Новая жизнь. Глава 11

Софья Сонецкая
Глава 11. Колокол.

"Девушка, ваш сын с подругой в кафе, они просили меня предупредить вас, если вы сами об этом не догадаетесь!" - охранник подошел к ней  с краю бассейна.
Ирина лихорадочно добралась до лестницы, нацепив тапочки, в одном купальнике, без полотенца и тетиного халата, стрелой полетела вверх по лестнице.
Еще в круглые окошки, имитирующие иллюминатор, она увидела сына.
Волна облегчения прокатилась по ней. Ира тяжело выдохнула.
"Слава Богу!" - сказала она вслух и толкнула дверь, входя в кафе, обустроенное в виде морской рубки.
За столиком на диванчике сидел Максим, Илья же подошел к колоколу, держа язычок, и несильно раскачивал его, так чтоб он не касался стен. Но детская душа не выдержала, и разок он стукнул. Звон получился отменный! Сидящие за столиком, рядом с ним, инстинктивно приложили к ушам руки.
Женщина погрозила Илье пальцем, и он поспешно ретировался за свой столик.
"Где Светлана?"- грозно спросила Ирина, поставив  руки в боки.
Максим подскочил: - "Я сейчас за ней схожу, она ушла к бассейну, искать вас!"
"Сидите уж. Сама придет!"  - недовольно произнесла девушка.
"И все же я схожу! Вы, видимо, с ней разминулись!"
Он ушел, чувствуя себя очень неловко.
Ире стало как-то не по себе. "Да ну его! - отмахнулась она.- "Буду я еще внимание обращать на посторонних!"
"Илья, объясни, ты зачем стал разговаривать с чужим дядей? Сколько раз я тебя учила, что это может быть очень опасно! Помнишь, мы смотрели, как детей уводят с площадки, ты еще говорил - этот молодец, не стал разговаривать, отошел, а эта девочка поступила неправильно, что заговорила с дяденькой и ушла с ним. Детей специально проверяли, и большая половина проверку не прошла!"
"Мам, - перебил он ее, - я понял, что поступил плохо, прости, но зато я приготовил тебе сюрприз! Мы с Максом хотели тебе его показать, когда снова пойдем купаться. Тетя Света уже видела. Ей понравилось!"
"О! Это было круто!!! Ты увидишь, обалдеешь! Он у тебя такой молодец!!! Совсем большой уже парень! Ничего не боится!- Светлана подошла к ним совсем незаметно. -Зачем мужичка испугала, он в сауну сбежал."
"В сауну?" - навострил уши Илья, - я тоже хочу в сауну с Максом!"
"Я тебе объясняю-объясняю, а ты все равно за свое! Он чужой! Чужой дядька! Может он злой, и хочет тебя украсть!" - у Иры опустились руки.
"Мама, Макс хороший! Поверь! Он мировой парень, и мы нашли с ним общий язык!"-  воспротивился Илья.
"Пусть сходит погреется. Прохладно в мокрых плавках, и полотенце уже сырое. Илья, постелешь его на лавку! Пойдем я тебя провожу!" - сказала  тетя и очень живописно показала мимикой, что не стоит сейчас настаивать на своем.
Она тут же вернулась.
"Чего тебе, надо еще? Разведен, симпатичен, с Илюхой ему интересно, что ты гавкаешь на мужичка? Поулыбайся посиди, глядишь обратит на тебя внимание!" - поучала ее Светлана.
"На кой он мне сдался? Посмотрите на него! Уселся рядом с моим ребенком и разговаривает!" - не унималась Ира, которая ни за что хотела показывать свой интерес даже самой себе.
"Как знаешь! Ты что, думаешь принцы сидели и ждали, пока ты замуж сбегаешь и разведешься? И теперь они толпами будут ходить за тобой и умолять выйти замуж? Где они твои принцы? Что-то мне за всю жизнь ни один не попался! Все правильно воспитанные в традициях уважения культа семьи  давно живут в счастливых браках и налево не смотрят, воспитание не позволяет! А те кто дожил до 30-40 и не женат, значит веский недостаток есть, или нет желания у них семью заводить, иначе бы давно окрутили. Смотри, не упусти шанс! Все. тихо. Идут!"
