Мечтать вредно или НЕ вредно?

Людмила Калачева
У меня есть парень.

Познакомились мы с ним банально просто.  Я «летела» в институт. Как всегда опаздывала. Хорошо хоть существует такое «чудо» техники, как будильник. Без него я бы, наверное, никогда и никуда не успевала бы.

Правда, кроме будильника у меня ещё есть мама, которая всегда подстрахует-разбудит, если, вдруг, я на будильник не среагирую.

Но в тот день мамы  рядом не было, она  - в больнице, поэтому, подскочив от звонкой трели будильника, я быстро привела себя в порядок, схватила пакет для мамы со всем тем, что она просила принести, свою сумку,  и на ходу что-то ещё одёргивая и поправляя на себе, выскочила на улицу.

До троллейбусной остановки неслась, как метеор, никого и ничего не замечая. И, вдруг: резкий удар в плечо, из рук у меня вываливается и сумка и пакет для мамы, а из него выкатываются апельсины, туалетная бумага, салфетки…

«Ой» - с этим возгласом присаживаюсь, чтоб  скорее всё поднять. И в это же время слышу: «Ой, девушка, простите, простите ради Бога» и вижу перед собою молодого человека, который опускается рядом со мною и начинает  помогать мне собирать выкатившееся.

Мы сталкиваемся лбами. Поднимаем глаза и видим одну и ту же картинку:  и я и он – оба, сморщившись, потираем свои лбы. Глянули друг на друга и… расхохотались. Сколько хохотали, не знаю. Помню только, что смех душил нас так, что мы долго не могли остановиться.

Спустя время, он, вдруг, заторопился: «Ой, я же опаздываю, ещё раз – извините.  Ну,  всё, я побежал».  Сделал несколько шагов, а потом обернулся и говорит: «Девушка, завтра в 7 вечера я буду ждать Вас у Никитских ворот. Завтра, в семь».

Всю дорогу до института  я думала об этой  встрече, подхихикивала, вспоминая, как мы хохотали, и размышляла над фразой: «Завтра, в семь». Пошутил, что ли?

Однако, эта фраза не давала мне покоя и потому, когда наступило это «завтра», я уже с утра была вся на взводе: как к этим словам отнестись? Может и правда, пойти? Ой, да ляпнул парень, а я прям зациклилась!  Пойду? Нет, не пойду! А может сходить?...». 
Что-то в этой ситуации меня подзадоривало, подталкивало к действиям.

Вечера едва дождалась. Примчалась, как угорелая. Стала у Никитских, а сама и думаю: «А я узнаю его? А он меня? Вот,  дурище – примчалась…». Ухмыльнулась и только хотела уйти, как откуда-то сбоку прозвучали слова: «Девушка, можно с Вами познакомиться?»

Взглянули друг на друга и… расхохотались.  Хохотали так же долго, как и при первой встрече, вспоминая и её и нынешнюю ситуацию.  Два дурня примчались на свидание, не зная даже  как друг друга  зовут.

Славка оказался классным парнем. С ним весело, интересно. Ни минуты не молчит, всё что-то рассказывает, рассказывает, а я вслушиваюсь в каждое его слово и понимаю, что я… кажется влюбляюсь.
Когда узнала, что он учится в МГИМО, ойкнула: «Ого! Да там же учатся только детки высокопоставленных или… или какие-то вундеркинды, если из простого народа.»

«Я – вундеркинд! Из простого народа! Веришь?»
«Не очень!»
«А напрасно! Я тебе это докажу».

Ну в общем,  я  «пропала»! Мои мысли теперь были заняты только Славкой. Встречались, правда, редко: учились в разных концах города.

В основном это были выходные дни. Я ждала их с огромным нетерпением. Свидания он назначал всегда в разных местах: в каких-нибудь парках, скверах, на Прудах.  Взявшись за руки, мы, чуть ли не  вприпрыжку, носились  по этим паркам, кружились, убегали друг от друга,  играли в «догонялки» и говорили… говорили… говорили…, обо всё на свете и ни о чём.

Потом, уставшие, находили где-нибудь поблизости «кафешку», иногда что-то перекусывали, иногда  брали  просто мороженое.

Нам было друг с другом весело, интересно.

Славка был не только потрясающим собеседником, много знающим и интересно обо всём  рассказывающим.  Он был ещё и очень красивым парнем. Красивым было не только  его лицо, но и его волосы, его фигура, его подтянутость, спортивность. И одет он был всегда очень опрятно и, как мне казалось, дорого.

И, конечно же, я в него окончательно влюбилась!

И я начала мечтать! Знаете, как мечтают девчонки, начитавшись в детстве сказок о прекрасных принцах, о дворцах, королевствах и всём прочем?

Вот и я стала мечтать о том, что мой Славка совсем не из «простого народа» и что он живёт в каком-нибудь теперь уже современном дворце, каких на Рублёвке пруд пруди… и что он тоже в меня влюблён и скоро, очень скоро он об этом мне скажет…


********

Этот день наступил. Мы встретились со Славкой и он, вдруг, мне говорит:  «Завтра я хочу сделать для тебя сюрприз».
«Какой?»
«Но, если я скажу, то это уже не будет сюрпризом. Потерпи до завтра.   Завтра я сам заеду за тобой.  Я буду ждать тебя у твоей троллейбусной остановки, вечером,  в шесть…».
«Ну, ладно…!»


