Давайте, я вам ее раскушу

Кенга
      Главы из романа - эпистола "Осенние листья"
                2002 год       
    Читать предыдущую  главу  http://www.proza.ru/2017/03/09/1967


                Галя - 13.12.02.
Я только что вернулась из путешествия, которое считаю, в некотором роде, подвигом. Была на дне рождения старшего внука, Феди.
В это утро проснулась около 5-ти. Шел  легкий снежок. Вспомнила про капли Вашей мамы и приняла 11 штук. Потихоньку заснула. Преодолев сомнения и душевную слабость – решила, что нельзя давать себе поблажки. Перед поездкой, даже подумала, что сейчас напишу письмо, где скажу, все что захочу и оставлю как завещание на всякий случай,  не знаю какой, но на случай...
Ну, я и фантазерка. По правде говоря, только и оставлять завещание в такую погоду. Но, ничего, доехала. На обратном пути началась красивая метель. Чистый легкий снег кружился перед ветровым стеклом, вихрился, словно веселые ведьмочки.
Вернулась и мне звонок от редактора с канала Культура. 17 декабря, в 23 часа  будет фильм: Борис Заходер "Экология литературы».
У меня такое чувство, что я долго отсутствовала, и приехала, наконец, домой. Перечитала Ваше вчерашнее письмо, за неимением нового.
Ваши деликатные замечания настолько тонкие и правильные, что я вчера, полностью разделяя их, кое-что уже исправила.
Подумала, а почему же я отказываюсь так категорично от лестного предложения наделить Вас материнской любовью? Ведь только что в этой трудной главе, я как раз об этом и пишу? Задумалась. Не по этой ли причине я плохо спала? Но ночь не лучшее время для логики. Сейчас вечер, я выпила бокал, теперь можно и порассуждать.
Материнская любовь безусловная, как установили мы с психологом – приятельницей. Но с другой стороны именно материнская любовь к постороннему мужчине возможна только при полном равнодушии к нему, как мужчине, или как вторичная, - как следствие, полной и нормальной любви. В нашем случае, вернее  в моем, ни одно из условий не соблюдено. Есть изъян в моей логике или я ловко разделалась с этой темой? Целую. Ваша, просто Галочка.

                Давид - 13.12.02.            
Галочка, Галочка, чувствую, что Вы маетесь и не  удовлетворены. Но все мои рассуждения в данном случае будут лишними, а то мы так совсем в дебри заходим сообща... Лучше я Вам расскажу про ханжей и лицемеров. Раз уж Вы спросили. Но поскольку я в этом деле специалист в том смысле, что всю жизнь занимаюсь этой практикой, то и объясню свое понимание на чисто практических примерах. Например, когда я любезничаю и признаюсь в любви человеку, которого готов придушить - это я лицемерю. А вот когда я гневно делаю замечание женщине и заставляю ее застегнуть декольте, не признаваясь, что попросту не в силах оторвать глаз от этой прелести, - это я ханжа. Вот грубая, но принципиальная, как мне кажется, разница. А вообще-то эти понятия довольно близки - но в ханжестве есть обязательный оттенок "моральности". А лицемерию можно противопоставить "искренность".
С Эдиповым комплексом Вы уж хватили, и напрасно огорчаетесь, все это ведь шутки - (жутки - это от БВ). Но вообще-то, разве мужчина не видит в каждой женщине мать и некоторые, даже особенно в любимой женщине, они любят быть "сыночками". Я, конечно, к этой категории не отношусь, не приводилось - обычно я выступал в роли "папы" - но м б потому что в партнершах у меня "мамы" никогда не случалось. (Стервы случались, а вот "мамы" - никогда). (Но это я больше для смеха, хотя что-то в этом есть...)
Смотрите, какие страсти вокруг Вас кипят - бурная жизнь: мужчины ходят косяками, прямо как сельдь, женщины хором любят и дружат, а чтоб не было совсем пресно, одна и стервозная попалась - и чего ей от ВАС надо? Хотелось посмотреть на этот уникум - как можно к ВАМ отнестись без, как минимум, симпатии? Ее надо в музее показывать (в том же и освободить для нее небольшой стеллажик, где директором Ваш друг Аркадий (он не говорит красиво?)
Но как замечательно Вы меня насмешили в конце письма! -  задохнулся от восторга - обожаю черный юмор. Хотя уверен, что Вы несознательно - не решились бы. Не буду объяснять - сами внимательно перечитайте самую концовку - неслабая подпись! - «Я просто Ваша вдова (но не Ваша)» - и поймете, отчего я так веселился. Нет, вот такого нарочно не придумаешь. У меня сразу родился встречный вопрос - в том же черном духе - но не решился. Одно дело неосознанно - другое дело со знанием (черного) дела.
Я просто поцелую Вас на прощанье, беспокойный Вы неугомонный дух, которому можно только позавидовать. И пожелаю мягких нескользких дорожек.

