Провокация глава 4

Дубровина Евгения
 Глава 4


                ЧАРОДЕЙ

          Меня окутал пленом чародей,
          Даря в истоме таинства основы.
          Он выше всех стоял смертей
          И жизни знал чарующей законы.

        Над мной произвели неведомый обряд.
        Чтоб перед ним смогла предстать,при этом не робея.
        Смотря ему в горящие глаза, не каменея.
        Ухмылка дьявольского короля

           Любого смертного поглотит в исступленья.
           Но я должна смотреть бездонной пропасти глаза
           При этом быть и обжигающего льда и холода сильнее.
           Иду ко дну в его удушливых объятьях,

         Чтоб снять то ненавистное проклятье
        Я подбираю полнозвучные слова,
        Их краткость доведена до совершенства,
        И вижу, в статуях его дворца

           Живёт правителей продажная душа,
           Которая, как камень, что томится навсегда.
           Мой также пьедестал готов.
           Я выполняю скульптора желанье,
           Ведь из большой коллекции глупцов
           Нужна и я, чтобы взыскать пред небом оправданья.

                ...

Настало время выполнить пожелания Князя, я даже и представить не могла, что он захочет от меня.
Князь попросил, чтоб я о будущем рассказала, о том безопасном и идеальном мире, который он строит нашими руками. Я должна детально будущий мир описать. А так как моя мысль имеют огромную силу, то я ускорю, подтолкну людей работать быстрей на реализацию его же идей. Он желает лишить планету любви, чтоб дети зарождались в пробирках, с рождения малышам вживляли чип, где за каждым шагом будут постоянно следить.
В голову будут впечатываться ложные знания о происхождении человека, о его главном предназначении на этой Земле. Специально будут внушать, что живут только один раз. Это для того чтобы знания о прошлом стирались, и люди в подопытных, легкоуправляемых превращались.
Знания о бессмертии Души будут искажены, злой умысел тут прост: с целью экономической целесообразности, иначе люди захотят вернуть деньги и имущество, нажитое в прошлых воплощениях. А возврат к власти, к богатству и знаниям о прошлых жизнях только для избранных, для всех простых смертных деньги будут существовать только на информационном уровне. То есть идеальный мир в его мечтах такой: полный и абсолютный контроль над каждой Душой. Зато не будет мародерства и преступлений. Князь считает, что он гений.

Самое, что меня в этом «идеальном» мире разозлило, что каждую новую жизнь мы должны проживать в трудах лишь для того, чтоб погасить выданный нам с рождения кредит. Постоянная работа, чтоб оплатить еду и жильё, совершенно не остается времени для развития Особого Врождённого ДАРА. В погоне за иллюзиями и ложными мечтами, мы уходим, так и не раскрыв и не познав собственного могущества и скрытого потенциала.
Сижу, реву. Так как дали задание в деталях этот « идеальный» мир описать, и я не имею право даже ничего упускать. Ведь у меня в руках волшебное перо, и всё написанное мной сбыться должно. А мне противен этот идеальный мир до тошноты, потому что люди должны знать, что они сюда не рабами, а Богами пришли.
А если я будущее опишу, ведь я программу человечеству задам. Многие писатели фантасты не опережали время, и не предсказывали, а просто задавали мыслить в определенном направлении, и люди воплощали задуманное автором.
Как бы мне вывернуться от этой авантюрной сделки? На раздумье у меня ушло несколько лет. И всё-таки я нашла верный ответ!!!


  Я исполнила просьбу Князя Тьмы. Да! Слушая его рассказы и мечты, я описала, как будет выглядеть жизнь Планеты, слово «планета» я сохранила, но только поочередность букв изменила – Атеналп. Всё описание «идеального» мира я как бы на другую планету перенесла. Тем самым смысл всего предсказания изменила…

