Быть первым, значит, не останавливаться!

Кирилл Наст
Зачем? А это, бля, очень даже подстёгивает!
Оказаться на периферии жизни…
Оказаться у мусорного бака в поисках недоразложившихся яблочек…
 
Здесь нет компромиссов, кроме как найти свою «точку комфорта». Но, это Же главная западня! «Я сыт, обут, одет и чист. Я работаю. И у меня есть то-то и то-то…» - это твой главный тормоз во всём. Частная собственность, прежде всего, даёт «чувство страха», нежели «чувство безопасности».

Я БОЮСЬ ПОТЕРЯТЬ ВСЁ ТО ДЕРЬМО, КОТОРОЕ У МЕНЯ ЕСТЬ!

Постепенно, но страх усиливается. Старики же (или бизнесмены, или политики), доводят чувство страха до маразма. Присмотритесь к ним, ведь примеров миллион. Желание рисковать – улетучивается и, постепенно, сводит на нет желание пробовать что-то новое, непознанное, «мутное»… Но, бойтесь, прежде всего, не грязной воды, а мелкой! Бойтесь остаться с минимальным набором благ, владея которыми вам, как бы, не стыдно перед обществом.
Тебе постоянно нечего одеть, но твое «нечего одеть» - «некуда складывать». Этот страх потери заставляет тебя и меня складировать тонны ненужного дерьма, которое покупается и приобретается, словно под гипнозом. Ты как обезьянка идёшь в торговый центр (статья «Грин Вич» www.proza.ru/2016/09/17/1470 ) и выбираешь, выбираешь, выбираешь очередную тряпку, очередную безделушку, очередной «пассив» в твоём бухгалтерском учёте. И это не остановить. Снежный ком под названием: «Хочу и ещё» прививается с детства.
- Мама, я хочу это платье!
- На.
- Папа, я хочу эту игрушку!
- Возьми…
Они (родители) как бы восполняют своё скудное детство тем, что перенасыщают благами детство своих детей. И прививают им желание просить и выпрашивать. Кто-то "за просто так", кто-то – за хорошие оценки. Но, это не меняет сути, а именно:

СТРЕМЛЕНИЕ «НАКОПИТЬ» ПРИВИВАЕТСЯ С ДЕТСТВА

Я не против всех этих материальных благ и бабла в целом. Да что там! Я сам склонен к накоплениям и тратам. Все мы грешны. Но, на что я хочу обратить ваше внимание в этой статье по-настоящему, так это на то, что

НАШЕ ЖЕЛАНИЕ «НАКОПИТЬ»
ЗАМЕНИЛО НАШЕ ЖЕЛАНИЕ «РАЗВИВАТЬСЯ» ВНЕ ДЕНЕГ

Во всём, кроме денег и гонки за ресурсы, активы, пассивы, материальное… Люди не хотят более быть лучшими во всём ВНЕ ДЕНЕГ. А кто хочет – тот либо безумец, либо энтузиаст, либо идиот в глазах всего остального мира. Все эти учёные или учителя - нищенствующие – вызывают лишь чувство непонимания и насмешку со стороны тех, кто борется (якобы) за жирный кусок пирога. В этом проблема.
Желание поиметь мир окончательно стало доминировать над желанием покорить мир. Никому не нужен захват, но всем нужно сытое, тихое местечко вроде склепа из золота или золотой клетки. И это всегда было, и всегда будет. Но за что мне по-настоящему обидно, так это за то, что тянущегося к знаниям, к развитию себя, как здорового и доброго человека, не только не понимают, так ещё и плюют в его сторону!
Быть честным – это не то, что не НОРМА, это… что-то постыдное и даже вульгарное! И те, кто встаёт на такой вроде бы естественный путь… часто с него соскакивают, вступая в конфронтацию с обществом. Потому что быть добрым и здоровым – это всегда - быть одному. Это всегда быть в лучах зависти. Это всегда быть циничным. Но кто таких любит? А главное, кого такие любят сами?

https://vk.com/kirill_nast