Золотой лещ

Плотник Максим
::: Золотой лещ ::: Факты - упрямая вещь.. Нужна ли аналитика? ----- "Трест, который лопнул", фермер "просвещённый" 12 раз подряд в "орёл-решка" проигрался, но это вероятность 1/10 000 ... ИТАК: Очевидно, что игра была нечестной ( нематематической ), но замешанной в чьё-то проклятие или просто трюк.. Так он мог и миллион раз ПОДРЯД проиграть. Так и 911(2) ядерное в США руками барса преуспеет, потому как сам дилер-"жертвенник" ему в помощь. А потом "обама=христос" поддержкой безумных протестантов и особенно в евро и укра и изра.. А как в сектах псевдохристианства видят дело? ДА ВСЁ НАОБОРОТ объясняют! У них Русь = Анти, США = Спас, Изра = Принц, Евро = Спящая Красавица и слово "абоми" не значит "мерз запустения".


Пни! Рас–Пни!
Помоги мне не быть как они..
Помоги мне не быть как оно..
Всех цветов и оттенков панно,
Ни мужского, ни женского рода,
В не могу перегни,
Но сломаться не дай..
Помоги мне не быть уродом.
п.с.
Попросил Христиан сделать видео на это стихотворение..
они вроде согласился ( ведь я уже высылал им нехилую копейку ) , но
но потом сказали, что дух святой ( читай Антихрист )
НЕ согласен с этим стихотворением..
вот и интересная картинка .. действительно, дефективны, ничтожны,
потому как чего ж тут плохого, оскорбительного и антиБожественнго в этом стихотворении??
нормальное ,,, недурное я бы даже сказал
простое и непростоватое
со смыслом вышних к земле, к людям

Засрали Радость
(птица-ёрница)