Хокори Тетсу. Письмо К Любимой

Александр Зубченко
 Я думал, что давным–давно потерял себя... Думал, что сошёл со своего пути... Боялся, что от меня прежнего уже не осталось ничего...лишь пустая оболочка... Страшился своей собственной силы, боясь, что когда–нибудь она поглотит меня...
 Так я думал.

 И эти мысли сводили меня с ума...и с каждым днём мне становилось всё сложнее подавлять их... Но как бы я не пытался они всё равно возвращались вновь...снова и снова... Мне казалось, что я живу в замкнутом круге, выход из которого только один... Смерть...
 Так и было.

 Но вдруг в мою жизнь как яркий лучик света ворвалась ты... Одним лишь взглядом ты спасла мою заблудшую во тьме душу, даровав ей надежду и желание жить... Жить и радоваться этим. В тот миг я понял сколь многого не замечал раньше... Шелест зелёных, едва распустившихся, листьев, нежные пения утренних птиц, золотые, согревающие всё живое, лучики солнца в раннюю пору... То, что когда–то давно было дорого моему сердцу... 
 Всё это...и даже больше...