В конце другого начала

Гордеева Александра
Я за все те страшные три года так выросла…
Вся сухая была, неопрятная, с вывернутыми потрохами…
Лицо, естественно высохло и ни к кому не обращалось,
Морщилось корчилось, несло постоянно чушь
И в одном предложении вращалось.
Столько боли прошло сквозь и напропалую, -
Мою не прополотую постель и упало на мостовую
Никому ни поднять, может и не стоит;
У каждого своя мера собственного и чужого горя…
Позже, когда уже не ждалось, прорвало плотину
Вода отчаянья просочилась, и понеслось…
Без повода и причины…
Долго петляла сквозь острые углы и упрямую прямую…
Сквозь нищету безводья, кромешную мглу немую.
Текла сквозь земные жилы, цеплялась за гнилое…
Когда гляжу, туда, где должно быть море… 
Теперь лишь пустота… пустота и ни какой боли…
Все вылепилось из меня, но от самой ничего не осталось.
Как же все невероятно сложилось, хотя все время ломалось…

Но сейчас, то что смотрит сюда и видит свое, без самообмана
Ясно знает, не было ни дня, без божественного во мне плана.
Не было ничего, кроме Его скольжения…
Просто я закрывала глаза и спотыкалась о сомненье…
То что сейчас выглядывает на меня, смотрит от туда,
Я понимаю что это и есть я, и Его во мне чудо!
Все что теперь, - это только начало
И по ночам… я Его имя кричала…