однако  реальные отношения между народами далеки от норм международного права.

    Большинство населения Таджикистана верят в ислам, разновидность мусульманства. Ислам -  ветвь иудаизма, аврааматическая религия, в основу которой положено писание Ветхого Завета.   По мнению современных историков, ислам есть религия войны и тотального контроля над массами населения национальных государств.

    Апостолы ислама фанатически уверены в том, что только они верные слуги Бога, по имени Аллах. Коран – основная книга исламистов. В соответствии с учением Корана остальные народы неверные. Убить неверного не грех, а доблесть, независимо от возраста неверного, социального статуса, вклада в мировую культуру. Часть мужского населения  интернационалисты, постоянно воюют за создание исламского халифата. Высокие горы удобное убежище для террористов. Территория  Таджикистана определена границами  с Китаем, Россией, Афганистаном.

   Второй основной принцип исламистов по отношению к другим народам лежит в области права на имущество. Неверные по  их учению  не имеют права на владение любым имуществом, на личную свободу, все они рабы по определению Корана. Исламисты уверены, что все материальные ценности  любой страны  принадлежат  им. На практике жизни «Все твое – мое.  Я здесь хозяин».

     Можно много  привести примеров  из реальной действительности Российской Федерации о поведении мигрантов из Таджикистана.

   Помню, лет десять назад стоял таджик на рынке «Апраксин двор»,  Санкт-Петербург, в народе прозванным «Апрашка» и кричал: «Это мое место! Я здесь хозяин!». Следователи искали мошенников, которые обирали покупателей под предлогом предоплаты товаров. Таджик не пропускал бригаду следователей через проход между ларьками.Пришлось громко крикнуть командирским поставленным голосом: «Предъявите документы!». Сразу куда-то исчез.

     Такое поведение таджиков сначала изумляло, затем стало вызывать раздражение коренных жителей, в настоящее время появилось неприятие новоявленных граждан-воров. Воровство, продажа наркотиков, торговля контрабандными товарами, ростовщичество, отъем квартир у пенсионеров  – основные виды занятий мигрантов.

     В Афганистане налажено выращивание опиумного красного мака, производство опиума. Продавать в Китай опиум невозможно. За ввоз в страну опиума введена смертная казнь. Китайские таможенники бдительны и неподкупны, так как  сотрудничество с контрабандистами  карается смертью. Поток наркотиков из Афганистана в Россию, Европу, Северную и Южную Америку через Таджикистан за последние годы стал проклятой рекой смерти для белых.

   В настоящее время мигрантами освоено очень доходное дело, воровство машин жителей Санкт-Петербурга и других регионов. На этом деле угонщики заработали  за 2016 год 780 миллионов рублей (сообщения СМИ). Хороший доход для таджикских мужиков. Угонщик машины получает более 300 долларов в месяц. Прибыльная и безопасная работа. Всего-то делов, перегнал автомобиль от пункта А до пункта В, отдыхай.

    Для владельца автомобиля порой это невосполнимая потеря.

Пример. Главный инженер одной из крупных фирм обороны долгое время копил деньги на хорошую машину. Купил Лексус.    Через два месяца машину украли. Зашел служивый  с женой и внучкой в магазин «Лента» на Пулковском шоссе, машину оставил на стоянке. Через двадцать минут вышли с нехитрыми покупками, обнаружили факт – машины  на стоянке нет.

    Из бесед с потерпевшими выяснено, найти угнанную машину маловероятно. По закону угон не считается кражей, следовательно, не карается государством как преступление. Машину нашей семьи украли со стоянки, которой владеет таджикская диаспора.

     В машине внука едем за город. По дороге заехали в супермаркет «Лента». Внук и невестка пошли в магазин, а я осталась в машине, ждать их возвращения, заодно сторожить машину.

     Вечереет, тьма  и зимняя мгла наступают на город. Стоянка автомобилей недалеко от супермаркета освещена слабым светом невысоких фонарей. Людей на стоянке практически нет.

   Есть небольшая будка для охранников парковки, но  их не видно, вероятно ведут наблюдение через специальные камеры. 

   Высокий мужчина с блокнотом в руках ходит и осматривает машины. Наблюдаю за его действиями. Номера и марки некоторых машин гражданин записывает в специальный блокнот.

    Предполагаю, что этот участник группы  угонщиков машин выполняет заказ клиента, выбрать нужную марку машины для заказчика. Приблизился этот работник к  машине и увидел меня, сидящую в салоне. Я делаю вид, что читаю записи в своем блокноте. Записать номер машины и марку мужичку помешало присутствие свидетеля.  Он осматривает стоянку еще раз, затем  быстро уходит через широко открытые ворота. Такие черные дела творятся ворами среди белого дня.

   Юркие таджикские мальчики и девочки крутятся в отделениях банков, салонах связи, около касс  крупных  супермаркетов, на больших и маленьких рынках, в метро, трамваях и автобусах, троллейбусах, аптеках. Ловкие карманники воруют  все подряд:
кошельки, банковские карты, документы, проездные карточки, 
ключи от квартир, гаражей, машин, сумки.

   Известный вологодский писатель за неделю пребывания в Санкт-Петербурге по трагической необходимости лишился дорогих кожаных перчаток, украли в маршрутном такси, банковской карты, украли в отделении Сбербанка, пакета с продуктами. Литератор  в юности учился в Ленинградском Университете на факультете журналистики. Был просто поражен бытовым воровством мигрантов в Санкт-Петербурге. Как можно привлекать в город туристов и зарабатывать деньги в таких условиях?

 По интернету истории о происшествиях распространяются молниеносно по всему миру, в том числе и о мошенниках.

     Плакальщикам о несчастных таджиках не мешало бы вспомнить о том, что,  коренные жители Санкт-Петербурга платят непосильные налоги государству.  Деньги налогоплательщиков идут на содержание органов исполнительной, законодательной и судебной ветвей власти.

   По реальным фактам бытия власть не обеспечивает безопасности коренных жителей города. Со страниц желтой прессы идут в народ постоянные угрозы, что дальше будет еще хуже.
     Вероятность событий пойдет по пословице «спасение утопающих дело рук самих утопающих».

©Таджикский мужик хочет жить в Росии
 
Автор Екатерина Ершова-Киреева
Санкт-Петербург
 Март, 2017