Сказка про девочку, птичку и Прекрасную страну 1

Мария Долгина
                Глава 1. Знакомство с птичкой.

   Жила была одна девочка. Звали её Ника. Эта девочка была тяжело больна и не могла сама ходить. На улице Ника бывала очень редко, потому что даже от малейшего ветерка она очень быстро простужалась и потом долго кашляла. Ника очень любила читать книги, а ещё ей очень нравилось сидеть у окна и смотреть, как на улице гуляют другие дети. Кто-то катался на велосипеде, кто-то на роликах, кто-то строил целый город из песка, а кто-то прыгал в скакалку. Нике, конечно, было очень грустно от того, что она не может играть вместе с другими детьми. А ещё ей очень хотелось путешествовать. По телевизору она видела и море, и горы, и лес. Видела сюжеты о счастливых детях, резвящихся в воде или идущих в поход в горы.  Довольные и загорелые они возвращались из интересных путешествий, и, глядя на их сияющие глаза, Ника мечтала тоже, хотя бы  раз, побывать в настоящем путешествии. Но, увы, её здоровье было очень слабым, и врачи ей этого не разрешали.
Но зато, кроме чтения, у Ники было еще два интересных увлечения: ей очень нравилось рисовать  и заниматься музыкой. Два раза в неделю к Нике приходил педагог по фортепьяно, и девочка весьма старательно разучивала все, что задавал ей учитель. Она даже пыталась сама сочинять мелодии, представляя себя то в лесу, то на море, то на прекрасном лугу.
Как-то раз, Ника сидела в своей комнате за пианино и музицировала.
- Какая чудесная мелодия! Мне она очень нравится!- вдруг услышала Ника тоненький голосок, похожий, скорее, не щебетание.
Девочка обернулась и увидела на подоконнике маленькую яркую птичку.
- Вот это да!- удивилась Ника. - А разве птички умеют разговаривать?
-Умеют, умеют!- прощебетала незнакомка.- А культурные птички умеют еще и здороваться. Так что давай с тобой поздороваемся и познакомимся. -  Здравствуй, девочка! Меня зовут  Дороти. Я прилетела из Прекрасной  далёкой страны и я очень люблю путешествовать.
-  Меня зовут Ника, - сказала девочка. - Я тоже очень люблю путешествовать, хотя ни разу не была ни в одном путешествии:  ни в лесу, ни в горах, ни на море. А мне ведь уже 7 лет!  Я всю жизнь прожила в этой квартире, а ещё я очень часто лежу в больницах,  – с грустью добавила она.
- Да, это очень печально, – согласилась птичка.- А хочешь, я тебе помогу? – прочирикала она.
-Конечно, хочу!- с радостью согласилась Ника.- Но как?
- Я возьму тебя с собой в свою Прекрасную страну на одну ночь, а к утру ты вернёшься домой. Ах, если бы знала, как там  чудесно!
-Да, конечно, я очень хочу полететь с тобой! Но только как? Ведь я такая большая, а ты маленькая, и я не умею летать.
-Жди меня вечером, и всё узнаешь! – сказала птичка и упорхнула.
-«Вот это да!» - думала девочка – Наконец-то, сбылась моя мечта - я еду в путешествие! Но только, что скажет мама, когда  не найдёт меня в своей комнате? Надо будет оставить ей записку. Ника взяла тетрадный лист бумаги и ровным красивым почерком написала: «Мама, не волнуйся, я скоро вернусь». Записку Ника спрятала под подушку.

                (Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/15/2011)
июнь 2016 г.