Новая жизнь. Глава 10

Софья Сонецкая
Глава 10. Источник.


У тебя есть купальник?" – буквально через минуту перезвонила Светлана.
"Есть"- недоуменно ответила Ирина.
"Понято!"- ответила тетя и бросила трубку.
"Что она такое придумывает? - произнесла вслух девушка, уже в предвкушении чего-то необычного.

Через минут 10 Светлана позвонила снова и сказала вместе с Ильей и купальными принадлежностями стоять у подъезда.
"Куда мы поедем?" - закричала она уже в пищащую длинными гудками телефонную трубку.
."Илья, переодевай плавки, поедем купаться!"- сказала мама ребенку.
" Мама, сейчас же еще лед на реке, мы что будем плавать в проруби?" - удивленно спросил сын, которому  запали в душу крещенские купания, которые он видел по телевизору.
"Нет, конечно! Но где , это пока сюрприз. Я и сама не знаю!"
Сев в машину к Светлане, ребенок хотел было спросить, куда мы едем, но внезапно передумал и замолчал.
Ирина, которой полегчало от одного присутствия тети блаженно закрыла глаза.
Открыла она их от того, что сын тряс ее за плечо: "Приехали, мама! Просыпайся!"
Ирина вышла из машины и расцеловала Светлану.
"Моя милая! Как же я давно не была на горячем источнике! А на этом и вовсе впервые!"
В районе города было несколько термальных источников с бьющей из-под земли горячей минеральной водой, Ирина с мужем ездила обычно за 30 км, а этот был в городской черте.
"Илья, придется  взять тебя с собой в женскую раздевалку"- посетовала  мать, удивляясь неожиданно возникшей проблеме. Раньше муж брал ребенка с собой в мужскую, а теперь некому было переодеть ребенка, и закрыть шкаф. Отпустить его одного Ирина не решалась, потому что в случае если он долго не будет выходить, она не сможет зайти за ним.  Она посадила его на диван в холл :"Посиди, мы сейчас придем!"
Она быстро- быстро сбросила с себя одежду, радуясь, что предусмотрительно надела дома купальник, завернулась в полотенце и пошла за Ильей.
Он весело болтал с каким-то мужчиной, присевшим с ним рядом.
Ирина недоверчиво взглянула на него: "Илья, пойдем, я готова. Теперь тебя переоденем."
"Мама, я не хочу в женскую раздевалку, я же не девочка! Не пойду, там голые тети! Мама, я мужик, мне надо в мужскую!"
"Илья, сейчас если будешь капризничать, мы поедем домой! Или идешь со мной, или я пошла одеваться и вызывать такси!" - шантажировала раздраженная мать.
"Давайте я помогу ему! Переодену и выведу вам" - предложил мужчина.
"Мужчина, вы сумасшедший? Мало того что вы заговорили с моим сыном, сейчас вы его и вовсе зовете в раздевалку! Какая нормальная мать отпустит своего ребенка с посторонним? Вдруг вы извращенец?"
"Мама, нет! Он не такой! Он хороший! Это дядя Максим! Мы с ним познакомились, он мне рассказывал про самолеты!" - горячо защищал его сын.
"Молчи лучше, дома получишь у меня за то, что разговариваешь с посторонними! Учу тебя, учу, а толку нет!" - сердилась Ирина так громко, что к ним подошла администратор.
"Женщина, не горячитесь вы так, это же Максим Петрович, мы все его давно знаем, постоянный наш клиент, порядочный человек, зачем вы бросаете вслух такие обвинения!" -сказала она.
"Вы его еще и защищать будете! Я оставила ребенка под вашим присмотром, а вы позволяете посторонним людям подходить к нему!" - возмущалась Ира.
"Во- первых, вы ко мне не подходили и не просили меня следить за вашим сыном" - говорила она пока любезно, но в глазах метались молнии.
Мужчина тихонечко отодвинул Настю и сказал: " У тебя клиенты, иди, я сам разберусь!"
Милая девушка, сразу видно, что вы заботливая мать, и переживаете за сына, и это правильно! Я приношу свои извинения, конечно, я не должен был заговаривать с ребенком. Сейчас не то время, поверьте никакого злого умысла я не имел! Вот мой паспорт, чтобы вы не волновались, дайте нам 2 минуты, и ваш сын выйдет переодетым! Илья, нам хватит 2 минуты?" - спросил он.
"Да, Макс! Хватит и одной, я в плавках, мне нужно только снять одежду!"- произнес ребенок.
"Илья, одежду ты снимешь здесь, при мне, а дядя ее отнесет в мужскую раздевалку, а потом принесет мне ее. А паспорт пока побудет у меня! Так устроит?"
"Хорошо!" - кивнул Максим Петрович.
"Нет! , -завертел головой Илья, но после знака, поданного мужчиной, согласился.
