2-На крылечке весна

Русская Берёзка
Над водою стелется
туманный пар.
Облако пара
тает там.
В глубине отраженния
растёт трава,
туда ныряет
краса уточка.

Вода в отражении
качает рассвет.
В отражении виден
в травах инея снег.
В белоснежной пудре
тают и блестят,
тепло помогает
травы зелень поднять.

Я подняла  вёдра
и пошла по тропочке.
Утка крякнув громогласно
неглядя чистит пёрышки.
Тут и там, зовут друг друга
птицы к водопою.
Разбираются по парам.
Я иду до дому.

Солнца свет мне спину греет,
сосед хвалил  причёску.
Я тихо песню напевала,
поправляя чёлку.
Шум да гам на тихой речке.
Суета сует.
Послала Нюшка из сарая
мне большой привет.

Поболтав с соседкой Нюрой
я вошла в свой дом.
Занесла ведёрки в кухню.
ждал меня весь "дом".
Я "кудахтала" тихонько,
что рассвет встречала.
Обняла меня бабуля
и к столу позвала.