                Галя - 13.12.02.         
Давик, огорчаюсь, что Вы так не ладите со своим компьютером. Вроде, как со мной, иногда. Но зато потом все лучше и лучше.
Шутка, хоть и черная, но не серая. Это задумано. Я и "Ваша" и не Ваша. 
Про ханжество и лицемерие  лихо объяснили, что и энциклопедия не нужна. Там написано, что ханжество и лицемерие - синонимы, но у ханжества оттенок религиозный. У Вас - лучше, так и вижу Ваши глаза на чужом декольте и ревную. Нечего отвлекаться от работы, - работайте, работайте.
Вы меня, в чем угодно легко убедите - такой нрав у меня. Хорошо, беру Вас в дети. В сущности, во мне сильно развит инстинкт, но не материнский, в прямом смысле. Тут я вполне адекватна обстоятельствам. А вот носиться с любимым существом, нянчиться, я готова, невзирая на его вес, рост и прочие отягчающие и отягощающие обстоятельства. Вы себе даже не представляете, как хорошо иметь такую женщину рядом. Ну, а так как на расстоянии этого испытать невозможно, то  виртуальное усыновление ничего Вам не даст. Да и от меня ничего не потребует.
А то, что Вы "папа" я почувствовала. Мне всегда нравилось быть моложе. Да так оно и было. И вдруг все нарушилось, и больше мне это испытать не доведется.  Обдумав, прихожу к выводу, что я поспешила, отказавшись от Вашего предложения создать нечто новенькое в плане перекрестно-семейных отношений. Надеюсь, предложение не потеряло силу? Все мои предыдущие рассуждения и изыскания, всего лишь упражнения в логике. "Вдову" мы отставляем в сторону, тем более что с ней не согласуется притяжательное местоимение.
Интересно, как отнесется Ксеня к появлению в вашей семье еще одной бабушки (ведь я, естественно, становлюсь, её бабушкой) и, одновременно, - сестры? Боже мой! До чего же мы дойдем, в конце концов!!!
Хочу быть просто царицей морскою, что б служила мне Рыбка золотая и была б у меня на посылках! Ничего не сказала Рыбка. (Она такая, любит отмолчаться, хотя стала намного теплее, а рыбке повышение температуры опасно...).
Как Вы меня развлекаете! Дойдя в Вашем письме до косяков сельди (куда там заморской золотой Рыбке!), я смеялась от души. Почему то вспомнилось, что вчера показали детей чукчей, которых привезли в интернат, а они тут же съели живьем, как привыкли дома, всех рыбок из аквариума. Наверное, и золотую, тоже. Но я не чукча, я не съем.
Кстати, боюсь, что друг - Аркадий может говорить красиво... Завтра иду, во всяком случае, собираюсь идти на  юбилей – десятилетие нашего музея. Жаль, что начало морозить. Особенно не расфуфыришься. Погляжу на местную интеллигенцию. Улыбнусь Научной  лицемерной улыбкой. Да, чуть не забыла похвастаться, а как же я без хвастовства! Будут показывать фильм о городе королев, и в нем ожидается мой выход. Значит так. Панорама Комаровки, панорамируется дом, увитый диким виноградом. На крыльце террасы появляется дама в почти старинном платье, с книгой в руке. Она спускается по ступенькам в сад и садится в плетеное кресло, раскрывает книгу (видать, знает грамоту), рядом пристраивается черная крупная собака... Потом покажут дом Математика и, даже, немного, Математика, хотя САМАГО уже нет. Снимали пару лет назад.
Да, мой хороший друг, очень я неугомонная. Но терпите меня, что делать. Как поют в дурацкой песне: - Танцуй, пока молодой!
Целую Вас, от своего беспокойного духа. Ну, что с собой поделать? Кто я? Дочкомать? Бочкотара? Дочкотара, бочкомать... Ваша Галочка.

