Повесть Стимул Глава 8. В замке

Ирина Северинчук
Повесть Стимул  Глава 8. В замке
 
Белый опель на дизельном топливе, мощно ревя, поднялся по укатанной  лесной дороге на гору. С высоты взору открывался великолепный  пейзаж. Мария с изумлением смотрела  в окно.
 – Оксаночка, как здесь чудесно! Я давно не была на природе.
– Маша, мы въехали в заповедник. Замок Арнольда находится в трёх километрах от города. А вокруг на десятки километров заповедная зона.
Раньше эти земли принадлежали его предкам. Но дедушка продал, оставил всего пять гектаров. Со временем, замок  построенный в семнадцатом веке, наполовину разрушился.
 Его восстанавливали родители Арнольда. Они часть замка создали в стиле   современности, а часть строения оставили в первозданном облике. Скоро будем на месте.
 Вид замка поразил Марию. Серые стены, покрытые плющом, небольшие оконца с резными решётками и балконы под ними; две башенки, гордо возвышающиеся над затейливой крышей новой постройки, придавали строению неотразимый и причудливый вид.
Мария на миг ощутила себя попавшей в  сказку. Вокруг замка на клумбах  цвели розы и разные цветы. Дорожку обрамляли аккуратно подстриженные кустарники. Сзади замка росли фруктовые деревья. А далее, расположились зелёные лужайки.

Массивная дубовая дверь легко открылась, впуская людей. Удобные мягкие диваны и кресла; огромный настенный телевизор и старинный камин;  деревянная лестница, ведущая на второй этаж; на стенах старинные картины,  портреты предков и огромные позолоченные часы с маятником, украшали большой холл.
 
Навстречу хозяевам вышла высокого роста пожилая  женщина, одетая в синее удлинённое платье с длинными рукавами и белый кружевной передник. Седые волосы, заколотые на затылке, украшал гипюровый чепчик. Голубые выразительные глаза, подчёркивались  сросшимися бровями, которые придавали её лицу суровость, большой нос с горбинкой и узкие губы дополняли  образ.

– Маша, познакомься, это наша Марта, она здесь управляющая, самая главная, все ключи от комнат у неё, - с улыбкой произнесла Оксана. Мария приветливо поздоровалась. Марта же в ответ, молча кивнула головой и внимательным цепким взглядом окинула гостью с ног до головы.
« Где  её раньше видела, нет, не могла я её видеть, скорее всего, она мне кого – то напоминает», - подумала Мария.
 – Маш, пошли наверх, покажу тебе твою комнату. И женщины поднялись по лестнице.
– Ужин, когда подавать?!- вдогонку крикнула Марта.
 – Мы сейчас примем душ, переоденемся и сразу же спустимся, - ответила Оксана.
– Ясно, через час, а может и дольше,- недовольно пробурчала управляющая.

Арнольд загнал машину в гараж. Наказал  охраннику вызвать мастера, чтобы проверил сцепление, а сам прошёл в свой кабинет, усевшись за компьютер, открыл почту. Ответное письмо от  друга, пришло незадолго до их приезда.
Друг проживал в Индии, и познакомились они  три месяца назад в интернете.

Арнольда интересовало учение индийских йогов, а друг как раз оказался йогом с опытом. Узнав, что у Арнольда скоро свадьба, друг пригласил его в свадебное путешествие по Индии, а  заодно ближе познакомиться и пообещал открыть один из важных секретов индийских йогов.
 
Идея выглядела заманчиво, и мужчина строил на счёт поездки планы. Оксана отнеслась к этому спокойно. Индия экзотическая страна и впечатлений ожидалось много. Сразу после венчания,  они собирались лететь в Бомбей. Но в запасе был ещё месяц.
 
– Маша, располагайся как дома. Смотри, в твоей комнатке, хотя и небольшой, но есть все удобства, собственная ванна и туалет. А захочешь свежего воздуха, и полюбоваться природой, выйдешь на балкончик. Подруга, правда, всё здесь устроено здорово? Знаешь, мне до сих пор не вериться, что я как в раю живу. И Арнольд оказался хорошим человеком, а что я выше его ростом, так плевать. Как говорят: мал золотник, да дорог.

– Оксана, главное, что вы понимаете, уважаете друг друга и любите, а остальное мелочи жизни.
– Я тоже так считаю. Представляешь, он хочет детей и много. Но я боюсь, что не смогу ему родить.

– Почему?

– Я раньше скрывала даже от тебя. В молодости сделала аборт и уже скольких мужиков пробовала, ни разу не забеременела.
 – Оксана, всякое в жизни бывает, может, у вас и получится. А на худой конец проверься у врача. А то меня ругала, что я тянула с лечением ног, а сама себя запустила.
– Ладно, после свадебного путешествия, если не забеременею, то вплотную займусь собой.
 – Ой, подруга, а куда вы собрались ехать?
 - В Индии  живёт друг Арнольда, зовёт в гости.
– Замечательно, я бы тоже съездила в эту прекрасную страну, - мечтательно произнесла Мария.
– Так в чём дело? Приедет твой Давид, то давайте все вместе рванём туда.
 –Оксана, какая ты быстрая, а вдруг он не захочет.

