Такое не снилось в кошмарах

Светлана Соколова 3
Ну все мы здесь понемногу кропаем. И я очень люблю кропать. А на нетленку я не замахиваюсь, так себе, кропаю понемногу, то о том, то о сём. Где уж мне сравниться с великими: с Гоголем, Лермонтовым, Толстым, Достоевским, Михаилом Булгаковым. А хочется, очень хочется, но, к сожалению, у меня на это не хватает мочей.   

А в жизни нашей маленькой встречаются сплошь и рядом такие явления, что просто язык чешется о них рассказать. И до того они скверные, что нарочно не придумаешь. Даже в кошмаре такое не может присниться. Вот тогда-то берёшься за перо и кропаешь, кропаешь, стараясь запечатлеть. Конечно, я не Лев Толстой и не Михаил Шолохов, чтобы суметь запечатлеть масштабное явление, описать эпоху, но желание пока что имеется.   

Поэтому будем стараться дальше и продолжим кропать. Будем фолить по-маленькому. А без создания масштабного произведения я как-нибудь обойдусь.