                Давид -14.12.02.
Безумная женщина! После недосыпа, признается, что "не в форме" - и едет в такую погоду в этакую даль! Галочка... Нет слов. Сдерживаю себя, чтобы не сказать лишнего. И что ж Вы такая совсем безрассудная!..
А у Ксеньки вчера было 17 лет! Вчера приехали мои из Хайфы.
Снова просидел за налаживанием компьютера. Проблему последнюю решил.
А теперь я закрываю машину,  и пойду, и выпью за Вас винца. Я всегда если пью - то за Вас и чокаюсь мысленно. Целую Вас, нет, не мама и не дочка - а моя боевая подруга. Вот теперь как. Целую, обнимаю и умоляю не безумствовать и беречь себя. Для близких и дорогих, если таковые в наличии (пусть в других широтах). - Ваш Д.

                Галя - 15.12.02.               
Милый мой друг, как же мне хорошо. Вернулась в пустой дом, а меня ждет Ваше письмо. А вернулась я с юбилейного вечера. Зал полон. Первого, кого увидала в зале - Аркадий. Потом Научную. Как я и думала, мы улыбнулись друг другу несколько шире, чем, если бы были очень дружны, даже обменялись рукопожатием. Потом меня радостно приветствовал Реликт.  Следом - Архитектор.
Было много моментов, которые меня тронули. Русский хор. Пели те же песни, что и когда то я, тоже в здешнем хоре. Награждали работников музея. Конечно, первой назвали Научную. Но когда стали представлять Реликта, то в зале, не дожидаясь фамилии Ежова, все зааплодировали! Народ не ошибается. Таких бескорыстных служителей культуры, просто не бывает, а вот - есть же!
В какой-то момент я почувствовала, что сейчас засну. И вдруг, директор, вернувшийся из отпуска (он вел вечер), сказал, что прочитает стихи нашего земляка, Бориса  Заходера. Я встрепенулась. Прочитал, просто классно, "Памятник". Я его потом поблагодарила. Вместо фильма, где должна была мелькнуть я, показали предыдущий. Потом на банкете, обсуждали, что ошиблись. Ну, конечно, раз меня не было!
На банкете было шампанское, я слегка пригубила, понравилось, решила еще немного выпить, но Аркадий заметил и сказал, что мне больше нельзя:  - Вы за рулем. -  Кстати, его все хвалили за помощь в организации вечера, даже шампанское на саночках он привез. Познакомилась с волосатым, восточного вида, как потом выяснилось, скульптором по монументальному дереву. Мы оказались за столом рядом. Я мысленно окрестила его Друидом.  Он, как джентльмен, предложил мне взять конфету и преподнес всю коробку. Я, не желая огорчать его отказом, решила взять, но она, конфета, так крепко держалась в своей ячейке, что мне пришлось ее выковыривать, а ему еще крепче держать коробку. Видя, что ему самому взять конфету не удастся, он попросил наковырять и ему одну. Сказав, что я все равно не хочу конфет, я отдала ту, что достала. Он потянул ее в рот, и, сконфузясь, признался, что ему ни за что её не раскусить. Тогда я любезно предложила:  - Давайте я Вам ее раскушу!
 Вот на этом мы и познакомились. Он тут же презентовал мне свой труд – книгу. Написал посвящение, и даже телефон. Мне он показался весьма  почтенным, а посмотрев его биографические данные, увидала, что этот «старец»  на 10 лет моложе меня. Да, если судить по нему, то я неплохо сохранилась. Кстати, первый тост подняли за меня, объявив, что я открывала музей своей выставкой. Я удалилась по - английски. Вернулась, раздался звонок. Реликт   спрашивает, как я доехала, он волнуется, вдруг в такой мороз машина заглохнет. Я не стала его разубеждать, что японские машины от мороза не глохнут, поблагодарила за  заботу. Ну, что же за прекрасные люди кругом?  Почему же на поверхности столько мусора?
Поговорим о Вас. От души поздравляю с днем рождения Ксенички, думаю, что Вы вместе отметите, уже скоро.  А я поехала к Феде потому, что  именно такие зимние дороги удерживали меня от поездок.  А сейчас круглая дата и не хотелось обижать внука, с которым у меня такие доверительные и дружеские отношения. Выпью - ка  и я вина,  за Вас, за Ксенин день рождения. Ваше здоровье, мой хороший! Выпила. Так, надо заканчивать, а то сейчас под воздействием напишу не то. Срочно целую. Ваша г.

