Повелительница Мира. Глава 1

Александр Михельман
И снова рад приветствовать вас, дорогие читатели. Это опять я – ваш старый знакомый мирадж Лэсамеах, волшебный домашний любимец сказочной принцессы Ашам (она же героиня Дар). Окончание предыдущей истории, "Бад Жеер", оставило столько вопросов, так читателям хотелось услышать продолжение, узнать, что же стало с полюбившимися персонажами, что моей хозяйке ничего не оставалось, как сесть за работу и писать – писать – писать. В общем, подготовка, как и обычно, много времени не заняла. Вечером раскрыла тетрадку, положила рядом ручку – рог игрушечного мираджа, потом легла в кроватку, обняла зайчика и закрыла глаза.




****



И собрал мессир Ор своих лучших советников, даже леди Дар, жену любимую, пригласил, попросив предварительно её скопировать способности самого прославленного из мудрецов. А как собрались все приглашённые, начал речь:



- Полагаю, - лидер Воинов Света кашлянул, - вы слышали о короне, дарующей своему обладателю власть над всем миром?



- А то, - выкрикнула со своего место Зану, - Бад Жеер всем уши прожужжала о том, какую интересную штуку они с мужем и кхитаянкой добыли у призраков.



- В общем, - Ор покачал головой, слегка рассердившись, что его прервали, - я поручил Моэдам провести расследование, на которое пришлось потратить целое состояние, зато и результат порадовал. Как оказалось, у первого Верховного Правителя помимо официального наследника, убитого предателями, имелся и другой, незаконнорожденный сын - бастард. И этот юноша не только уцелел, но и завоевал себе собственное крошечное королевство. Вторая приятная новость состояла в том, что упомянутый властитель оказался основателем моего собственного рода!



- Оп-па, - чернокожая аж подпрыгнула, - так вы можете с полным основанием…



- Увы, - мессир забарабанил пальцами по столешнице, - корона хоть и не убила меня, но и не признала хозяином, как и старшего брата. Не повезло и леди Дар. Мы даже отчаялись и решили убрать артефакт подальше, когда явились Моэды и поведали кое-что, точнее напомнили. Об этом постыдном факте мало кто помнит, но… у моего отца, короля Мита, была старшая сестра, принцесса Митуара, умница и красавица, но, увы, несколько взбалмошная.



Когда девушке исполнилось пятнадцать, а батюшке, соответственно, лет пять, принцесса влюбилась в простого незнатного рыцаря, сбежала с ним в неизвестном направлении, и парочку отыскать не удалось. Разумеется, после такого её лишили всех титулов прав и прочего, вычеркнули изо всех официальных документов и позабыли, как будто такая девушка и не появлялась на свет.



Особенно бабушку с дедушкой огорчило и обидело то, что Митуара и не пыталась ни с кем поговорить, не обращалась ни с какими просьбами, кто знает, может, ей и не отказали бы? В конце концов, рыцарю всегда можно дать подходящий титул или помочь завоевать собственное королевство. В общем, принцесса для всех как будто умерла.



- А никому в голову не пришло, что её могли похитить или увести силой? – в который уж раз влезла в разговор Зану.



- Отец проверил это почти сразу, как заключил союз с Моэдами, - Ор передёрнул плечами, - ничего подобного не имело место. Сама сбежала, по доброй воле, прожила с мужем в бедности всю жизнь и благополучно скончалась, оставив после себя дочку по имени Матуара. Эта женщина так же старше меня на несколько лет, успела выйти замуж за какого-то нищего рыцаря, родить девочку, овдоветь. Так вот, повелители времени и наши провидцы уверены, что именно этот ребёнок и имеет все шансы стать Верховной Королевой!



- Так в чём проблема? – могучая воительница хмыкнула, - забрать обоих, воспитать ребёнка соответствующим образом и короновать.



- А проблема как раз в том, что Матуара знать ничего не хочет ни о влиятельных родственниках, ни о троне, её воспитали в убеждении, - всё, что связано с властью, есть зло и идеал существования - жить в бедности, скромности и безвестности. И своему ребёнку желает того же.



