Записки из тумбочки 9

Светлана Михайлова-Костыгова
Когда я работал главным врачом шизофренического отделения гинекологической больницы в Больших Бяках, я часто встречал нашу участковую терапевта Дусю.
 
Когда Дуся находилась в относительно трезвом состоянии, она пыталась лечить жителей, но оказавшись в объятиях алкогольных паров, она лечила саму себя. Результат такого лечения сказывался на состоянии ее ослабшего организма, который плавно укладывался в тридцать койка-дней на моем отделении.

Где я только не работал...

Помню одно время по заданию партии и правительства мыл сортиры в штаб квартире ЦРУ. Точнее я был радистом, а рацию прятал в сливном бачке унитаза.

Ко мне приходили разведчики и приносили шифровки, которые я отсылал в Центр.

На той работе я узнал много тайн. Оказывается, половина, а может и больше црушных работников функционировали на Центр, который в то время размещался в Больших Бяках. А когда ко мне в сортир как-то зашел президент США, то в нем я узнал Петьку, который у нас в Больших Бяках в детском своем разумении и возрасте пас коров с телятами.

Вот такие дела. Значит и президент США тоже наш человек.