Написала книгу, где историю про будущее «Атеналп» с рассказами о детях и животных перемешала.
 Это сделано умышленно, чтоб особо в глаза не бросаться и на фоне миллиардов писателей не выделяться.
Когда я предоставила Князю свою книгу, под названием «Земля - как остров спасения». Он быстро её пролистал, отшвырнул в сторону и дал своё резюме. Мол, слишком уж всё у меня хорошо, аж противно и приторно читать, могла бы и поинтересней написать.
И потом , раскрывая перед тобой тайны и будущее , я не просил это в книжках малышках описывать , ты должна была более серьезное произведение написать .
Ты же могла , благодаря нашей с тобой совместной работе , очень знаменитой стать и тебе бы не пришлось в нищите прозябать .
Я ответила, что из меня писатель некудышный. Зря только листы марать, да и без ошибок не могу научиться писать. И вообще, я хочу с миром в другие игры поиграть.Книжки это только небольшое предисловие или краткое вступление перед началом грандиозного спектакля , в котором я сама обозначила себе роль.Ведь право выхода на сцену мне даёт его величество Чёрный Король .
Перед Князям я сделала реверанс и тут же рассмеялась , в том что я умею паясничать в самых сложных ситуациях я не сомневалась .
– Чего желаете, о чём на сей раз мечтаете?
Князь развалился на своём кресле, вся его поза показывала, что это Он, тот волшебник исполняющий желания.
– Я хочу деньги.
Князь закатил глаза, дескать, ну и просьба у тебя мелка. Потянулся за ручкой, чтоб выписать нужную мне сумму.
– Вы меня немного не поняли, – стараясь отчетливо и медленно выговаривать слова, в этот миг перед глазами возникла вся Земля. – Мне нужны не просто деньги, мне нужны ВСЕ деньги и абсолютная над миром власть.
Князь медленно поднял голову, было видно, что такого поворота событий он не ожидал. И тут меня понесло.
– Ты же сам говорил, что именно ты выполняешь любые желания. Ты же хвастался, что всемогущ. Вот поэтому я и проверяю, насколько ты силён. Во-первых, ты мне все деньги мира отдашь. Во-вторых, свой трон. В третьих прикажешь своим обученным и верным псам, которые моё тело в прошлых жизнях на части разрывали, насиловали и убивали. В этот раз они обязаны меня охранять. Я посмотрю, насколько твоя власть сильна, сможешь ли уберечь меня, ибо устрою такую головомойку, теперь уже не доброту, а алчность отправлю на помойку. Можешь считать ,что это ПРОВОКАЦИЯ. Вашим правлением, я уже по горло сыта, желаю чтоб планета очистилась от зла.

Мы посмотрели друг другу в глаза и поняли, что именно с этого момента и начинается настоящая игра. А то Князь уже совсем интерес к людям потерял, никто так давно его не удивлял, не веселил и не забавлял.
– И для чего тебе все деньги нужны? – скрестив руки на груди, начал свои расспросы Сатана. – Разве твоё скудное сознание охватит вселенский масштаб? Ты же наивная и тупая, сразу побежишь всех спасть, бедным и немощным помогать, раздашь все деньги и завтра же останешься на бобах.И будешь опять о деньгах меня умолять
– Зря, ты так думаешь. Никому ничего просто так я не раздам. Смотри, у меня такой план:
Ты платишь учёным, чтоб они разработали сверхмощное оружие. Я перенаправлю этот финансовый поток. Теперь учёные будут работать, над созданием автономных видов электроэнергии, над изобретениями, которые дадут полную автономность и независимость от денег, людям живущим в своих домах .
Вот посмотри , у меня написан целый список желаемого. Предлагаю ознакомиться с ним
 Ещё ты истощаешь ресурсы Земли и выкидываешь миллиардные состояния в безжизненный космос. Я перестану тратить на мертвое пространство, все деньги пойдут на возрождение Земли.
Дальше продолжать?
Казалось, в эти секунды Князь хотел меня удушить, но понимал, что это бесполезное занятие, так как мне всё равно даруют жизнь.
– Ещё я хочу раздать другие полномочия директорам телевидения, хватит финансировать передачи и фильмы которые деградируют и развращают сознания людей. В своей стране я построю школы, в которых детям не будут ставить оценок, держать их за партами целыми днями. Будут совершенно другие образовательные программы. Учеба будет происходить непринуждённо также как игра, в каждом ребенке нужно раскрыть особый дар. А ты и твоя свита делают все, чтобы человек его поглубже в себя закопал и правду собственную так и не узнал.
Короче, дел у меня целая гора, а ты со своего трона вставай. Мне нужно помирить всех лидеров стран. И ты не посмеешь мне отказать. Ты же тот всемогущий волшебник - исполняющий мечты, поэтому посмотрим, что на самом деле можешь ты.
Князь швырнул мою книгу, тем самым остановил длинную речь и опустил меня с небес. Ему нужна была пауза, чтоб обдумать, как красиво выйти из этой глупой ситуации.
Я решила не ждать, нужно действовать, нужно продолжать.
– Князь! – тут я впустила в ход всё свое обаяние и шарм, голос сделала бархатный. – Милый, пойми, пожалуйста, ты в своих планах допустил ошибку. То оружие, которое находится у людей в руках, скоро уничтожит планету, и в итоге она не достанется ни мне, ни тебе. Поэтому соглашайся на мое предложение и тогда наша с тобой игра будет иметь вечное продолжение. Ты же понимаешь, что настало то время, когда нужно тратить деньги на возрождение, а не на разрушение. Помоги мне, пожалуйста, исполни мои мечты. Ты же понимаешь, что со мной то, не заскучаешь. А кстати так к слову, ведь это ты лидеров стран назначаешь.Сейчас мою кандидатуру предложи. Я уже представляю что в огромный переплет событий попадешь и ты. Я ставлю перед тобой особо трудные задачи. А если не исполнишь, то ты ничего из себя не значишь.
– Хорошо! Я подумаю, над тем, что ты сейчас мне сказала. Но я привык исполнять только те мечты, которые не идут вразрез с моими планами, дорогая. Я всё-таки, хочу понять, как ты собралась людей от самих себя то спасать, ты же не имеешь права их мечты подавлять?
– Да, ты прав, но я умею пе-ре-нап-равлять. То есть могу дать верную мысль, которая из любого тупика выход найдёт. Пусть при жизни услышат Голос Собственной Совести и во снах переживут клиническую смерть, чтоб точно знать, что их ждёт наверху и тем самым изменят свою мечту. Я постепенно открою информационные поля. Правда людям станет видна. А ещё финансовой поток в совершенно в другом направлении поплывёт. Я не буду устраивать революцию и переворот, всё планомерно произойдёт.
– Хорошо, – интонация его изменилась, я почувствовала, что он подобрел. – Вот тебе мой совет, если ты решила нашу с тобой беседу описать, тебе твои бурные фантазии простят. А вот разговор с Богом нет. Поэтому в своих мемуарах, старайся аллегориями объясняться. И не сильно расшаркиваться и распинаться.