Ирина взяла полотенце за два края, поместив внутрь сына. Он разделся, и она завернула его, на подобие себя.
"Вот его вещи! Встретимся у бассейна, там вы и отдадите мне ключ от его ящика!" - распоряжалась Ирина.
"Стой здесь, я сейчас! Ни с кем не разговаривай!!!Я только положу паспорт и выхожу! "
Светлана стояла уже переодетая, накинувшая на себя теплый халат.
"Светка, бери Илюху и идите в бассейн, а я сейчас уберу паспорт и к вам!", она вытолкала ее из дверей к сыну. Открыла свой шкафчик, и положила паспорт в свою сумку, закрыла , подумала немного, достала его снова и полистала. Залевский Максим Юрьевич, 1972 года рождения, 3 числа, апреля месяца.
"Так, значит послезавтра ему исполняется 45 лет! Хорошо!" - сказала она, листая документ дальше. Закрыв глаза она открыла страницу, где было указано семейное положение.
"Так, был женат, но теперь разведен! В прошлом году! Ясно теперь, с чего он вдруг постоянный клиент здесь! Ездит смотреть девок в купальниках! Так, дети- дочка, взрослая уже.. В общем, все с вами ясно, дорогой товарищ!" - бормотала она себе под нос.
Мужчина доверия ей не внушал.
"Посмотрим, где вы у нас проживаете!,- сказала она возвращаясь к прописке, которую она пролистала. О! Живешь в нашем районе! Запомним!" - на всякий случай она сфотографировала эту страничку.
Убрав документ и закрыв шкаф, она вышла к бассейну, от которого шел пар. Светлана стояла, зажмурив глаза, под струей горячей воды, направленной и на  ее шею.
"Где Илья?" - закричала Ира.
"Да что ж ты так орешь, вон он твой Илья, с Максимом. Вон под грибком, да посмотри ты в ту сторону! Видишь?" - ответила тетя.
" Зачем ты отпустила его с посторонним?" - шептала племянница тете на ухо.
"Они знакомы! Успокойся ты, не видишь народ кругом, и я за ними присматриваю! Что ты такая вся возбужденная! Не понимаешь, что ребенку необходимо мужское общение? Папаша его как развелся, так больше и не появился, и ты ему не звонишь, не напоминаешь, на встрече не настаиваешь!"
"Ты что, с ума сошла, да если я ему позвоню, он же подумает, что я его обратно зову, что соскучилась, он мне говорил уже, что через 2 месяца я за ним на коленях приползу! Нет уж, ему я звонить не буду! И так еле избавилась!"- горячо спорила Ирина.
" Она избавилась, а ребенке кто думать будет, сейчас встречи им не наладишь, потом вообще забудет. Какого ребенку знать, что отец его забыл. Это эгоистично, ставить свои интересы выше интересов дитя! Не хочет она встречаться, а зубы стисни и  наладь все, ради сына. Потом ведь и про день рождения не вспомнит, отвыкнет и забудет!!!" - воспитывала ее Света.
"Да ну тебя, я думала расслаблюсь. отдохну, а тут один стресс кругом!" - Ирина оттолкнулась и поплыла к детской зоне, где резвился Илья, и чертов Максим, наделавший ей проблем своим появлением. "Да ну их, мужчин этих! Что мне одной плохо, что ли? Еще не хватало мне мужу звонить!" - нервничала она.
Илюшка весело хохотал, Ира давно не видела его таким веселым.
Максим брызгал в него, а тот заливался колокольчиком. «Хватит дуреть, давай плавать учиться, ложись на живот, и греби руками, видишь как, а ногами двигай вверх -вниз, вверх- вниз. Ты не булькай, а двигай, с силой, отталкивайся от воды. Она держит, смотри!" - Максим лег на спину и раздвинул в стороны руки и ноги, получилась звездочка.
"Видишь, я ничего не делаю, а вода все равно держит! Не бойся, у тебя ногами дно, попробуй лечь так же. А я тебя буду страховать, держать руки наготове! Если что ловлю! Но ты и сам можешь в любую секунду встать на ноги. Видишь, какой -ты молодец! У тебя получилось! Такой сюрприз маме твоей! Она сейчас придет, а ты умеешь лежать на воде! Ты же мужчина, должен и плавать уметь!"
Ирина стояла в сторонке, боясь нарушить этот момент. Очень жалко было вмешиваться, Илья давно мечтал научиться плавать, отцу учить было лень, а сама она тоже не умела. Ира пробовала отдавать его в бассейн к тренеру, но Илья поднял такой вой, когда погрузился в бассейн в жилете и не почувствовал под собой дна, что его извлекли оттуда.
Трясущегося от страха, она забрала его домой.
"Удивительно, как он нынче согласился? Забыл что ли? " - удивилась Ирина.

