Общественное мнение

Геннадий Маврин
               
      С этим парадоксом я встретился впервые и от него остался неприятный осадок. Будучи на пенсии, я имею массу свободного времени и стараюсь вести активный образ жизни. В одном из клубов города я занимаюсь в хоре. У нас прекрасный коллектив, в котором мы два раза в неделю репетируем и много ездим со своими выступлениями. В этом же клубе мы сотрудничаем с танцевальным коллективом, состоящим из женщин, и у нас было много совместных выступлений. А иногда проводим совместные корпоративы, на которых бывает очень весело.

   Чтобы осталась какая-то память я с недавнего времени начал снимать на видео наши выступления и корпоративы. Потом отснятое я выкладываю в интернет в «Одноклассниках» и в «Контакте». Все очень довольны и показывают эти видео своим родственникам и знакомым.

  А недавно меня пригласили на корпоратив в другой клуб, где я раньше занимался бальными танцами, а по состоянию здоровья временно ушел от них. У нас получился прекрасный вечер с чаепитием, танцами и выступлениями. Здесь я тоже заснял на видео самые интересные моменты, а потом выложил все в интернет.

    И что вы думаете, на следующий день мне посыпались звонки от членов этого клуба. Они возмущались, тем, что я отснятое выложил в интернет БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ!!! Некоторые угрожали даже подать в суд. Все как сговорились, высказывая, что их коллектив очень недоволен и требовали немедленно убрать все это из интернета. Создалось такое впечатление, что кто-то из них подхватил инфекцию, а потом заразил всех этой идеей.
 Из интернета я убрал эти видео, но поразился как легко можно создать так называемое "Общественное мнение"