Давить на жалость

Вячеслав Вячеславов
                Именно так собираются у нас поступить, отправляя на Евровидение Юлию Самойлову. Похоже, это становится нашим трендом, когда исполнителю нужно, хотя бы, как-то, зацепиться за внимание и сочувствие людей, коль иным способом от них не дождёшься.   

Я, абсолютно, согласен с Познером и Ренатой Литвиновой, которая, конечно, же, откровенная хамка, и, сама не понимающая этого, для неё хамить, это как новый способ — дышать, но в данном случае она выразила мнение большинства.

«Пристегнуть ногу» — сильно сказано, и, по-хамски.

Многие пишут, что им было неприятно видеть танцующего инвалида, если, вообще, это можно было назвать танцем. Да, было красиво, но лишь только потому, что я смотрел на девушку, а если и переводил взгляд на парня, то думал: как же, сейчас он будет сохранять равновесие? — помогла девушка, протянула руку.

Точно такое же чувство я испытывал в прошлом сезоне «Голоса», когда пел, тоже, инвалид детства — голос у него не выдающийся, нормальный, можно сказать, приятный: в задушевной компании почему бы, не послушать.

Но давать первое место?! Именно, жалость сыграла свою роль. За бортом оказались, действительно, редкостные исполнители с красивыми тембрами.

И вот, сейчас, мы снова наступаем на те же самые грабли. Кто-то из членов ток-шоу сказал, что у неё уникальный голос.

Да вы с глузду съехали! Что там уникального? Нормальный девчачий голос. Да и сама конкурсная мелодия оставила равнодушным, у Сергея Лазарева и то, мелодия была красивее, приятнее.

Юлия Самойлова уже ухватила за хвост свою жар-птицу, её заметили, приглашают на концерты, конкурсы.

Ну, а это Евровидение, по мне, просто, надо было игнорировать. Коль они считают, что мы страна-агрессор, то и нужно вести себя достойно, не давать повод, плевать себе в лицо, а после плевка, хотя бы, бить в морду.

Наше правительство сделало много ошибок: первая и самая главная — признала эту власть. А потом пошло-поехало. От первого шага многое зависит.

Но, коль первый шаг неправилен, то это не значит, что мы должны и в дальнейшем ошибаться.

Я постоянно пишу, что глупому не надо доказывать, что он глуп, его нужно игнорировать, обходить стороной. А мы продолжаем с ними торговать, надеясь, что нам за это скажут «спасибо».

С нацистской Германией СССР не торговала во время войны. Да, поставки в Германию шли до последнего часа, но это уже, издержки сталинского страха, обидеть могучего соседа, подобравшегося к самой границе. 

Одна надежда, до мая ещё далеко, и многое может измениться. Молю Бога, чтобы нас там не было, на этом Евровидении.

                Ставрополь-на-Волге