 И вот над чем ещё поразмышляй: на всех деньгах отпечатана человеческая кровь и пот, ты не сможешь их потратить разумно, если они легко достанутся. Заработай как я, ведь я тоже, когда то начинал с нуля. Ты владеешь такими обширными знаниями, что на несколько жизней хватит сценарии для кинофильмов писать. Твои прошлые воплощения, те ошибки, те оплошности, которые ты допускала, сегодня будут иметь грандиозный успех. Ты и обучишь, и откроешь тайные знания, да ещё и повеселишь нас всех.
 Если желаешь про наши игры с планетой рассказать, не бойся, я не буду тебе мешать. Хочу понаблюдать: сможешь ли с самого низшего социального слоя подняться, при этом пройти весь путь и не сломаться.
 
 А теперь шагай, и знай, что твой путь устелен розами, но ступать придется не только по бутонам, но и по шипам. Я подумаю, может …что-нибудь, когда-нибудь … тебе я и отдам. Но сейчас самостоятельно. Давай! Спасай!
Эти два волшебных слова, я уже слышала. Глупо играть с Сатаной, ведь понятно, что эти игры обернуться бедой. Окончательно пропало желание у него на паперти стоять, так как он крайне редко обещания выполняет, частенько подставляет.
 Всё-таки, мне нужно с Богом помириться, хочу попросить его спуститься. Не может Он, находясь наверху, законы вселенной менять и людьми управлять, пусть тогда попробует Человеком стать. Ведь именно Человеку всё разрешено, вселенная выполнит любые желания его.
 Ещё у меня есть огромное желание родить ребенка со сверх способностями. Даже рождение одного такого ребенка покажет никчемность всех высоких изобретений человечества. Искусственный интеллект слаб и ничтожен по сравнению с человеческим разумом. И мне это нужно доказать.
Вот моя истинная мечта, пусть мой будущий сын будет обладать сверх способностями, которыми когда-то обладали все мы. Он поможет вернуть планете ее райские миры.
Второе желание, хочу сокровища последней царской семьи найти, чтоб были вещественные доказательства о прошлых жизнях моей Души. Моя память отрывками показывает места, в которых в этой жизни я не была. Церковь на берегу реки, в могиле священника спрятаны они.
 Третья мечта: дайте мне возможность и дар красиво писать, при помощи фильмов хочу вернуть потерянные знания. То, что из нас выжигали веками, пусть люди увидят и узнают о своём настоящем прошлом пока с экранов. Затем откроется информационное поле Земли и к каждому придёт собственная информация через видения и сны. Я пишу, чтоб люди мысленно к изменениям вибраций Земли привыкали, и от увиденного не сгорали.
И самое главное, мне нужно со своей второй половиной помириться, чтоб вернуть свою силу, я должна с ним воссоединиться.
Я знаю, что ты слышишь меня на любом расстоянии от земли. Я прошу, прости меня за всё, прости. Обещаю – больше от тебя не сбегать, обещаю – с твоими чувствами и на твоих нервах не играть. Себя не подставлять. Только послушной и хорошей быть не обещаю. Знай, что без тебя не живу, а сгораю.
 Любовь! Всем нужна любовь!
Небеса я прошу: Путь люди ощутят на себе благодать, ведь тогда они смогут Истину, Вкус и Величие Жизни познать и выбранный неверный маршрут, ведущий в ад… поменять.


