Моё солнце

Глеб Кандауров
*****
Солнце моё, без тебя я не расту в моральном плане.
Я пленен твоими лучами, нахожусь, будто в капкане.
Эмпирей в тумане, но ты все равно согреваешь меня.
Когда ты уходишь, в груди начинаются лютые холода.
Я, как теплолюбивый растения сорт, любящий влагу -
Когда ты рядом, строками пропитывается моя бумага.
Кроме блага согреваться теплыми и желанными лучами
Мне ничего не нужно, лишь свети для меня и ночами.
Твоя теплота требуется мне как доза для наркомана.
Без тепла ломка, чтоб узреть тебя просыпаюсь рано.
Как ни странно я гнию, когда заходишь за горизонт.
Без тебя мне слышится только лишь минорный аккорд.
Меж нами пятьсот световых секунд, но я будто Икар,
Надел крылья и лечу, чтоб прочувствовать твой жар.
Чтоб не образовался нагар, воск смотри не растопи,
А то расшибусь я о грунт и наступят холода внутри.
*****
Растение не сумеет порхать, будто птица,
Покуда его корни обвивают твердый грунт.
Дописав этого текста последнюю страницу,
Я преодолеваю этот минус за пару секунд.
Главное свети, ты для меня всего дороже.
Но растение не начнет выделять кислород.
Отняв у него то, без чего жить не может.
А позже, со временем, оно просто сгниет.
*****
Увидев тебя однажды, я не смог забыть твой силуэт.
Живу тобой, и теперь каждый день наблюдаю рассвет.
Озаряй лучами да согревай своим теплом только меня
И будет белыми облаками казаться коричневая земля.
Но мне надо было быть рядом, когда был еще зерном,
Поэтому не стал беззаботным, эгоистичным сорняком,
Оттого я не расту необъяснимо где с дикими сортами
И не воляюсь на прилавке с искусственными цветами.
Смотрю на тебя через мягкие облака, не жалея глаз.
Кричу тебе нежные слова, но долетают обрывки фраз.
Почему ты летаешь в облаках, а я прикован к земле?
Но я порву зубами корни, чтоб приблизиться к тебе.
Включив воображение, и, поборов земное притяжение.
Я рвану на всех парах к тебе, забыв про облучение.
Только прошу, не сжигай своим пламенем крылья мои.
А то вернусь снова в почву, наступит холод внутри.
*****
Растение не сумеет порхать, будто птица,
Покуда его корни обвивают твердый грунт.
Дописав этого текста последнюю страницу,
Я преодолеваю этот минус за пару секунд.
Главное свети, ты для меня всего дороже.
Но растение не начнет выделять кислород.
Отняв у него то, без чего жить не может.
А позже, со временем, оно просто сгниет.