К ней подплыла Света и шепнула на ухо: "Поднимайся наверх, у меня для тебя сюрприз. Я буду стоять здесь и во все глаза следить за Ильей. А ты заходи в кабинет массажа. Тебя уже ждут."
Уходить не хотелось, но ведь Светлана все придумала для нее, бросила все дела, заплатила за этот массаж, идти было нужно.
"Ладно, тысячу лет не была, схожу!"
Ирина поднялась по закрытой лестнице на второй этаж, нашла кабинет и робко заглянула, желая уточнить, не перепутала ли она чего.
"Проходите, Ирина! Я вас жду!"
Она захлопнула дверь, щеки у нее запылали.
В кабинете стоял мужчина- мечта всех женщин! Высокий, плечистый, с мускулами играющими при движении.
"Ирина, не бойтесь, я не кусаюсь! - он галантно подал ей руку.
Она невероятно смущаясь прошла.
"Ложитесь, верх можно расстегнуть, а лучше снять, потому что вам будет мокро лежать!"
Ирина замотала головой. "Неет, не надо!"
На ее спину опустились сильные, но ласковые руки и она улетела от наслаждения в неизведанные дали.
Как же соскучилось тело по прикосновениям!
Она поняла это только сейчас.
Полчаса показались одной минутой.
"Как быстро все закончилось! Как хорошо он размял мне все мышцы! Я словно заново родилась!" -блаженствовала она, спускаясь по лестнице.
"Где же мой сын! Не много ли времени он провел в горячем бассейне?" -
Ирина подплыла к детской зоне, но там Ильи не было, она проплыла весь бассейн, но никого не нашла, ни Свету, ни сына, ни этого чертового мужчину (откуда он только взялся на ее голову!). В темноте и тумане видимость была не больше метра. Паника начала охватывать ее.
"Дура! Бросила ребенка! Размякла вся! Обо всем на свете забыла!"
"Илья!" - закричала она во весь голос сквозь темноту и пар, поднимавшийся над водой.

Продолжение  http://www.proza.ru/2017/03/13/2121