"Максим! - представился мужчина, - Разрешите Вас угостить!"- он подал ей меню и присел на стул, чтоб не садиться с ней рядом, боясь нарушить ее личное пространство.
"Ира" - ответила почему-то не полным именем, -  с Ильей и Светланой вы ю, надо полагать, уже познакомились"
Как назло Макс был весьма симпатичным и импозантным мужчиной, даже в этом дурацком полотенце на бедрах. Быть может именно оно ее сейчас так раздражало. Когда он шел, концы немного раздвигались, приковывая взоры женщин, которых, как обычно было  большинство.
После массажа разгоряченное тело все еще помнило прикосновения рук, и требовало продолжения банкета.
Она уткнулась меню и скоро продиктовала свой выбор. Макс молниеносно исчез.
"Он вас угощает?" - спросила тихонько Ира тетю.
"Да!" - ответила она.
"Хорошо! Хоть немного сэкономлю, Илье нужны ботинки, а цены здесь кусаются! Значит, деньги положенные на браслет вернут на выходе." - меркантильно подумала она.
Ей ужасно хотелось замаскировать для себя  самой неравнодушие холодным расчетом.
"Мам, я замерз! Хочу купаться! Ты уже покушала?" - ребенок буквально заглядывал ей в рот, до того ему не терпелось показать, чему он научился.
"Илья, будь мужчиной, имей терпение!" - осек его Максим.- Представь, что ты сидишь в засаде и ждешь, когда заяц пробежит мимо тебя, или на рыбалке, смотришь на поплавок, и ждешь, когда клюнет!"
"Что-то я тоже замерзла. Илюха пошли в бассейн, а мама чай допьет и придет с Максимом. " - Светлана явно вознамерилась свести их.
"Откуда она знает, что он разведен, - мелькнуло в голове у Ирины и она задала провокационный вопрос: "Почему вы жену с собой не взяли?" - спросила она.
"Жену есть кому теперь возить. - ответил он, как ей показалось с горечью.- Бывшую жену. Год уж как бывшую."
Такая тоска промелькнула в его взоре, что Ире расхотелось продолжать эту больную для него тему.
"Сильно любили?" - спросила она.
"Сильно!" - ответил он.
"Не будем о грустном, - сказала девушка и они замолчали"
"У вас чудесный сын! У нас тоже мог бы быть такой же, если б она захотела. Вы простите меня, пожалуйста! Я подсел не со зла! Не подумал! Увидел пацана, который грустит, решил,  дай думаю, развеселю! Я бы очень хотел иметь сына! "
Разговор не клеился. Каждый грустил о своем.
Ирина отметила, что он не сделал ей ни одного комплимента.
"Он все еще любит ее, потому и не женат снова!" - подумалось ей.
"Ловить нечего!" - обрубила она все концы.
"Я хочу еще погреться в бассейне. После массажа хочется еще раз окунуться в горячую воду!" - сказала она и встала.
Максим проводил ее взглядом, но не пошел за ней.
"Ну и ладно! Нужен ты мне сто раз!" - обиделась она.
В бассейне Илья встретил ее восторженным воплем: "Мама, смотри!" - он лег на спину и поплыл.
"ВИДЕЛА?" - закричал он с таким восторгом, что Ирина искренне рассмеялась.
"Какой ты у меня молодец!!! Вот это да! Умеешь плавать! Я так рада! Я бы тоже очень хотела уметь плавать!" - восхищалась она, обнимая сына.
"Попроси Максима, он научит!" - радовался похвале сын, желая, чтоб это счастье случилось у всех.
"Мама тоже не умеет плавать! Вот это да! Ничего, можем и маму научить!" - откуда не возьмись прогремел голос Макса.
"Мама! Давай! Не бойся! Тут дно! Почувствуй ногами. Ты здесь не утонешь! Если пойдешь вниз, просто встань на ноги и все! Максим будет тебя подстраховывать! Давай! Не бойся! Я тоже раньше боялся, но Макс все исправил! Теперь я не боюсь воды и летом поеду на речку. И даже бассейна не буду бояться! Максим сказал, что будет рядом, и если что непременно выручит меня! Давай, мама, ложись Максу на руки!" - уговаривал ее Илья.
