Глаза в глаза

Николай Морозов 29
Глаза в глаза! Один на один. И только лезвие ножа между ними. Глаза в глаза. А клинок движется вниз властью его руки.  Он наклоняется к ней:
-Ты боишься?
-Нет, Господин.
-Ты вся дрожишь…Значит ты боишься. Не бойся. Просто доверяй мне.
Он отходит от неё и его взгляд скользит по её подвешенному  и обнажённому телу. И в свете луны она видит взгляд…Зверя. Скользящее движение и он снова рядом. И рукоять ножа оказывается у неё между ног…Она начинает входить в её девочку. Двигается…Глаза в глаза…Быстрее…А Зверь смотрит на неё и улыбается. Ему нравится то что он видит. Ему нравится её тело. Ему нравится страх, который она испытывает…Ему нравится та похоть, которую он видит в её глазах. И снова глаза в глаза..А рукоять ножа уже перед глазами…
-Открой ротик , девочка моя. Оближи её. Попробуй её на вкус.
И только шелест листвы за окном и шелест шин проезжающих мимо машин.  А клинок касается груди, приближаясь к возбуждённому соску. Ещё мгновение и Зверь ощущает , как тело перед ним начинает дрожать сильнее. Лёгкий укол остриём…Пальцы входят в неё…Стон вырвавшийся из её уст и безумная тряска тела…
Глаза в глаза…Один на один… А Зверь улыбаясь, целует в губы…Чувствуя привкус крови из прокусанной губы.
-Ну что же ты так не аккуратно, девочка моя. Ммммм…
Его ладонь погладила грудь…Опустилась вниз, погладила её щель…Подняв свою ладонь Зверь посмотрел на влагу на руке :
-Моя девочка хочет ещё?
-Да, Господин.
Он обошёл её сзади, провёл рукой по спине…по попке…
-Какая она хорошая. Мне нравится.
Взмах. Удар. Ммм….Удар. Ещё…Хорошо…Щёлкнули застёжки наручников и она упала на пол , содрогаясь от волн оргазма. Он поднял её за волосы и положил грудью на диван.
-Хочу тебя до конца…Всегда…До  твоей мольбы о том чтобы я остановился. До криков…До стуков соседей в стену…До хрипоты…Чтобы глаза в глаза и вкус твоей крови на языке…
Зверь резко вошёл в неё…Быстрее…Ещё…Удар...Волосы натянуты, рука на шее…
-И знаешь почему? Потому что ты МОЯ! Просто доверяй мне!
Рука дотянулась до ремня, лежащего на диване. Он накинул его на шею. Потянул. И снова движения стали резкими и быстрыми. Он отпустил её и смотрел как её тело изгибается от оргазма. Набрав в рот воды, он поил её.
-Ну что, ты моя хорошая? Всё же хорошо.  Запомни ты сама дала право на то что я с тобой делаю. Да по покровом ночи и не только я буду зверем терзающим твоё тело. Буду экскурсоводом по аду. По разврату. Стану чёрным магом для тебя, чтобы превращать респектабельную барышню в шлюху. НО! Только для себя! Больше никто не может трогать тебя! Только мой внутренний Зверь может возносить тебя на небеса опуская на колени. Только я развязываю твои крылья и разрешаю летать! Запомни это! Только мои руки будут приносить тебя жгучий коктейль из боли и наслаждения. Только мой член будет входить в твои дырки и наполнять тебя.  Отдохнула? Тогда продолжим…
 Глаза в глаза…Один на один…И только свет луны проникающий сквозь узкую полоску между штор, был немым свидетелем  этой безумной игры…Глаза в …глаза!