Переписка

Попов Евгений
«Любовь, которая не всякий миг рождается, всегда умирает…»
 Халиль Джебран




«Болят две раны у меня в груди.
В крови одна, рубцуется другая.
И так всегда: то радость впереди,
То вновь печаль спешит, ее сменяя…»
Р. Гамзатов









Автор приветствует читателя, благодарит за потраченное время и надеется, что чтение будет приятным. Еще пару слов. Там два героя, и для конкретики их надо обозвать. Так вот, пусть это будут… Сергей и Кристина.
* * *
Не знаю, случалось ли с Вами такое, но у него было. Бывают такие осенние дни, особенно поздней осенью, где-то перед декабрем, когда тебе совсем не хочется никуда спешить, когда ты не желаешь про себя: "Скорее бы весну!", "Скорее бы лето!.." Тебе нравится именно этот день, хоть и дождь, или даже ливень или сумасшедший ветер, или все над головой просто заволокло тучами, большими серыми грозовыми тучами, и не видно ни проблеска чистого небосвода, ни тусклого лучика солнца. В эти дни такая погода как нельзя кстати, она просто копирует твое состояние, твое настроение...

В один из таких дней он сидел за своим письменным столом, заварил себе чай, черный, с лимоном и без сахара и смотрел в окно на проказы осенней погоды. О чем он думал, что чувствовал, что было на душе?.. Да Бог его знает, я не спрашивал. И вдруг...

23 Ноября.
Кристина. - Привет, Сергей! Прости, если помешала. Давно не виделись, не общались, вот решила написать. Как ты?
Сергей. - Ого! Привет Тебе, Кристина! Ты ли это? Сколько дней... Сколько лет... Сколько ж мы провели времени друг без друга... Рад Тебе, ей-богу, рад! Да как ты можешь помешать?! Да нормально я, живу потихоньку, век свой проживаю. А ты как? Чем занята?
К. - Я тоже очень рада! И тоже вроде живая. Сижу, лежу, стою, бегаю, прыгаю, мыльные пузыри пускаю, песни пою, дурачусь, рожицы всякие корчу (ахахах, тебе, наверное, сейчас вообще непонятно, в каком я состоянии и что со мной происходит?). А я счастлива! Во всех этих "делах" мне составляет компанию мой сыночек! Мой личный человечек! А ты что делаешь?
С. - Вот это да! Поздравляю! И как его зовут? А папка где ваш? я ничего не делаю, сижу, Тебе пишу.
К. - Спасибо. Я с детства хотела сыну греческое имя дать и назвала его Филон. А про папку давай больше не будем заводить разговоры, хорошо? Кончился он и все тут. А ты что, жениться не собираешься?
С. - Понял-не дурак, был бы дурак-не понял. Красивое имя... "Любящий"... А жениться... да нет, наверное.
К. - Это что за неуверенное отрицание с оттенком возможности положительного решения, а? Ну-ка давай конкретнее отвечай.
С. - Ахах, здорово. Нет. Во всяком случае, пока нет.
К. - Что так? Неужели нет никого на примете?
С. - Есть... да не про нашу честь. Она хорошая, она лучше, чем я. И вряд ли мы будем когда-нибудь вместе...
К. - Не говори так. В жизни все возможно. Поверь на слово! Наоборот, если она лучше, значит, есть куда стремиться! Ведь так?
С. - Твоя правда. Но... всегда есть свое "но", а у меня их с десяток наберется...
К. - Да брось ты! Брось все сомнения и иди! Иди без оглядки!
С. – Помню, дед при жизни говорил, не помню, в каком контексте, но слова такие: "..идут автобусы - на свой не опоздай. А самолеты и без нас летают…" Так вот она и есть мой самолет...
К. - О. Философ. Капнул, экскаватор прям, ахах. Ладно, извини, не мое это дело. Мне интересно, какой ты сейчас? Я тебя маленьким помню. Наверняка красавчик!
С. - Ну такой же, только побольше, ахах. Даже не знаю, как себя описать. Небритый, с некрасивым телом, ноги иногда ароматом отдают, ахах. Но не предам и буду жить ради счастья любимой. Да, еще пафосный похоже, ахах. В общем, точно не красавчик. Красавчик у меня родится, ну или красавица. А я лишь жалкий прототип.
К. - Так, я вынуждена тебя оставить. Опять мир спасать, ох устала уже.
С. - Да ничего. Да, конечно, беги... спасительница.
К. - Пока. Не пропадай.
С. - Удачи! Взаимно.

Он встал, прогнулся с хрустом в спине, будто последний месяц сидел в одном положении, не вставая. И задумался. Ему стало интересно, спишутся ли они еще.
А как Вы думаете? Лично я надеюсь на это, потому что Сереге не хватает общения, любого... Или, может, это просто я так считаю, и ему все равно. Вдруг ему плевать на всех и вся, вдруг он хочет быть один?.. Да неее, нормальный человек не будет так себя вести.

Ведь так иногда и пропадает все общение друзей. Друзья клянутся в верности, "не пропадать". А потом... Спустя время, идут по улице, пусть и оживленной, мимо  и... не узнают друг друга, или делают вид, что не узнают, не говоря уже о простом "Привет"...

А бывает, идешь, а навстречу девушка... Идет и улыбается, просто, безо всякой видимой причины, думая о чем-то своем... светится. Это здорово. Но сейчас  не об этом...

Миновал декабрь.

