Искушение

Зорянка
Я никогда тебя не просила так, как сейчас….
Мои ошибки снова и снова ...               
А ведь я давала слово, что буду беречь каждое  Святое слово Предания.
-Как? Каким образом?
-Стараться…и помнить о совести.
Как же прочесть То ,что написано ,что пришло к нам из глубины Веков?!
И пусть  еще не в силах моих  прочесть То, что  действительно написано, то что  на самом деле сказано, нет ещё той  способности, чтобы в полноте ощутить То, что   передаётся  через Слово.                Но…
Сегодня надо жить и работать необходимо -сегодня .
И вот ты садишься за Книгу ;ты только вошла и ходишь с удовольствием по «улицам»,  и еще не знаешь, что лучше: походить самой по скрытым местам или проехать для первого ознакомления с экскурсией. И первый путь и второй очень длинный : первый из-за того, что « город»  очень велик , а второй - из-за того ,что придётся  возвращаться так  много раз. Ускорить сложно - да и нужно ли? Тут не смогут помочь  ни знакомства и разговоры с «жителями» этого города; не поможет также, если просто захочешь пожить в нем ; не поможет желание отдать всю себя и даже породниться с городом.
Легче всего стать самим Автором, прожить его жизнь!..
И нет иного пути!

Но  - вот оно…
Вот оно-коварство искушения…
Именно тогда, когда во время  чтения Предания  ум не имеет никакой возможности зацепиться за смысл  ,
Именно в это мгновение  неведомая сила  как бы уводит тебя в сторону, стремительно  ведёт  к получению быстрого  результата-
к пониманию только поверхностного смысла ,к легковесному прочтению.
И вот..
Предложение…. ,читаются слова, ложатся складно и к месту ,смысл тоже кажется раскрытым..-кажется…
НО !!!
Два слова…утеряны навсегда...И искажён смысл ,и не найдена Суть.
-И что?
-И ничего…
И никакого беспокойства и никакого сожаления..???!!!
-Но ведь ты обещала, помнишь…?!
- Ах!..да…обещала…
Обещала же!...Святому человеку ,написавшему эти строки ,Богу обещала…???!!!
О!....................
Вот он …- во мне ,маленький и мелкий человек- продажный и лживый!...во мне самой…
А ведь еще вчера…
Еще вчера так сладко произносились  речи и лились слова из тебя о бережном отношении и сохранении слов…О необходимости медленного прочтения  такого Текста и всей сложности при видимой простоте…Ещё вчера…
А сегодня..?!
Забыто..?!
Искушение…
О! Боже!
Я никогда не просила тебя о боли…
Но сегодня..
Сегодня я умоляю тебя оставить эту боль в моем сердце!
Эту  Боль Совести…
Пусть никогда, слышишь, никогда она не сможет утихнуть ,как рана  в Прометее ,чтоб я…не посмела больше…
Чтоб никогда мое ничтожное «я»-маленькое и такое скользкое не посмело..
Слышишь?!
Чтоб оно не посмело нарушить тот Великий Порядок ,который так берег Автор  , который доносил его звучание к нам –через века и сквозь время ,надеялся, работал и верил ,что….
Смогут…
Ну хоть один человек ,но сможет…!!!
Поэтому...
Я прошу Тебя ,смилуйся…прояви Милосердие свое…
Если я не способна ни на что ,то хотя бы не отнимай у меня эту боль, которая остановит ,которая поможет избежать насмешек  и надругательства над тем Святым словом, которого я не достойна, Господи..
Но !
Я даже не могу это отследить  внутри себя по своей слабости ,не могу увидеть - в своей малости…и пообещать без Тебя- не могу…
Господи ,смилуйся……прилепи меня этой Болью к себе ,и пусть она живет во мне…вечно....
Иначе  обречены мы блуждать и представлять из себя ,как можно лучше представлять только похожесть и жалкую пародию Тебя.
И никогда!
Пока мы будем знать ,что мы просто похожие, играющие роль…
И только те, которые перестают себя знать ,как просто похожие на Тебя -
Становятся ИМ!
Верят.