- Ну, на любую сумасшедшую управу найти можно, - Дар улыбнулась, - я уже всё придумала. Для начала отправим в прошлое Отражение, только в иной маске и костюме. Благо, пророчице не нужно прилагать усилий, чтобы сыграть существо потустороннее. И наша воительница поднесёт Матуаре для ребёнка какой-нибудь пустяковый артефакт, скажем, защищающий владельца от всевозможных болячек, но скажет, что волшебный предмет – бесконечно могущественен, а дочка является избранной, от которой зависит существование всего нашего мира (последнее, кстати, правда).


Разумеется, обладатель столь опасной вещи будет в постоянной опасности, а значит, нуждаться в защите Воинов Света. А чтобы подстегнуть безумную мамашу, подошлём какого-нибудь фальшивого злодейчика из неопасных. Например, Безумного Собирателя, которого недавно арестовали за попытку похитить очередной артефакт. Пообещаем отпустить, если хорошо себя покажет и не причинит никому вреда. А чтобы настоящие негодяи не обратили внимания на нашу возню и не попытались похитить будущую повелительницу мира, отправим её «спасать» каких-нибудь второстепенных воинов. Например, Бад Жеер и Один Удар.



- Да уж, кхитаянке необходимо восстанавливать репутацию после её фокуса с симбиотом, - Ор покачал головой, - до сих пор не уверен, правильно ли поступил, оставив её в Армии Света?



-Ну, принцесса справилась, хоть и едва не разнесла лагерь, обезумев после слияния, (спасибо, догадалась антимагический пояс снять), сумела договориться с чудовищем и стать главной в их симбисоюзе, - Ашам хмыкнула, - щупальцам понравилось, что теперь не их все бьют, как раньше, а они способны кого угодно поколотить и кормят сытно. А барсучиха присмотрит, чтобы напарница не натворила чего-нибудь.



- Кто бы мог подумать, что когда-нибудь сорвиголове Бад придётся присматривать за умницей Удар? - мессир вздохнул, - дожили, так сказать.
 

****


- А вы уверены, что мне необходимо надевать это? – Собиратель нахмурился, - в этом костюме я похож на шута.



- Можем вернуть обратно в камеру, - мессир скрести руки на груди, - сколько вам назначил суд, три года? Можем также добавить конфискацию всего имущества, включая коллекцию артефактов и амулетов.



- Нет, только не это!!! – ужаснулся мужчина, - всё сделаю, как скажете. В конце концов, дело не сложное – устроить пару нападений, получить по шее, потерпеть боль и на свободу с чистой совестью.



- Отлично, - Ор кивнул, - а чтобы вы не надумали похитить волшебный предмет девочки, вот точная его копия. Те же способности – защита от болезней, такой же внешне, даже мастер один и тот же. Для нас важен ребёнок исключительно. Если уж не сможете сдержаться – поменяете вещицы местами.



- Спасибо, - любитель волшебных предметов буквально выхватил подарок, прижал к груди, потом, начал осматривать, только что не обнюхивал, - только, может, я всё-таки немного изменю костюм? Хочу выглядеть представительно и страшно, а не смешно.



- Делай что хочешь, - отмахнулся лидер Воинов Света, - главное, щит с блестящей поверхностью не забудь.



- Да-да, - Безумный Собиратель шмыгнул носом, - за мной же должен кто-то присматривать и руководить действиями. На честное слово вы ведь не верите и моей находчивости и сообразительности не доверяете. А я обчистил две сотни заброшенных могил злых чародеев, тайных схронов и прочих опасных хранилищ, у самого Чмоткара из под носа увёл жезл Трёх Сфер. И был пойман лишь благодаря пророкам Армии Света, предсказавшим все действия и разоблачившим мои хитрости!



- Дело не в доверии, - возразил Сверкающий Герой, - но в точной синхронизации. У любого хорошего представления должен быть главный следящий, чтобы актёры не перепутали реплики и не самовольничали!



