синоним л г убить

Кэти Ли
Твое молчание — золото,
только знаешь, я бы давненько отправил его в ломбард
ты для меня — немыслима и всеобъемлема
а ты, и сама все знаешь, я и этим шалостям буду рад.

Мое счастье стало вчерашним, растворилось - гасите свет
и в сомкнутые губы его выдыхайте мрак
а сейчас в ночи - зажигай маяк
подноси табак
к опустевшим моим губам

Пара робких шагов в твою невесомость
дальше - порознь,
и стоны о том, что не страшно пропасть
потеряться
забыть
волною твоей захлебнуться и утопиться
именовать тебя морем, которое я не сумел переплыть.

Погибать в тебе тысячи, десятки тысяч раз
жить твоими молитвами
токами
голосами
наблюдать за тем, как выводишь на гладь листа
новые формулы и загадки
определяешь исход судьбы
твоего выбора
моей кармы
и поэтому у тебя все вселенский взятки гладки.

у твоего чувства любви - есть синоним л(г)убить
не оставляя надежд и кислородных масок
солнце мое, закрывай глаза, перестав любить
у крушений много отмазок.