Др. прик-ия братьев Винчестер. Глава 16 ч. 8

Мария Гамиева
 Мари умывшись, вышла из комнаты, хотела сначала направиться в спортзал, но на пол пути передумала, и направилась в холл, где Сэм, Дин и Клэр завтракали.
-А мне кусочек пирога оставишь?- спросила она, видя как Дин жадно поедает свой любимый пирог.
От неожиданности у него изо рта выпал кусочек,что всех рассмешило.
-Ну, чего вы как не родные сидите, это я, настоящая я, и я по вам соскучилась, обнимашки!-расставляя руки в стороны говорила Мари.
 Сэм был первым кто подошел к сестре и обнял, он был рад видеть жизни радостную сестру, ту которая в первый день их знакомства потащила в парк. Следующим на очереди Дин, он чувствовал неловко себя, он не знал как выразить ей свою благодарность за их спасение, он вытер рот салфеткой и робко подошел к ней, и крепко обнял.
-Эй, ты меня так раздавишь!-говорила Мари, когда Дин стиснул ее в своих объятиях.
-Прости!-отвечал он, отпуская ее.
-Ну а ты, чего сидишь?- обратилась Мари к Клэр
-Я, эм... не думаю что заслужила этого!-смущенно отвечала Клэр.
-Кот тоже не думал и в суп попал, давай иди уже!-улыбаясь ей говорила Мари.
 

 Мари стояла спиной и не видела, что в этот момент вышел в холл Кастиэль, вид которого немного удивил, он был без плаща и галстука, вид у него был измотанный.
-На что вы там смотрите?-спросила она у братьев, отпустив Клэр из объятий.
-Обернись и сама увидешь!-отвечал ей Сэм
Мари медленно повернулась и увидела Кастиэля, который стоял и робко теребил низ не заправленной рубашки, она не могла поверить своим глазам, бросилась ему на шею в добавок запрыгнула на него, как это делают иногда дети.
-Ты жив, я..я думала, что ты погиб я потеряла тебя!-запинаясь говорила Мари
-Я живучий!-отвечал он ей, его сердце быстро билось, он тоже крепко обнимал ее и не хотел отпускать.
Эти чувство которые его переполняли сейчас, были настолько новы для него, посмотрев в глаза Мари, он наконец понял, что никого и никогда так сильно не любил, ему хотелось кричать об этом на весь мир, но так как он не знал как правильно выразить свои чувства к Мари, засмущался, на щеках появился румянец.
Мари слезла с него, но отпускать из своих объятий не спешила, она смотрела в его бездонно голубые глаза, забыв об остальных она поцеловала Кастиэля, и этот поцелуй был взаимным.
-Уууу!-заулюлюкал Дин;- Ну наконец я оказался прав!
-Да, да, сильно не возносись!-подкалывал его Сэм;- Я думаю на лучше уйти!
-Я с тобой согласна, я как то не ловко себя чувствую!-говорила Клэр
И они с Сэмом направились к кухни, Дин словно словно вкопанный стоял и смотрела на сестру и друга, но Сэм взял его за шиворот и утащил за собой.
Так прошло минут пять, ей не хотелось останавливаться, ей никогда так не было хорошо как сейчас, рядом с Кастиэлем. Кастиэль первый раз целовался и ему это нравилось, и он как и Мари не хотел останавливаться. Но Мари поняв что дело может зайти далеко решила остановиться. Отпустила Кастиэля из своих объятий, к щекам прильнула кровь, вдруг она почувствовала себя неловко и боялась посмотреть ему в глаза.
-Эм, я пойду в спортзал позанимаюсь!-смотря в пол говорила Мари.
-Да, конечно иди, а я пойду на выпью кофе!-смущаясь не меньше Мари, говорил Кастиэль.
И они разошлись в разные стороны. Кас еще себя никогда не чувствовал, он летал но без крыльев, с Мари было тоже самое, с Тони она никогда такого не испытывала.

Сэм, Дин и Клэр сидели и играли в карты, потягивая пиво.
-Уже, так быстро?-подкалывал друга Дин
-Что быстро ты о чем?- недоумевал Кас
-Дин, хотел сказать, что вы как кролики быстро все сделали!-решила подколоть Каса и Клэр.
-А что быстро они делают?-все еще не понимая, на что они намекают
-Да, эти двое озабоченных, хотят знать переспал ли ты с Мари!-кидая укоризненный взгляд на брата и Клэр, говорил Сэм.
-Одного не могу понять, почему вы люди, так интересуетесь кто с кем переспал, по мне так я не вижу смысла хвастаться таким!-откусывая сендвич говорил Кас
-О, так значит у вас это было?-потирал руки Дин
-Нет, у нас ничего не было, теперь понятно этим интересуются лишь те у кого давно этого не было!-делая глоток кофе говорил Кас
 Дин ничего не ответил, он почувствовал в этот момент себя не ловко, и перестал подкалывать друга, на лице Сэма в этот момент появилась ухмылка, Клэр не ожидала что Кас так осадит пыл Дина.
-Да к стати а где Мари?-решив перевести разговор в другое русло спросил Сэм;-У нас к ней много вопросов о произошедшем!
-Ушла в спорт зал, и я думаю не стоит на нее давать, дайте ей время!-жуя говорил Кас
-Эм, ребят мы когда с Мари, наряжали убежище, пришли к одному мнению!-смущенно говорила Клэр
-И к какому?- откинувшись на стуле спросил Дин
-Мы хотели устроить небольшую вечеринку, рождество как никак!-отвечала Клэр
-Что ж я не против!-соглашался Сэм, допивая пиво;-Последний раз я был в колледже на вечеринке!
-А я вообще последний раз был на выпускном,и то пришел когда все закончилось!-вздыхал Дин
-А я вообще не разу не был на них!-делая глоток кофе говорил Кас.
-Ну и замечательно, пойду скажу Мари об этом!-восторженно говорила Клэр
Правда она не знала как к этому отнесется Мари, ведь она не с ней не о чем таком не разговаривала, все это ей пришло недавно в голову.
-Ты это будь там по аккуратней со словами!- предупреждал ее Дин
-Да не парься ты так, все будет а ажуре!-подмигивая ему говорила Клэр и вышла из кухни.
-Мне кто нибудь, расскажет что у нее с головой?-обращался Кас к братьям
-Она разве тебе не рассказала?-вопросом на вопрос отвечал Сэм
-Нет!
- Как мы поняли Мрак, стерла ей память немного, ведьмак вернул ей ее, каким то образом, от чего она пришла в ярость, я пытался ее разубедить, но это же Клэр!-разводя в конце руками рассказывал Дин
-И что она сделала?-интересовался Кас
-А дальше, она спустила всю обойму в Мрак, но она как в фильме "Матрица" остановила их, они не долетели до нее застыв в воздухе!-продолжал Сэм
Продолжение с следующей части