                Давид - 15.12.02.
Как замечательно начинается Ваше  письмо: "мне хорошо", обожаю, когда Вы так говорите. И мне сразу становится... еще лучше.
Сегодня по наитию включил  передачу "Партитуры не горят" - и услышал передачу о Альбане Берге. Ведущий Артем с чудной фамилией, которая сразу же забылась. Ведет безукоризненно стилизованно и умно даже слишком, только хотелось бы побольше музыкальных цитат за счет его умных речей. Но я не профессионал - хотя профессионалы и без него все это знают, то есть то, что воспринимается не столько ушами, сколько глазами и мозгом, вооруженным знанием теории и гармонии. Это совсем другое восприятие, которое - верю - тоже может доставлять наслаждение, как математикам доставляет утробное прямо-таки наслаждение красивые умные формулы и построения. Но для меня, чистого любителя, нужна живая музыка. Уловил, что он очень сложен - еще бы, это ведь послешенбергская додекафония. Но самое главное - на фоне венских улиц речь зашла об опере "Лулу" - тут я навострил уши (и глаза) - и таки появилась на экране наша милая Танечка. Увы, мелькнула скупо (этого Артема надо высечь, болтуна. Но других вообще не показали, слава богу). Но все же я успел заметить, что это интересно актерски и на удивление сильно звучит голос. На удивление - потому что как рождается такой сильный (и красивый) звук в таком почти детском тельце (и в черепном резонаторе - если верить байкам, хотя это черные шутки - занятом по края умненьким мозгом). Мелькнула - но я успел убедиться в правильности своего впечатления в Вашей гостиной.  Передайте ей мой низкий поклон.
Вот. Это случайная находка на экране. А затем - потеря: просмотрел программу на неделю - не дают нам передачу о БВ! Собаки! сегодня идет в "Экологии" Фадеев и Симонов - а на кой они мне? Совершенно не интересно. А БВ зажали. Увы. М б когда-нибудь и покажут?
За компьютер, то есть за меня с ним - не огорчайтесь, не стоит того. Это работа. Тем более, я побеждаю. А с Вами должен Вам сказать, я лажу. Это Вы иногда со мной не ладите. Вот Вам.
Нет, я (мне кажется) как раз очень представляю, как "хорошо иметь такую женщину рядом" - которую Вы так заманчиво и замечательно описали. Только никогда не испытывал. И испытать не суждено - при любом раскладе, потому что как же на огромном расстоянии ощутить то, что бывает "рядом", так что не травите души (обе).
Впрочем, признаюсь, что я это чувствую даже на расстоянии.
Я вдруг подумал, что вообще слишком всерьез принимаю Ваш легкий стиль. Речи - добавил я. И Ваши прелестные "упражнения в логике". (Кстати, еще Сократ говорил, что существует две логики: просто логика и женская логика. Или не говорил? Значит, он просто этого не знал.)
Что касается Ксюши, то она настолько широка душой и лишена каких-либо предвзятостей, что просто позабавится вместе с нами и радостно повеселится, если я ее посвящу в наши виртуальные "неопостроения". (Если довести их до конца - то получится еще и то, что Вы сами себе станете бабушкой, а я - сам себе дедушка! Просто люкс!)
Неужели факт с рыбками - правда? Ваши чукчи превзошли даже чукчей из анекдота, которые утром сажали картошку, а вечером выкапывали - потому что "кусать хоцеца".
Насмешили упражнениями с дочками и бочками. В пандан - отгадайте, кто я: сынопас или свинопап? (Скорее все же последнее.) Целую Вас, дорогая. - Ваш

