Иногда возвращаюсь к той жизни

Мальвина Третьякова
Иногда, возвращаюсь к «той жизни»,
И так сердце порой защемит.
Угасает очаг оптимизма,
И душа, невозможно болит!

Гулкий ветер, к «той жизни» уносит:
Я беру теплый кофе в пастель,
За окошком дождливая осень,
И со мною, мой пёс, Моисей.

И уткнувшись лицом, в одеяло,
Я всё думаю: «Как повезло!»
Человеку, - надо, так мало:
Дом уютный, - и в доме, тепло…

Открываю глаза, - я в палатке,
Подо мною измятый газон…
На душе, так становится гадко, -
Это был, только утренний сон.

Вновь дорога: поля и просторы, -
Только, трудно мне стало идти,
Всё растут, возвышаются горы,
И не ясно, что ждёт впереди?!

Я другая, возврата не будет,
Но, порою, так сердце щемит…
Кто же, лучшие годы, забудет?
Кто, их в сердце своём, умертвит?

И куда я иду? – Не понятно…
И никто меня в мире не ждет.
Мне сейчас повернуть бы, обратно, -
А дорога, - зовёт и зовёт….
                23.сентября 2013.
                София