О Вере

Галина Кузьмина 2
Мир испокон веков был поделен надвое, на части, которые никогда не находились в равновесии, но по замыслу Создателя должны были стремиться к этому. "Да" и "нет", черное и белое, добро и зло... Однажды придя к вере в Бога, мы вынуждены признать существование и другой оборотной стороны... Вечное противостояние этих сторон делает мир разнообразным, меняя не только окружающую нас среду, но и внутренний мир человека. В этой борьбе ставка делается на Душу человеческую, как на единицу измерения, как бы цинично это ни звучало. Она, эта Душа, есть зеркальное отражение нашего мировосприятия, которое, преломляясь через призму наших чувств и отношений ложится грузом на одну из чаш мироздания. Каждый из нас добровольно делает свой выбор. Не стану говорить обо всех. Скажу о себе. Сделать этот выбор не так то просто. Иногда не задумываешься, скольких душевных сил требуется на такое определение. И порой кажется, что ты не властен ни над собственным телом, ни над сердцем, ни над разумом. Внутри тебя идет борьба, такая, выдержать которую дай бог каждому, чтобы не сойти с ума...
Это было давно. Жила спокойно, никого не трогала, с наивностью, присущей разве что ребенку, верила в любовь и дружбу, в преданность и верность, не подвергая ни одно из этих понятий сомнению. Однажды одним махом все это рухнуло. Что творилось тогда в моей душе?!! Не было ни сна, ни покоя...Не было понимания, как жить дальше... И наступила пустота, черная, зияющая пустота... Я не знала, чем ее заполнить... Как оказалось, не стало главного - ВЕРЫ... И начались терзания - пытаться жить привычно или как-нибудь, как все, обрастая ложью, недоверием, цинизмом...А душа чернела, становилась тяжелой, неподъемной... Измученная, я как будто провалилась то ли в сон, то ли в небытие...Все, что происходило потом... было похоже на фильм ужасов... Я видела себя со стороны... Красивую, в белом длинном платье, что складками струилось по телу. Я была прикована огромными черными цепями к скале с совсем небольшим уступом. Длины цепей хватало только до края уступа. Оковы разбивали руки и ноги в кровь, нестерпимая боль выжигала душу изнутри... Я отчетливо увидела перед собой это воплощение Ада - Дьявола во плоти... Это не было похожим на изображение на картинках из сказок и кадров из фильмов. Это был до кости пронизывающий холодом взгляд и парализующий страхом голос...
- Сейчас!!! Ты примешь решение сейчас или ты умрешь! - Его слова гремели... Он протянул ко мне руки и зовущим жестом, перебирая пальцами твердил: - Иди ко мне...
Сопротивляться больше было невозможно, невероятной силой меня влекло ему навстречу... Оставался всего лишь шаг... один лишь шаг, отделяющий меня от бездны. Тогда в отчаянии из груди вырвался крик:
- Господи!!!!!!!........ Спаси мою душу!!!!!!..........
- ХА-ХА-ХА!!!!!!!! - громыхало раскатистым эхом... - Иди ко мне!
- НЕТ!!! ... ГОСПОДИ!!!!!!.... ДАЙ ЖЕ МНЕ СИЛЫ!!!......- отчаяние было столь велико, что казалось, вместе с душой тело распадается на части и вдруг........Невероятное тепло и свет... Откуда-то изнутри, яркими сильными лучами....
- ИДИ КО МНЕ!!!!!!!!!! - зычно звучал голос Дьявола и его руки уже почти касались меня...
- НЕТ!!!!!!! ЛУЧШЕ СМЕРТЬ!!! - из последних сил я рванула руками и.......цепи рассыпались в прах...и исчадье Ада, пожираемый собственным огнем растворился в несколько мгновений.... Потом были монахи в черном, которые ходили вокруг меня кругами и читали молитвы. Им на смену появились священники в белых одеждах и высоких головных уборах. Они окропляли меня водой и творили странные песнопения...
Больше не было этого дикого страха, не было сомнений. Была тишина и покой. И тепло там, что принято называть душой. Я открыла глаза... Больше не было пустоты... Я как будто родилась заново..