"Нет, сыночек! Нет что ты. Я не умею!" - отнекивалась она и вдруг у нее от  удивления раскрылся рот.
На краю бассейна стоял бывший своей собственной персоной, обнимая какую-ту губастую блондинку с накладными ресницами как у коровы. Они стояли в луче света от фонаря.
Девушка вытянула и без того невозможно вытянутые губы и он чмокнул ее.
"Ах так! Ну и ладно! Давай, Максим, учи меня плавать. Илья, вот твой папа, пойди поздоровайся! Света проследи за ним." - распорядилась она придя в себя от изумления. "Будешь ходить тут мне с девками! Пусть знают, что сын есть! - она была очень довольна своей местью, - Теперь надо, чтобы он увидел меня с другим!"
"Хорошо, Максим, учите!" - приказала она.
Он безропотно протянул руки и предложил :"Укладывайтесь мне вот сюда и гребите, ногами двигайте вверх, вниз."
Ирина легла, ощутив приятное тепло на своем животе. Она была рада второй раз за день  оказаться в сильных мужских ладонях.
Она хаотично задвигала руками и ногами.
"Ирина, вы же не ребенок! Движения конечностей должны быть согласованы!"
Она расхохоталась нарочно громко, чтобы привлечь внимание бывшего.
"Макс, как смешно! Конечности! Почему не руки и ноги?" - жеманно спросила она.
"Руки и ноги- это конечности. Из анатомии не помните?"
"Помню, но обычно простые люди так не говорят. Скажите, вы врач?" - улыбалась она ему во весь рот.
"Угадали, но не совсем. Я ветеринар!"
"А! теперь все встало на свои места. Теперь понятно, откуда взялись конечности!"- снова заливисто рассмеялась она.
"Очень натянутый смех! - прошептал он ей в ухо. -Если хотите, можем в обнимку пройти мимо него!"
"О! вы все поняли! Это мой бывший!" - запоздало сказала она.
"Я догадался! Илья говорит, что папа ушел совсем недавно?"
"Да. Прошло совсем мало времени! - ответила Ирина, - Конечно, глупо так мстить...но если вы не против, я бы прошлась мимо."
"Почему же глупо? Вполне естественное желание!" - ответил он снова с грустью в голосе.
"Наверное, сам так хотел сделать перед бывшей!" - подумала она.
Он вышел и подал ей руку, заботливо приготовив ее шлепки.
Ирина грациозно выпорхнула из воды и демонстративно чмокнула его в щечку.
Муж проводил ее недоуменным взглядом. Максим подал ей свое полотенце, и она завернулась в него, прижавшись к нему.
"Спасибо, милый! Илья, если ты повидался с папой, то нам пора домой!"
Илья обнял отца, и побрел к матери.
"Уже уходим?" - грустно спросил он.
"Да. Нам пора!" - сказала Ирина, которой вовсе не хотелось воочию увидеть шашни своего недавнего мужа.
Воспоминания неприятной волной всколыхнулись в ней.
"Мы переоденемся и выйдем!" - сказал Максим, беря Илью за руку.
Ирине было не до того, чтобы спорить, кроме того они провели уже слишком много времени вместе, чтоб всерьёз чего либо  опасаться. К тому же в раздевалке постоянно кто-то переодевался.
Девушки переоделись, и не став сушить волосы вышли. Илья и Максим уже ждали их в холле.
"Спасибо, Вам, Максим, огромное! Научили сына плавать, за угощение спасибо, за компанию!" - благодарила Ирина.
"И вам спасибо за компанию! У вас чудесный сын! Может, когда-нибудь снова встретимся!" - рассеянно сказал он, садясь в машину.
"И даже не попросил телефон! - печально, с некоторой обидой  подумала Ира., - Ну и ладно! Нужен ты нам! Поезжай себе! Страдай дальше!"
Максим вырулил с парковки, просигналил и уехал.
"Ну и ладно!" - подумала Ирина.
"Поехали!" - сказала Светлана, и они тоже тронулись с места.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/14/1646