И вот наш злодей облачился в новый костюм, покрутился перед зеркалом, поморщился. Нет, сам-то довольно представителен обликом – высок ростом, с впечатляющей мускулатурой и большим животом, немного редкими чёрными волосами, лицо закрыто маской с жутким ликом – часть лба, как у мертвеца, с язвами, левая часть белая с сардонической улыбочкой, правая – серая с оскалом ярости, волшебная вещь, распространяющая вокруг себя волны ужаса, но остальной костюм - сине – зелёный, обтягивающий, с нашитыми от макушки до пят сплошным ковром волшебными артефактами и амулетами, наделяющими владельца всевозможными способностями и дополнительными возможностями.



Главное было не перепутать, что и где и успевать активировать. К одежде прилагалась двухсторонняя секира с энергетическим кристаллом вместо навершия, стреляющая синими лучами, способными разрушить всё, что угодно, и упомянутый щит с блестящей поверхностью, в котором пряталась пророчица Отражение. Очень удобная вещь, чтобы повесить за спину и защищать тыл. Амуниция достойная, но увы… В прошлый раз не повезло, провидцы просчитали каждый шаг, потом появились Воины Света с антимагическими артефактами и быстро прервали блестящую карьеру охотника за редкостями. Теперь придётся выпутываться.



И вот Собирателя стражи проводил к порталу, и втолкнули в него. Оказался мужчина в лесу, в окружении старых деревьев с толстыми стволами. Сквозь кроны не могло пробиться солнце, царил вечный полумрак. Лишь пищали комары и прочая мошкара. Охотник покрутил головой и вскоре обнаружил впереди небольшую избушку с покосившейся крышей. Вряд ли в подобном захолустье могло быть много жителей, да и жилище потенциальной жертвы наставники описали точно, не перепутаешь. В общем, воитель начертал в воздухе защитную руну, активировал защитный барьер. Разумеется, слабенький, но от примитивных ловушек и капканов защитит.



Открывать дверь или вламываться в неё недостаточно эффектно, а врага необходимо напугать до икоты, чтобы до конца жизни по ночам от ужаса кричала. Только бы не промахнуться и не поранить никого! Злодей поднял секиру, из навершия ударил луч, прорезал деревянную стену, повалил чёрный дым, запахло горелым. Немалый участок упал, Безумец ворвался, внутрь рыча от мнимой ярости и замер, поражённый. Напрасно, между прочим, что-то упало сверху, ударило нападающего по голове, только барьер и спас от раны.


А сразило злодея видение, стоявшее посреди комнаты – молодая женщина лет двадцати пяти – тридцати, немного полная, с красивым лицом, высоким лбом, горящими от гнева чёрными глазами, прямым аристократическим носом и тонкими губами, а также решительным подбородком. Одета красавица была в простое серое крестьянское платье, волосы под чёрным вдовьим платком скрыты, ноги босы. Рядом висела люлька с ребёнком.


- Кто вы такой и как смеете врываться вот так в честное жилище? – рыкнула женщина, - мало того, что здесь нечего красть…


- Простите, - злодей смутился, - в смысле, э-э-э, да, я за ребёнком и её артефактом. Чтобы это значит, использовать её в своих злых целях, да, именно так!


Собиратель понимал, что выглядит совсем не страшно, скорее, глупо, однако ничего не мог с собой поделать. Вот так вламываешься в дом к поселянке с грубыми руками и коровьими тупыми глазами, а там – королева, разгневанная тем, что жалкий смерд посмел ворваться в её покои! К счастью, наш воин зла работал не один. Что-то врезалось бедняге в спину, сбив его с ног.


- Только не говори, что ты вот так позволяешь положить себя лицом в пол, - рыкнул кто-то сверху, - это же совсем не интересно!


- О, поверь, я с вами даже не начал, - прошипел нападающий и активировал один из артефактов, пустив по своему телу крохотные молнии.



Насевшая сверху затряслась под ударами энергии, нечто острое вонзилось в спину несчастного, заставив его завопить. Злодей начал вытягивать руку, ухватил врагиню за шиворот, оторвал от себя и метнул в сторону. Ещё один амулет мгновенно залечил раны.