Жизнь, Любовь, Смерть... Любовь, Жизнь,...

Демидова Галима
Я могу любить,  осознавая всем существом — так много и так по-разному  — трудно или невесомо легко, не оглядываясь или осторожничая, ловить каждый вздох и взгляд, безудержно или старательно находя крупинки чувства/ощущения.

Жизнь и Любовь — быть живым, полностью живым, пока можешь и хочешь любить, …хотя бы одной крошкой сознания, которая выразит эту кровь всего существования – любовь.

Как я люблю, кого я люблю, зачем я люблю, как долго смогу любить или не любить…
Кто любит меня, зачем любит меня, возможно ли любить меня и не жалеть об этом?

Это кровь — любовь, движется по всей моей жизни, заставляя или радуя возможностью жить.

А вы хотите жить? Жить оголтело, на всю мощь и глубину этого ощущения?
Любите, любите полностью, без остатка, любите всё!
Это страшно и страшно хорошо!
Это безумие и высшая степень разумности одновременно!
Вы потеряли себя, который «ради себя» и нашли себя во всем сразу!
Теперь, кого бы вы ни полюбили, вы любите себя, и если вы кого-то не любите, то вы не любите себя.
Это странно и закономерно, быть здесь и быть везде, быть только собой, но быть всеми, это возможно – если ваша жизнь — любовь.
Есть ли смерть для любви?
Есть ли любовь в великой безмятежности? Есть ли жизнь в смерти?
Любовь — и жизнь, и смерть.
Любовь не между ними, жизнь и смерть внутри любви.
Вы любите и вы живы, забыли о любви и вы мертвы, живы, но мертвы одномоментно.
Неподвижны и мчитесь быстрее света, звука, мысли.
Быстрее вдоха и выдоха, еще до взгляда, до рождения есть любовь.
Тайна — бесконечная, грандиозная и всеохватывающая.
Мистерия — все находится внутри любви, она бесконечное  начало и бытие всего!