Вещий сон

Лазарев Сергей Вячеславович
В 2004 году мне приснился вещий сон. Приведу его здесь, ибо он важен для духовного роста каждого.

...Летним солнечным днем я подходил к железнодорожной платформе, где уже ждала своего отправления электричка. Вокруг, на удивление, как-то было людно. Подойдя к платформе, я увидел, что путь к ступеням, ведущим на остановку электрички преграждает огромная очередь. Тем не менее каким-то чудом мне удалось протиснуться сквозь людское скопление и попасть вверх на платформу. Там моим глазам открылось следующее любопытное зрелище.

На платформе стояло пару десятков столов с разложенными на них небольшими коробками, в которых лежали какие-то вещи. Мне было не видно, что это за вещи. Причем, за столами в начале, центре и конце платформы стояло разное количество людей. Если в начале платформы толпилось много людей, то в центре их стояло немного, а в конце — так вообще никого не было.

За каждым из столов сидели на стульях по человеку, которые переговаривались с теми, кто стоял в толпе, что-то им разъясняли.

Там, где были большие скопления, люди, возбужденно галдя и тесня друг друга, пытались завладеть той или иной вещью со стола. Напротив, где было мало людей, там они спокойно выбирали среди вещей то, что им было нужно.

Я подошел к ближайшему из столов, где было множество людей, и обнаружил, что на столе в коробках лежат разных форм и размеров...металлические ключи от дверей. Подумал: «Так вот, оказывается, из-за чего люди кричат, ругаются и даже ожесточенно дерутся» Действительно, в совершенно жутком возбуждении стоявшие стремились обзавестись хотя бы одним вожделенным ключом и когда у них это получалось, то они весьма довольные очень быстро отходили прочь от стола.

Посмотрев на все это, я пошел в центр платформы. Там увидел, что люди спокойно берут по нескольку ключей и уходят. Тогда я подошел к столу в конце платформы, где никого не было. За столом сидел мужчина и приветливо мне улыбался. Я спросил: «Cколько я могу взять ключей?» Он ответил: «Эти ключи лежат здесь для тебя, сколько тебе надо, столько и бери». Эти слова ободрили меня. Порывшись в коробке среди связок с ключами, я взял самую большую и самую тяжелую связку ключей. Мужчина весело осведомился: «Куда тебе столько много, справишься?» Я пробурчал, примерно в духе того, что в хозяйстве все сгодится, и само собой справлюсь. Затем, поблагодарив мужчину, направился к электричке, радуясь тому, что не пришлось биться с другими людьми за обладание этими ключами.

Сев в электричку, я увидел в вагоне много знакомых лиц, у которых в руках были рюкзаки и другие нужные в дороге вещи. Мы отправлялись в интересное путешествие...

Именно эту запомнившуюся картину из сна мне довелось с удивлением наблюдать на самом деле спустя год, когда с волхвом и его соратниками мы как раз и поехали из Петербурга на пригородной электричке на первый в моей жизни обряд Купало. Именно с данной поездки и начался мой быстрый духовный рост.

Уместно добавить, что после сна я размышлял над его содержанием, но смысл ускользал от моего понимания. В полной мере понять сон удалось лишь после прохождения обучения у славянских и арийских учителей. Суть оказалась проста.

Вместо того, чтобы биться с великим ожесточением за обладание одним ключом к Счастью, поищи немного, и ты найдешь огромное количество ключей к Счастью в другом месте, где все они будут предназначены именно для тебя.

Подумайте обязательно над этими словами.
В них заключена великая мудрость предков iii

Пусть Ваш Род Здравствует и Процветает в веках iii

Лазарев С.В.