– Подруга, не волнуйся, уговорим! – уверила Оксана. – Маша, а ты умничка, так похорошела за это время, пока мы не виделись. Вот скажи, я была права, тебе нужен был стимул. Ведь точно, как только ты влюбилась в Давида,  и это не без моей помощи, ты прямо расцвела  и болячки свои позабыла.
 
– Оксаночка, я тебе благодарна, милая моя, подруженька. Да, у меня появился стимул в жизни. Хочется любить, творить и наслаждаться жизнью.

– Вот и я  думаю, в жизни должен быть весомый стимул, который приведёт к победе во всём - к переменам к лучшему и исполнению мечты.
Так, хватит болтать, давай, принимай душ, переодевайся, вещи есть в шкафу. Что понравится, бери, не стесняйся, я специально для тебя подобрала гардероб. А я пойду в свою комнату по соседству и тоже переоденусь к ужину.
 Прошёл час и тридцать минут, когда подруги спустились в холл. Арнольд уже сидел за столом. Ему прислуживала молодая девушка.
 
– Маша, познакомься, это горничная Яна. Работает у нас недавно, - проговорила Оксана, усаживаясь на высокий венский стул напротив Арнольда.
– Добрый вечер, - произнесла Мария.

 – Добрый, очень приятно познакомиться, - ответила горничная и подвинула стул, приглашая гостью присесть. Она была худенькой и невысокого роста, одетая в униформу. Голубого цвета юбка, по колени открывала стройные ножки. Белая блузка освежала её смуглое лицо. Тёмно- каштановые волосы завязаны на затылке в конский хвост, доходивший до тонкой талии. Карие, немного раскосые глаза, обрамлённые густыми чёрными ресницами и алый ротик, создавали образ азиатской красавицы.

Ужин выглядел празднично. Посередине красовался букет из роз, вазы с фруктами и сладостями, в хрустальных графинах находились напитки и компот. Поодаль стояли салатницы с тремя разными салатами, большое фарфоровое блюдо было наполнено ароматным жареным мясом. Две бутылки французского ликёра дополняли сервировку стола.

– Оксана, а почему нет Марты? – поинтересовалась Мария.

– Маш, а она никогда с нами  не садится за стол. Так принято по этикету. Она всё же прислуга и место своё знает.

 – А, понятно.

– Приступим к еде, - объявила Оксана. Горничная Яна внимательно и аккуратно обслуживала стол. Поочерёдно поднося салаты и мясо. В высокие бокалы наливала вино, а в изящные стаканы компот,соки и сладкую воду.

– Яна, включи мою любимую, - попросила Оксана. Мария обратила внимание, возле настенного телевизора стоял небольшой журнальный столик, а на нём старинный проигрыватель. Горничная поставила на него пластинку и через минуту зазвучала песня Джо Дассена «Осень и ты». Оксана прикрыла свои прекрасные глазки и как любила выражаться «я балдею», с упоением вникала в мелодию.

 – Как тебе, нравится? – обратилась она к Марии, когда песня закончилась.

– Красиво звучит, за душу берёт.

– То – то и представляешь, я это чудо нашла в кладовке. Из любопытства  облазила весь замок и наткнулась на проигрыватель и кучу пластинок, да ещё в хорошем состоянии.

 – Мама любила музыку, она была музыковедом,- вставил слово Арнольд. – Вообще песни Дассена на любителя,  маме этот француз очень нравился, она из - за него часто ездила в Париж. Оксана с Марией молча переглянулись и лукаво улыбнулись.

 – Дорогой, а в тебе есть что – то такое французское – манеры и даже во внешности схожесть с Дассеном, - пошутила Оксана, - и мне очень это нравится, - добавила она.
 Арнольд под действием выпитого вина и от её слов напыжился, старался принять важный вид. Видно это ему льстило, а шутки, отпущенной невестой в его адрес, он так и не понял.

Ужин длился долго и разговоры за столом велись на разные темы – о любви, слегка коснулись политики, о грязевых источниках, расположенных неподалёку от замка, а закончили обсуждением поездки в Индию. Спать разошлись в полночь.

Стояла духота, Мария открыла дверь балкона и прошла к перилам. Слева от её комнаты находилась спальня хозяев. Видно, они тоже открыли дверь, чтобы впустить потоки свежего воздуха. Через полчаса она услышала интимные звуки и стоны, из их комнаты. Подслушивать как – то неудобно и она решила выйти из замка во двор.

Лунная ночь, аромат ночных фиалок, будоражил душу, вызывая тихую грусть. Мария завернула за угол. Вдруг услышала приглушённый разговор, доносившийся с беседки. Голос принадлежал Марте. Она с кем – то общалась  по телефону. Мария невольно притаилась.
– Бессонница у меня, головные боли мучают – предчувствие плохое. А ты там как? Смотри, будь осторожен. Мне не нравятся твои командировки в Таиланд. Это может плохо закончится. Нехорошие сны вижу, и гадала на тебя, возле себя ты пригрел страшного человека.

 Кровь вижу и смерть. Ты же знаешь мои способности, хочу тебя предупредить, скорей избавляйся от этого человека...

И тут Марии захотелось чихнуть, вовремя прикрыла нос и  чтобы не выдать себя, пустилась бежать от беседки.

Забежав в свою комнату, закрыла дверь и от души раза три чихнула, а затем, завалившись на кровать и укрывшись лёгким пуховым одеялом, притихла. Под  утро снились, какие – то сны. Продолжение следует.