Любовь

Свет Любви
Я растворился без следа и вновь
Возникла бесконечная Любовь
Как пепел из меня сгоревшего до тла
Любовь божественная снова создала
Но с тем отличием - теперь нетленен вечен я
В божественном обличье Та Любовь меня из пепла снова создала

Сгорел всецело я в божественном огне
Исчез навеки я в божественном огне
Но Бог меня из пепла снова возродил
И жизнь в свободе вечной мне он подарил

Со мной сгорела навсегда тюрьма в которой был я заключен
Любовь ее спалила с богом был навечно я соединен
И после смерти эго он меня создавши вновь
Навеки я свободен вечен и моя основа - вечная Любовь
Навеки вечные обвенчан с Богом в моем Сердце я
И суть моя природа бесконечного огня

Я был настолько богом любящим любим
Что после разрушения личности я снова был воссоздан им
Лишь с тем отличием теперь что вечен и свободен я
И суть моя природа вечного огня