                Галя - 16.12.02.
Да, я  люблю слушать Артема Варгафтика, он забавный и умный. Конечно, ему хочется поговорить. Но и музыку дает понемногу.
Таня сегодня была с Сашей у меня на обеде. Как раз она и спросила, как вы поживаете, просили передать привет.
 У меня начали разрушать коридор. До "вида из коридора", пожалуй, я не дойду, по крайней мере, зимой. А летом, быть может, займусь гостиной. Всё-таки,  дело. Это меня отвлекает от духовной праздности.
Итак, Вы решили не воспринимать меня слишком всерьез? Как хорошо. Правильно, мало ли что болтает эта бабенка! Мне даже так лучше, могу уже совсем распоясаться. Но если следовать женской логике, то наоборот, надо задуматься. А, не посерьезнеть ли мне?
Сам себе бабушка, я не испытывала, но сама себе дочка – было.
Меня вызвали в собес за дооформлением пенсии. Канцелярская тетка задает мне вопросы, и чувствую, начинает раздражаться. Потом посмотрев на меня осуждающе, спрашивает: - А что, ваша мама сама не могла прийти?
 Я опешила. Потом поняв, ответила,  что я и есть  "мама".
Косяк сельдей слегка увеличился. Сегодня беседовала с Друидом. Я проглядела его книжку, и так как был его телефон, поняла, что ему хочется получить отзыв. Он, вроде, обрадовался. Там он пишет много про закаливание и, дескать, он такой, что все удивляются, какой он бодрый и молодой. Я, конечно, не сказала, что подивилась  на его вид старца, хотя, может, из-за большой бороды,  он похож на лешего. Зато спросила, делает ли он то, что пропагандирует. Там про бег по росе, снегу, стерне.  Нет, он не бегает, по крайней мере, по снегу. Удивился, что я бегаю. Заинтересовался. Потом сказал, что у меня приятный голос. (Но это к снегу не относиться, однако). Про голос я уже слышала от БВ.
И еще про рыб. Детки, бедные, так и вправду съели рыбок, так  рассказали в репортаже о них. Они никогда не были в городе, для них все ново. Они даже прятались от людей, потом привыкли.
 А сегодня мне позвонила Научная!  и любезно рассказала, что в 4 книжке  Иностранки статья некоего господина, где он доказывает, что все переводы В-П, кроме перевода Бориса Заходера, дерьмо. Ой, простите, это не её слова, она дама деликатная, это и не мои, просто я так думаю. Вот что творится. Сведения полезные, да и Дама совсем ручной становится.
Уж очень соблазнительно обозвать Вас, но Вы Сынопас.
Целую, мой славный друг. Ваша Г.

