Наша мама, да?

Альберт Туссейн
Из раздела «Мамули»
в книге «Мир начинается с детей»
(Мировой детский юмор - 2)

Из разных источников

ОТЕЦ – дочери:
- Не сори, уважай чужой труд!
- Мама мне не чужая!

ЖЕНЩИНА рассказывает подруге:
- Никогда не комплексовала по поводу своего возраста... Так нет же, сегодня
мой сыночек вдруг спрашивает: «Мам, а когда Ленин умер, ты плакала?»
- И что ты ответила?
- Сказала, да, и когда динозавры вымерли, тоже рыдала...

- МАМ, а что у нас сегодня на ужин?
- Сегодня на ужин, доченька одно грузинское блюдо – жричедали!

ОТЕЦ задаёт ребёнку пяти лет загадку:
- То толстеет, то худеет, на всю хату голосит (ответ – гармошка).
Ребёнок, не задумываясь, выпаливает:
- Наша мама, да?

- НУ И УДИВИТСЯ же мама! – восклицает сын, открывая отцу дверь.
- Час тому назад она начала что-то рассказывать тебе по телефону
и до сих пор не закончила.

ВОПРОСЫ утром к маме:
«Мам, где моя куртка?»,
«Мам, где мой рюкзак?»,
«Мам, что мне одеть?»,
«Мам, а что взять на завтрак?»,
«Мам, а дай денег»,
Мам, где мои ключи?» и т.д.
Вопросы утром к папе:
«Пааап, а где мама?»

ПОСЛЕ первоапрельской шутки 14-летней дочки «Поздравляю! Ты скоро станешь бабушкой»!
мама спокойно заснула только в следующем году.

- ОЙ, МИЛЫЙ, смотри – стульчики для карликов!
- Да-а-а, видимо, к детям ты ещё не готова совершенно.

МАЛЕНЬКИЙ сын вечером, лёжа в постели, спрашивает:
- Мамочка, я уже могу спать или ты ещё будешь петь колыбельную?

РОМА (4 года) маме:
- Я боюсь черепаху, она страшная!
- Она страшная, но добрая.
- Как ты?