полчаса до дома

Скучающая Провинциалка
Полчаса до дома, будет то, что будет…
Суета событий колесом закрутит…
Сколько можно бегать за чужою тенью
И гасить в стакане как бычок сомнения…

Бредит ночь обманом и моею  болью
Почему то это я зову любовью…
Болью не утешить, гладь или не гладь
Об неё ладони ты свои не гадь

Не марайся, стоит ли,
Вдруг подхватишь хворь…
Примешь инфлюэнцию за новую любовь…

Мне не стоит верить…
Ты же так  решил…
К вечным оправданиям меня приговорил…

…мне не стоит верить. Я и не прошу
Я горячим чаем вечер напою
Посмеюсь над прошлым. Закусив удила
Толку что ворОшить, было, значит было…

Я намажу мёдом горечи останки
За окном мелькают чужие полустанки
И луна привязана к последнему вагону
Рельсы как шальные то поют, то стонут…

Полчаса до дома, будет то, что будет…
Суета событий колесом закрутит…
Сколько можно бегать за чужою тенью
И гасить в стакане как бычок сомнения…