Что подарит мне ласковый май

Евгений Петров-Васечкин
Что подарит мне ласковый май? –
Думал бомж, скидывая лохмотья, -
Эту зиму сумел побороть я,
Всё, голубчик, отрепья снимай!
Щас порыщем, одёжку поищем,
Вон, сандальки в пакете лежат,
Нынче свалка – вип-маркет для нищих,
Выбор есть, и не надо деньжат!
Буду летом ходить, будто мачо,
В мокасинах и белых штанах!
С бородой я, конечно, не мальчик,
Да и без я, всего лишь, шпана.
А ведь был я когда-то мальчишкой
И жуков майских в поле ловил,
И читал про любовь в толстых книжках,
И девчонок на речку манил.
И дурел от цветущих черёмух,
И сирени охапки таскал…
То ль в стремнину попал, то ли в омут..
Только как-то всю жизнь проскакал.
Было всё… только всё это – было,
А теперь о былом вспоминай…
Подари мне… шампунь, или - мыло,
Мой сиреневый ласковый май!.