Путь инквизитора

Всеволод Воронцовский
NB! - Это произведение является отрывком из неопубликованной (пока что) главы основного произведения. Согласно сюжету, это сочинение раненого фанатика-инквизитора,  и является оно этаким наитием, роем его путаных мыслей на грани ускользающего сознания.
Для понимания текста: Равэ - это имя бога-светоносца, единственного истинного божества по мнению граждан Равентерийской Империи.


Ветер выхолодил воздух, замерла тоска в груди,
Я избрал своею долей долг жестокого судьи…
Скрыт под чёрным одеяньем строгий и суровый нрав,
Я лишь делаю, что должен, и поэтому я – прав!

Мой клинок грозой ворвётся в логовище тёмных жриц,
Приносивших Мраку жертвы, пред пороком павших ниц.
Не поддастся дух мой крепкий их телесной красоте,
Я пройду по тёплой крови, и исчезну в темноте…

Я – орудье Воли Равэ, в этом мой и смысл, и суть,
Я пройду до края бездны, если так велит мой путь.
Я не смею усомниться – мой удел – под Божий трон.
И за истинную веру быть греховным обречён…

Кто-то должен мир очистить – значит, это буду я…
Страх вползает в мою душу, как коварная змея.
…Я гоню его молитвой. Я точу пред боем меч.
Плащ, как траурное знамя, мраком льётся с моих плеч.

И вперед – Во Имя Равэ! Пусть сияет Свет всегда!
Ярче вспыхнет в сонном небе лучезарная звезда!
За Империю! За веру! Рвётся ткань и хлещет кровь…
И молитва – как дыханье, и не нужно лишних слов.

В пыль разбито изваянье. Тишина вокруг – и Смерть
Собирает тех последних, кому время умереть.
Я с открытыми глазами. Надо мной – её рука.
Слышу хриплый смех и голос – «ты живи ещё пока»…