                Давид - 17. 12. 02.       
  Ваши письма увлекательней всяких детективов - каждый раз не знаешь, каких поворотов ждать от сюжета. У Вас бурная жизнь, полная приключений и рыбных косяков и бурная фантазия. Все бурное, а вчера Вы еще бурно меня маленько отшлепали - и поделом. Загадки задаете? пусть это тоже будет моей загадкой. (А, почему не пообезьянничать?) А то я голову сломал - но так и не разгадал. Категорически протестую против Вашего выражения "душевная праздность" по отношению к себе! Ничего себе праздность? Я и то о себе так не говорю (вслух). М б именно потому, что это правда...
А Вам не жаль, что не будет старого коридора? Что все будет уже не то, что было? Вот так вопросик на засыпку.
Нет-нет, ничего Вам в себе менять не надо. (Да Вы и не сможете, слава Богу!) А мне бы надо измениться - но я ведь тоже не смогу. Вот потеха.
Историей с "маминой пенсией" насмешили очень. Тоже новелла. Да какая.
А нас вчера поздним вечером чуть не спалила напрочь, одна из наших милых старушек. Она легла спать и поставила рядом на тумбочку свечу. И почему-то выдвинула ящик тумбочки. А там – бумажки, ватки, тряпочки-шмапочки... Вот туда и упала свечка. Впрочем, вся ее комната - это туго набитая тумбочка всем, что хорошо и быстро горит. Если бы не сосед ее, который случайно увидел дым из комнаты - гореть бы ей сейчас уже в аду (как продолжение ее комнаты). И ведь есть дочка и зять и внучка, и состоятельные - но знать не хотят.
Итак, звонила последний раз Ксенька. А уже через полсуток мы, надеюсь, с ней увидимся. Будет она до 7 января. Замучена до предела, сама признается, что устала. И все время прибаливает. Может, здесь отоспится и отдышится. Хотя погодка крутая - дожди-дожди и холод с водой. Но уж конечно не мороз!
А как двигается книга? И приближается ли она к концу? До этого я хочу успеть хоть что-то с Гете. А он опять застрял.
Дорогая, милая Галочка, у меня какое-то состояние предвстречное. Не пойму как определить. Я о вас думаю и только самое хорошее. Целую - Ваш Д.
 
                Галя -17.12.02.
А уж про Вас мне и говорить нечего, Вы становитесь очень милым. Так славно ворчите на меня. Даю слово, теперь буду с Вами ладить всегда.  Если захотите, и конфеты буду для Вас раскусывать.
Попалась в руки книга Фрейда. Сунула нос и зачиталась. Но ничего, почти нечего не поняла. Наукообразный язык затемняет смысл, если он там имеется. 
Хотите наугад образец для меха? Ой, это компьютер пошутил, а не я, имеется ввиду, для смеха.
   "Психоанализ заполнил имевшийся еще изъян в понимании фетишизма, указав на значение утерянного благодаря вытеснению копрофильного наслаждения от обоняния при выборе фетиша. Нога и волосы представляют собой сильно пахнущие объекты  - (Ой, я не виновата, я наугад схватила цитату! я просто падаю со стула!), - становящиеся фетишами после отказа от ставших неприятными обонятельных ощущений".
 Но дальше идет такое!!! Все, - снимаю с себя ответственность за Фрейда. Но нет уж, вытерпите. Смотрите, что пишут дальше:  "Нога заменяет недостающий penis у женщины". Я стенаю от хохота. А если у женщины две ноги?
Мой любимый папочка, Ваша старшая дочь просто растленная особа! Честное слово, ни капли не пила! Только чай!

