Солнышко, дуб и крапива

Ольга Камашинская
В одном лесу росли рядом большой куст крапивы и маленький дубок. Куст крапивы постоянно просил Солнышко:"Сделай меня большим- большим ,красивым-красивым, пусть все приходят на меня любоваться!" ,а тихонько,чтобы никто не услышал, шептал :" а я всех буду жалить". И сначала куст крапивы казался маленькому дубку великаном. А тот смеялся:
-Тоже мне,дуб называется,тебя и не видно совсем,то ли дело я!

Маленький дубок тоже хотел быстро вырасти и стать большим и красивым,но стеснялся что-то просить у Солнышка.

Шло время. И как-то раз белка,убегая от лисы, вскочила на дубок,но он был еще так мал,что лиса чуть было не схватила белку за хвост. И тогда дубок закричал:
-Солнышко! Спаси белочку,дай мне чуть роста!

И Солнышко услышала просьбу - дубок сразу вырос на целый метр - и лиса не смогла достать белку. И с того времени дубок стал быстро расти.

А на следующий год на молодом дубе стали строить свои гнезда птицы. Вскоре вылупились птенцы .А орлы и коршуны сверху видели их,подлетали и уносили. И тогда дуб во второй раз обратился к Солнышку с просьбой:
-Солнышко,помоги мне защитить птенцов.

И Солнышко помогло: ветви дуба стали толще,покрылись густой листвой - теперь с высоты не было видно птичьих гнезд хищникам. Сам дуб стал высоким и красивым. Куст крапивы пытался говорить про него какие-то гадости,но с высоты своего роста дуб даже не слышал его злобного бормотания.