Всё может быть

Ктиторов Юрий Андреевич
Свои трэки знаю все по памяти
В пределах своих возможностей
Бери от жизни максимум
Просто развивайся
Не будь бездарностью
Нам жизнь дана одна, живи!

Молекулы души моей ругались
Активно митингуя против моей власти
Возлагали мотив порадоваться за чужое счастье
Возлагали мотив вести себя так или иначе
Ожидая от судьбы капитальной отдачи
Считается Любовь обманом?
Любовь это - яд!
Я может быть потрачу своё время зря, но буду твёрд в своих решениях!

Взгляд манящий, манящие глаза
Тону в своих слезах
Быть может кто - то, чем - то зацепил тебя?
А может быть моя Любовь остыла?
А может быть Любовь сильна?
Ведь она на расстоянии выстрела

Я не могу объяснить это странное чувство...
Знаю, пропадаю без тебя в ясную субботу
Может быть мы на закате дня умрём с тобой и воскреснем на восходе?
Может быть я всё же творческая личность, а ты вирус в моём организме
И моя иммунная система доминирует арт процесс?
Я может быть пишу стихи, когда всерьёз болею?

Так что может быть моя болезнь совсем неизлечима
А ты являешься одной из тысячи моих причин!
Так может быть мы поспешили?
А может быть всё впереди останется забытым прошлом?
А может быть нам Бог поможет и мы будем счастливы?
На наш век хватит!
Отправляю свои мысли в заоблачную высь в даль!

Мой путь к тебе проложен дрожью на ладони
Может быть мы сможем всё исправить и привыкнуть к боли?
Мне страшно, мне больно, мне нужно
Видеть проплывающее по рекам мужество!

В сторону, в сторону скрепив рассветы поровну, поровну!
Вспомни ту погоду пасмурную
Шёл дождь, я о тебе мечтал, так же как и ты
Ибо я один или ничей!
Несёт течением по Москве реке
Вижу маяк!
Если есть надежда, значит есть успех!

Главная опора это - кредо в себя!
Каждый должен знать, что надежда умирает последней
Моя страсть к тебе, моя беспечность, моё влечение
Ты - моя безупречность!
Пусть каждый во вселенной знает, что я тебя Люблю!
Северной вьюгой с деревьев снимаю листву
Нежно обнажаю