Мечась в агонии людской  войны,
Мы совесть собственную жгли.

Подкидывали в топку книги о добре,
Мудрейших и красивых казнили на костре.

Во имя всех святых устраивали розни,
Обкрадывали нищих, обгладывая кости.

Он век за веком это лицедейство наблюдает
И никаких ответных мер не принимает.

Мне лично надоело в этом хаосе играть,
Желаю правила игры навечно  поменять.

Придётся трижды этот адский круг пройти,
Чтоб силу сердца, силу собственного слова обрести.

             
               
 

                *****

Все тексты, написанные мной я показала разным специалистам: парапсихологам, психологам, врачам, филологам.
У всех был один и тот же ответ, что ничего удивительного и сверхъестественного во мне нет. Сейчас много людей пережили клиническую смерть либо во сне, либо на операционном столе. В большинстве случаев каждый открывал в себе какой-то дар. Обязательно при этом писал. И самое главное у этих людей кардинально менялись представления не только о жизни на земле, но и о самом себе.
Психолог задал мне вопрос.
– Как я себя чувствую после того, как я смогла всё пережитое описать? Я ответила, что с плеч, словно тяжкий груз ответственности спал. С самого детства жила с ощущением, что рано или поздно предстану перед Небесным Судом. Поэтому старалась жить по совести, быть честной. Но только при этом на всю катушку гуляла, пила, жизнь прожигала.
 Теперь после всего пережитого очень легко на душе. Стала слышать голос совести и маршрут по жизни выбираю, прислушиваясь к собственной интуиции.
 Филолог дала мне сборник рассказов, про людей которым удалось приоткрыть ширму неизвестности и увидеть собственную смерть. С людьми происходили разные события. Путешествия в мир Иной у каждого неповторим, у каждого свой. Единственное, что всех объединяет, так это то, что удалось почувствовать благодать. А это почти неземное чувство этих ощущений невозможно описать.

                ***
Ну раз, ничего такого сверхнеобычного во мне нет, то я решила все свои приключения, мечты и размышления выложить в интернет.
 А так как земные заботы о хлебе насущном ещё никто не отменял, то я ушла с головой в работу у меня их три, плюс дети, учёба нескончаемые кружки.

В один обычный день, в самый разгар рабочего дня, я как обычно заметала полы, вдруг услышала, как администратор с возмущением в голосе говорит.
– Вы не имеете права забирать работника в его рабочие часы.
 Когда я подняла голову и увидела мужчин в черных костюмах. Я поняла, что сейчас мне не избежать беды, так как будут сбываться мои самые страшные сны.
Я побледнела. Холодная дрожь пробежала по всему телу, всё словно онемело. В этот момент я будто забыла, как нужно дышать.
 Один из них показывая в мою сторону, своим помощникам отдал приказ, о том, что меня нужно немедленно забрать.
 Стараясь не выдать своего страха, я задала очевидный вопрос:
– Во-первых, кто вы такие? Во-вторых, сейчас у меня не закончился рабочий день. А в третьих…
А в третьих, я уже сидела в черном бронированном автомобиле...


                ТРЕМЯ МЕСЯЦАМИ РАНЕЕ.
Я словно  услышала откровение Небес. Тексты стала получать очень мелодичнее и видения необыкновенно красивые. Увидела планету в период Сотворения в ее девственно первозданной чистоте.  Такое происходит если человек освобождается от страхов, предрассудков и внутренних обид.

                ОТКРОВЕНИЕ НЕБЕС