Формула успеха

Евгений Петров-Васечкин
Есть такая формула успеха,
Следуя которой, можешь ты
Стать других заметней человеком
И осуществить свои мечты.

Вырваться, подняться над главами
И придать какой-то жизни прок.
Так ли это, вы решайте сами,
Мое дело – преподать урок.

Первое – упорный труд. Запомни,
Если хочешь в чем-то профи стать,
Нужно этим каждый день заполнить
И часов рабочих не считать.

Семена не отделять от  плевел,
В любом деле нету мелочей.
Нет работы черной или белой,
Одного лишь много, сволочей.

Потому и следует второе:
За зубами свой держать язык.
Это дело очень непростое
Для того, кто думать не привык.

Думай много, говори по сути,
Помни, слово может погубить.
А сказал, тогда уж не пасуй ты,
Всегда верным слову надо быть.

Жизнь – игра, а люди в ней актеры.
Отношенье к жизни, как к игре
Помогает победить любое горе.
Скиснешь, вечной быть тогда хандре.

Не кляни судьбу за неудачи.
Все пройдет, и радость, и печаль.
Улыбайся чаще, а иначе
Можешь крест поставить. И печать.

Эти три слагаемых успеха
Знал и я, как будто бы давно,
Но, тогда мне было не до смеха,
И теперь, порою, не смешно.

Откровенность часто подводила,
Простота ведь хуже воровства.
И работать много приходилось,
Только все на разных на местах.

Не решил я формулу простую,
Математика мне с детства не дана.
Может быть, прожил я вхолостую?
И моя судьба обделена?

Не скажите. Я вкусил не меньше
Радостей земных, мирских утех.
Я имел успех у многих женщин.
Ну, а разве это не успех?