                Галя - 17.12.02.   
Хороший, очень хороший человек! Встретите Ксеню, да уж и встретили, пока письмо идет. Поцелуйте её от меня. В этом возрасте бывает часто, что болеют, а потом повзрослеет организм и перестанет болеть. Я была ужасно болезненным ребенком. Помню, когда у мамы спрашивали про меня, у неё слезы на глаза наворачивались, прежде чем она была в силах ответить. То воспаление легких, то  обмороки, да много чего. А выросла – нормальненькая.
Милый Вы папа, просто завидую вашей дочке, такой настоящий Вы.
Но из всего письмо я выделила последние строки. За них я готова все отдать, что у меня есть. (Как в анекдоте - самое дорогое -  в нем, кажется, велосипед). Например, свою новую спальню. Опять я понижаю все, что пытаюсь сказать Вам хорошее. А что  остается делать? Надо подумать и о чести. Нельзя же все время объясняться в любви. Считайте, что я все время шучу.
Умоляю, что за загадку я задала? Если,  насчет "иметь или не иметь"? Тогда,  ясно. Ответа нет. Вы не имели таких женщин, а испытать не можете. Я не говорю, что не хотите. Хотя это одно и то же. Согласна, что у меня фантазия, но только не совсем бурная. У меня много воображения. Я вижу всю жизнь глазами художника - сценами. Я словно делаю снимки, только с событий. Мне интересно придумывать, додумывать за тех, кого я наблюдаю. Доигрывать с ними, заканчивать сюжет разговора. Дать возможность собеседнику втянуться в разговор. Может поэтому у меня много звонков, приятельниц, мы с ними, словно спектакль играем, с завязкой, кульминацией и развязкой (не всегда).
Так и сегодня случилось, хотя я палец о палец не ударила, чтобы о чем то просить. Я сказала Ларисе (в красной шляпе), чтобы она посмотрела  «Экология литературы»), а она тут же придумала, что пойдет на радио и сообщит всему городу, не только время передачи и кто в ней будет, но и всяческие сведения обо мне. Мою фамилию по отцу (он ведь в этом городе работал, на этом заводе), скажет мою фамилию по матери (потому что в городе много Ковровцев); скажет, где я прожила, в каком доме, сообщит, что я готовлю выставку для Коврова.
Вот и получается у меня бурная жизнь.
Была у меня Нина!  Сама довела машину, правда, рядом сидел водитель, это  был урок вождения. Но она въехала в нашу кривую, обледенелую  дорожку. Мы так горячо с ней обнимались! Дивное чувство от прикосновения к любимому существу. Она сказала: - не верится, что это не по телефону. Жаль, визит краток. Зато были взаимные подарки и совет от нее, какую люстру я должна купить.
Давик, я конечно, как и Вы, не смогу меняться, и правильно, как  Вы тоже считаете. Просто мне повезло, как не знаю кому, что у меня не пустует душа и сердце. Конечно, было бы много спокойнее, жить без яркого чувства, попытаться изгнать его, просто прозябать. Пройдет время, оно возьмет свое.  Наверное, успокоит. К тому и идет. Будет безмерно жаль, если   это произойдет. Ведь весь тот «косяк» ощущает, что я  счастливый человек, поэтому и тянутся ко мне. А если угаснет огонек, тогда и косяк уплывет. Не обращайте внимания на мою "болтовню" про чувства. Женщины любят придумывать. Ничего такого нет. Живите спокойно. Мне хорошо от сознания, что обо мне думают, да еще часто. Этого достаточно.
Целую Вас и милую Ксеню. Я вас обоих нежно люблю. Ваша Галя.

                Давид - 18.12.02.      
Галочка, Вы предлагаете выковыривать для меня конфеты из коробки. И даже раскусывать. Но знайте, что меня это мало устроит, и я потребую действовать дальше - то есть разжевать и проглотить во имя мое (последняя буква никак не "ё"). (А вообще смешно Вы описали, я только хотел Вас предупредить, чтобы Вы поосторожней с такими - сначала конфету, а потом глядишь и руку всю откусит).
День сегодня тяжелый и смурной, п ч ночью мне удалось поспать только два часа. а днем еще часик. так что сейчас меня качает как на палубе круиза вокруг Европы, день прошел в разговорах и кое-какой кормежке, посидели вечерком с винцом и свечками для понту, но все – выдохся, черт с ней с работой, литература не увянет, извините, не сравнить наш "эпистолярный роман" (во прозвали!) - роман века! - ни с какими сотелефонными соконцертами с сообсуждениями и прочим!
А уж Фрейдом уложили на лопатки - от смеха, конечно. И Ксене рассказал, она очень веселилась. Но верно Вам надо пить вино лучше, а то чай на Вас сильнее действует - вот в чем секрет. Баю-баюшки-баю... придет сереньки…

                Читать след главу http://www.proza.ru/2017/03/18/1763