Стою на троллейбусной остановке, верчу вокруг себя головой, пять минут стою, десять…  Славки не вижу.  В душе стала зарождаться тревога: разыграл меня что-ли?
Кто-то  сигналит, внимания на машины  не обращаю, продолжаю поглядывать по сторонам. Опять кто-то сигналит.

 «Дурак какой-то!» - промелькнуло в голове, потом, глядь, у какой-то машины стоит парень, весь какой-то налощённый, при параде, в костюме, на Славку очень похожий. Но Славка не такой. Смотрю,  он рукой машет. Я оглянулась: кому машет? Опять на него посмотрела: да это же мой Славка! Машет и рукой меня к себе зовёт.

Медленно подхожу к нему: «Слав, это ты?»

«Я, я, давай, садись!» и открывает передо мной дверцу машины. Я сажусь, Славка оббегает машину и садится рядом со мной, за руль.
«Слав, а чья это машина? Ты никогда не говорил, что у тебя машина есть.»
«Да я много чего не говорил. А машина моя и не только машина».
«А… а что ещё?»
«Скоро увидишь!»

Где-то через час подъезжаем к высоким железным воротам, за которым просматривается высоченное красивое здание.
Ворота медленно открываются,  и мы въезжаем на площадку перед домом. Славка открывает дверку, берёт мою руку и помогает выйти из машины.

Везде зелёные лужайки, красивые цветы, в основном розы. Всё ухожено, подстрижено – красиво!
И передо мною дом с красивой витой лестницей, коваными перилами и  огромная  входная дверь вся из стекла.

Верчу головой и спрашиваю: «Слав, а куда ты меня привёз? Чей это дом?»
«Если захочешь – будет твоим!»
«Ты шутишь? Или мне всё это снится?»
Смеётся. Вот тут я узнаю своего Славку.
«Нет, не снится! Пойдём!»


Мы поднимаемся по лестнице. Дверь перед нами сама открывается, и мы входим в большущий зал, то ли прихожая, то ли гостиная,  с огромной люстрой по центру  и светящимися «бра» на стенах.
И везде огромные  вазы с цветами, на стенах – картины.  По центру  мраморная лестница, ведущая наверх.

Славка берёт меня за руку и ведёт  к лестнице, наверх.
Показывает комнаты, рассказывает, где зал, где спальни, где детские комнаты, гостевые. Их много. Я только знай, верчу головой и от удивления молчу, будто воды в рот набрала.

Спрашивает: «Нравится?»

Выдавливаю из себя:  «Нравится!  Только объясни, что это значит?»

А он: «Пойдём, пойдём дальше». И мы поднимаемся на 3-й этаж: здесь комнаты для прислуги и  бильярдный зал, а из него выход в зимний сад».
Из зимнего сада на лифте спускаемся вниз и… оказываемся теперь уже в саду настоящем. А там – цветут деревья и тьма цветов.

Я от всего этого почти теряю сознание.

«Славочка! Что это? Ты хоть  расскажи, куда я попала? Что всё это значит? Ну, не мучь меня!»

«Хорошо! Больше не буду мучить!». Достаёт из  внутреннего кармана пиджака коробочку, открывает её и произносит: «Будь моей женой! И стань хозяйкой всему этому царству!».

В это время начинают звонить колокола, сначала громко, а потом всё тише и тише.

Я – просыпаюсь! Это звонит мой будильник. Мой дорогой,  такой необходимый мне дружок!

Пора вставать! Вскочила и тут же села на кровать: я в своей скромной «двушке»:  «Так значит,  это был сон?  Всего лишь сон?»

«А как же Славка, его шикарная машина и сногсшибательный дворец? Мне всё это только приснилось?».

Вот это да-а-а! Вот до чего могут довести  МЕЧТЫ!  А говорят, мечтать не вредно. Ещё как вредно: вон до чего довели эти мечты.

Прочь, прочь, прочь мечты и вперёд к реальности: к своему Славке, который ждёт меня сегодня в шесть, у Никитских ворот.

******

Вечера едва дождалась.  Скорей бы увидеть Славку и рассказать ему о своём сне.
Вот он, мой Славка, в потёртых джинсах и, как всегда в красивой тенниске.
Улыбается, а в руках - цветы.

«Привет!», «Привет!»
«Слав, что я тебе сейчас расскажу….»
«Расскажешь, расскажешь… А сейчас у меня для тебя сюрприз!»
«Сюрприз!?... Слав, а я боюсь сюрпризов!»

«Не бойся! Сюрпризы – это приятно!» и кому-то машет рукой. Подъезжает машина, из неё выходит человек, открывает перед нами двери, и мы садимся со Славкой на заднее сиденье. Я – молчу. В руках у меня  Славкин букет. И этого мне достаточно».

«Слав, а куда мы едем?»
«Ну потерпи чуток, совсем чуть-чуть…»
«Ладно!»

Минут через 40-к мы подъезжаем к какому-то дворцу, ворота открываются,  и мы въезжаем в тот самый двор, который приснился мне сегодня ночью.

*******

Очнулась я на каком-то диване, вокруг меня какие-то люди, запах нашатыря, а надо мною лицо Славки: «Ну, слава Богу, Наташка, ну и напугала ты всех нас! Что это было с тобой?»

На меня смотрели  не знакомые мне лица.

«Натка,  познакомься, это мои родители. Я им сказал, что у меня есть девушка, на которой я хочу жениться. Я прошу тебя стать моей женой. Мои родители согласны, а ты?»

Я молчала, вспоминая свой сон и опять размышляя над фразой: «Мечтать не вредно!». Может и правда, не вредно?