Кому на Святой Руси весело живется

Игорь Попов 27
На Святой Руси весело живется тем

Жителям которые не собираются защищать

Свою Родину и весело хихикают

Плюя в души других людей и от этих

Плевков завышая свое самомнение

И увеличивая свою гордость перед

Христом или льстя или подлизываясь

Подстраиваясь под каких нибудь лидеров

Собираясь в стаи и кланы образуя класс

Людей с отрицательным зарядом душ

Покупая продукты в супермаркетах

По метке Дьявола на правой руке

Или лбу и откупая от армии своих

Сыновей считая за идиотов тех кто

Уходит в армию защищать свою родину

И Православную Веру. И это один из

Возможных сценариев при пассивном

Зрительском отношении к происходящему

В Святой Руси.

Лишь осознав, что жители Святой Руси

Живут в 2017 году, а по пророчествам

В этом году появится Православный Царь

В Святой Руси вероятно не позднее 21 ноября

Применяя Диадимы для повышения качества

Исполнения древних пророчеств и наименьшей

Крови смогут стать участниками, а не зрителями

Жизненных процессов в головном мозге планеты Земля,

Под названием Святая Русь и срубить одну из голов

Красного Дракона и долбя всадников на Бледном и Черном конях.

Борьба за Российский престол имеет ключевое значение

В исходе последней войны на планете Земля до самого 2035 года.

И во многих странах которые услышали Голос с Небес

Будут срублены головы Красного Дракона и начнется

Возрождение Религиозных управлений этих государств

Через монархию и княжества как и устроил Господь

Изначально систему управления государств для исполнения

Воли Бога на планете Земля и соблюдения Божьих

Законов, а не Сатанинских правил порабощения народов.

Для воплощения этих пророчеств смогут помочь

Диадимы и изучая и применяя их и главная цель

В качестве Бейсик инграммы является Князь Тьмы и

Он же Мошиах находящийся в Израиле и управляющий

Мировыми процессами через тайные сети во всех станах мира

И те же всадники Бледный и Черный вместе с Красным Драконом

Есть в каждой стране мира. И именно в ноябре будут

Большие события во многих странах мира, а когда

В 2020 или в 2024 году АнтиХрист появится публично он создаст

Перемирие временное для завоевания сердец глупцов

Любящих семь смертных грехов, одновременно делая тайные дела

По порабощению глупцов ставя им метки на правые руки или лоб

И убирая мешающих его управлению людей особенно религиозных

Лидеров, но перемирие кончится и решающая схватка с Дьволом

Усилится с 2024 года до 04.11.2027 г. и большие муки будут испытывать

Те люди которые поставили метки на правые руки или лоб в течении 5 месяцев

И после восхождения двух верных сынов Христа начнется сильнейшая кровь

И месиво которого не было никогда на планете Земля и лишь в 2031 году

Добивая остатки слуг и группировок АнтиХриста.

Важно: от скорости распространения моих произведений и особенно

"Тайна Бога или дети гении" и серии произведений "Диадимы", зависит

Успех и Победа и количество бездарно погибших верущих людей.
читай: http://www.proza.ru/avtor/vsadnik27
читай: "Стрелы всадника на Белом Коне":
http://www.proza.ru/2017/03/29/123

Слышащие да услышат...

С уважением к Вам: младенец

Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"

Дарю я в нём силу Святого Духа,

Не веришь мне? Проверь сам на себе

И тебе будет дана эта Сила,

Слышащие да услышат...

Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 12 - го марта 2017 года. 04-06 ч.

А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 12 - го марта 2017 года. 04-06 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...