Мои мир. Предисловие

Кир Неизвестный
Комната увеличилась в размерах, повеяло свежим воздухом. Комнатная дверь пару раз хлопнула, будто испугавшись себя самой, а после стеснительно повисла на петлях. Я поставил фильм на паузу, встал, подошел к двери – я хотел знать, что произошло. Выглянул в коридор – его не было, а был зеленый луг до неба, солнце и пряный теплый воздух в лицо. Вышел на луг, обернулся: с одной стороны лениво перекатывало свои волны лазурное море, а с другой были холмы, заросшие пушистым лесом. Я протянул руку к дверной ручке, но не нашел саму дверь. Интересно…

Сижу в библиотеке, читаю книгу об иннопланетнике, тот, который всех убил. Он был другим, другой расы, не той, которая жила на планете. Он был коллекционером. Вдруг вспомнил о том, как  сюда попал, хочу задать вопрос, оглядываюсь по сторонам: возле рубежа тихо посапывал старик глашатай, а старая библиотекарша в очках на пол-лица, высоко сидевшая за президиумом, не вызывала ни какого желания у нею спрашивать. Я помню как она на меня нашикала, когда я ввалился с улицы, громко топоча ботинками. Придется снова идти на свет, в день наполненный звуками, но впрочем, я этому рад – там есть кафе…

Дочитываю главу, встаю и направляюсь к выходу, продолжая думать о прочитанном. Упоительно быть в этой стране и быть пришельцем, контролирующим популяции! Ты понимаешь то, что ради этого сюда и летел, здесь как раз живет столько ненасытного и испорченного, здесь есть работа для твоего робота Меры и для тебя.  Здесь тебя боятся, потому-что зная все о себе, проживали в постоянном страхе твоего появления! Еще ни чего, не предприняв, ты правишь умами жителей той планеты…

Вышел на свет, обернулся – библиотека с башенками, стальные двери в четыре метра высотой обиты ковкой, мягко закрылись за мной – библиотекарша довольна. Занял первый свободный столик первого кафе, бесшумно появился немец-официант, оставил меню и растворился. Где-то заиграла тихо музыка, наверное, французский шансон. Заказал из меню - заказанное появилось в мгновение ока. Раскрыл книгу и снова видел тот мир, которого не существовало:

В этой вселенной существует высшая сила, которая способна регулировать популяцию цивилизации. Не нужно было воевать и что-то разрушать, нужно было просто подождать прихода мессии…. Или нет? Тогда второй вариант: все разрушали, постоянно воевали, эпидемии, фондовые рынки и нефть. Грабили планету, прогрызли, как паразиты её оболочку, укоренились в её деснах и закоптили черным и ядовитым. И столько аборигенов стало на планете, что топни они разом - могли бы проломить материки! Выходили на охоту и убивали, но не забирали, а бросали на месте убийства, и кроме червей и жителей-паразитов не осталось больше ни кого. И над планетой той весело желтое облако злобного дыхания – ведь житель жителя ненавидел и боялся, и поэтому ждал случая навредить ему. Эти иннопланетники могли сами друг друга убить, и не нужен был тот, другой, коллекционер!

Я оторвался от чтения – слишком оно мне тяжело давалось! Вокруг меня был мир, свежий воздух, весна, запах высокогорной травы и солнце. Я почувствовал, что появилась потребность написать об этой истории, чтобы уберечь других людей от её прочтения, эта книга была способна испортить аппетит. Я встал, поблагодарил хозяина кафешки, и пошел через утес горы к фуникулеру. Он должен был доставить меня по выделенной линии до моего рабочего кабинета. Путь предстоял не близкий, поэтому расположившись поудобнее на диване, я продолжил чтение. Воздушная кабинка начала свой путь….

В том мире, аборигены пытались выгнать иннопланетника, и даже убить. Весь свой арсенал умерщвления они использовали для того, чтобы отстоять то, что им не принадлежало. И хотя я был посторонним в том мире и наблюдал его со стороны, мне было понятно, что тем жителям ни чего не принадлежало, кроме их жизней. Они боролись не за право быть там, а за право владения не своим, они были обречены на провал, они должны все умереть – такой мир не имеет права существовать! Иннопланетник – ты прав, тем аборигенам свойственна мелочность шакала, они и признать не могут, и отдать не хотят, а прямой конфликт слишком для них тяжел, если конечно соперник не мельче них.

Пробежав по воздушной ветке заветные шестьдесят четыре километра, вагончик, мягко качнувшись на пружинах, встал. Это конечная точка маршрута. Я вышел. Здесь опушка леса на холмике, аккуратная полянка, в центре деревянный домик освещенный одним солнечным лучом. Здесь всегда так. Я зашел, заскрипели деревянные полы, легкий древесный аромат, стол, жесткий стул со спинкой и печатаная машинка – вот и все, что в моем кабинете. И еще, я заказал сюда кофе, оно как раз сейчас летит с горы в экспресс вагончике, там, где библиотека. Ведь там готовят самое лучшее кофе…. Я сажусь за рабочий стол, разминаю пальцы, я пишу о мире, которого нет….