1 Января.
С. - С новым годом поздравляю, счастья-радости желаю..! Привет, Кристин.
К. - Привет. И тебя с наступившем уже новым годом, пусть все мечты сбудутся. Как дела у тебя?
С. - Хорошо, а у тебя? Что с настроением?
К. - Не знаю, его нет. Почему не писал?
С. - "Мы так боимся быть навязчивыми, что кажемся равнодушными..." - не помню, кто сказал, но это в тему.
К. - Понятно. Утешь меня! Надоело грустить.
С. - Уу, это не ко мне. Мои слова, которые призваны утешать, зачастую производят прямо противоположное воздействие...
С. - Лучше расскажу кое-что. Звонит мне крестная. бла-бла-бла. Потом говорит, где пчелка?(так она тетю мою называет) Отвечаю: "Рядом", - и даю ей трубку. Начинают говорить. бла-бла-бла. Крестная спрашивает: "А кто вообще муж твой?" Ответ: "Да нашелся тут один" Крестная: "Ну дай ему трубку". Тетя зовет мужа. Тот подходит, берет телефон и уходит к себе в комнату разговаривать. (у меня сенсорный телефон - и они все не знают, как "повесить трубку") Через некоторое время он выносит телефон и, передавая телефон, говорит в шутку: "Сама со своими дураками разговаривай". А она в этот момент готовила и порезалась чуток..И как заорет на него(внимание): "НЕЧЕГО БЫЛО У МЕНЯ ИЗ РУК ТЕЛЕФОН ВЫРЫВАТЬ!!!"...Он :"В смысле? Ты ж сама мне его дала!" Она: "ЗАКРОЙ ДВЕРЬ! БЕСИШЬ!"...и никто "трубку не вешал"...
К. - Ахахахахахахахах. Дааааааа, мы такие..!
С. - Рад, что ты улыбнулась...
К. - Да, спасибо тебе. Слушай...(хотя, точнее, наверно, читай или смотри, ахах) Расскажи мне про ту девушку, ну которая лучше тебя. И по подробнее, если не секрет, конечно.
С. - Да, с такой просьбой ко мне еще никто не обращался. Ну смотри, сама напросилась. Про нее я могу говорить долго. Надо только начать. Она среднего роста. Ахах, не то. Её глаза... Они бесподобны. Порой думаешь, весь мир умещается у нее в глазах. Такие бесконечно глубокие, как космос... Такой задумчивый взгляд. И в то же время, такой простой, родной и безгранично обаятельный. Такой нежный, полный доброты, которой с легкостью хватило бы на все человечество. Да, это несомненно ее глаза. Ее улыбка. Как я без ума от этой улыбки! Она мне часто снится. Если б ты ее видела, тебе бы не захотелось грустить ни на минуту! Она потрясающая. Возможно, именно ее улыбка меня покорила. Если она улыбается - это счастье! Одна только мысль о ее улыбке часто спасала меня. Ее улыбка, как вера, она горами движет... Я раньше и подумать не мог, что бывают такие девушки. Рядом с ней все оживает. Вокруг нее что-то особенное, что-то волшебное, что нельзя увидеть, потрогать - нужно это чувствовать... как ветер... Её ноги (да, надо же мне все опошлить). Они заставляют меня на них смотреть, просто притягивают. А я не знаю чем, но не могу сопротивляться. Главное, нет никаких грязных мыслей, просто смотришь и восхищаешься. Да, они прекрасны. Ее руки, ее прикосновения. Ох, это вообще отдельная тема! Я не знаю, что со мной происходит, когда она меня касается. Сердце останавливается, замираешь и не можешь вздохнуть. Бывает, в висках отдает. Задерживаешь дыхание. И мурашки по коже, по всему телу. И это так приятно... А она всего лишь нечаянно до тебя дотронулась... Вот такая она, эта девушка... Хватит, больше не скажу, иначе окончательно с ума сойду...
К. - Эээх, где ты раньше был?.. Украла бы тебя, ахах. А она знает?
С. - Что знает?
К. - Что она такая? Что ты так думаешь...?
С. - Ну скорее всего, ей кто-нибудь говорил об этом. Но я нет, и не скажу. Не нужно этого.
К. - Дурак ты!
С. - Возможно. Ладно, ты лучше расскажи, какие у тебя планы на этот год?
К. - Да не знаю. В ближайших планах в больничку съездить, а то здоровье стало подводить.
С. - Давай-давай. Некогда болеть!


Так порой и заканчиваются многие переписки. Без "пока", "доброй ночи", "до скорого"... У каждого свои дела. У каждого своя жизнь. Но иногда, они так жестоко переплетаются...

6 Июня.
К. - У меня глиобластома головного мозга... Сказали это не операбельно((((((((((( я в смятении. Прости, что пишу...
С. - я не знаю, что написать..... Как так-то? Ну как такое возможно?...(((
К. - А сын... Мама о нем позаботится.
С. - Держись, Кристин...
К. - я что хотела сказать. Ты поговори с ней, расскажи ей все! Той девушке. Не тяни, я умоляю тебя!.. И напиши мне в сентябре… Обещай!
С. - Да, конечно... обещаю...
К. - Пока...

ШОК. Больше никак нельзя описать его состояние.


9 Сентября.
С. - Привет! Как ты? Что делаешь?
10 Сентября.
С. - Привет!
11 Сентября.
С. - привет............
12 Сентября.
С. - ............до встречи.
* * *