Homo Genezis...

Орехова Надежда
1.

 Сегодня в светящихся иллюминаторах наших жилищных отсеков я впервые увидел ультрафиолетовые хлопья, хаотично летящие из соседних галактик. Это отвлекло меня от решения домашних задач Базовой школы Землян и я опять, по неизвестным для всех причинам, выпал из потока рационального действия и ушёл в запретные зоны рассуждений с патологически опасной ментально-вирусной микрофлорой для наших сознаний и общих мозговых ресурсов.

 Из определительного микрочипа я знаю о себе и истории возникновения нашей ячейки общества очень много. Наша семья GZ48(данные из межпланетного каталога Министерства синтетических союзов Землян)была образована в 2152 году учредителями одной инновационной лаборатории, базировавшейся на территории научно-исследовательского института, занимающегося изучением и колонизацией космических пространств.

 Мои биологические родители познакомились благодаря генетическим кураторам социальных цепей внутри научно-исследовательской базы. Кураторы долго подводили их друг к другу, сверяя до мельчайших подробностей химию и генетические материалы. Остановившись на 70-ти процентной совместимости их схем, выбор автоматически через микрочип фиксировался в определённом отделе головного мозга, инициируя запрограммированную встречу и дальнейший союз.

 Я тоже мечтаю о том, что по окончанию дистанционной Базовой школы Земли и ВААРСа (Великой Академии Абсолютного Разума Сатурна) мои ведущие кураторы сформируют максимально приемлемую для меня и найденного мне генетически схожего элемента, базу и почву синтетического союза. Быть может, материал подберут и на Земле, но может и из марсианских колоний, такие совмещения стали часто практиковать после более чем двадцатипятилетнего опыта освоения целинных планет, т.к. обмен опытом приветствовался не только на правительственном уровне серых землян, но и на уровне расы Техногонов, которая после многих войн и земных катастроф вселенского масштаба взяла на себя роль кураторов и временных опекунов над бедствующими землянами и межпланетными беженцами, успевшими сбежать в безлико-тёмное пространство Туда ещё до глобальных и всемирно-массовых разрушений.

 Но до осуществления этих планов у меня ещё очень много времени и серьёзных предподготовительных периодов и процессов, которые необходимо проходить по сертификатам ЕСССС(Единой Системе Слияния Синтетических Союзов). Я очень необычный ребёнок, мой биологический отец под большим секретом, на плазменно-телепатическом уровне раскрыл мне одну страшную тайну, зная о моей мечте геномного союза, что это всё от немного дурной генетики с его стороны, ведь последняя известная нам генетическая мать нашей ячейки, т.е. его био-родительница была из того, Бывшего мира землян, и, говорят даже, что у неё был не один синтетический союз из-за развитых гормонов, от которых нас сейчас освобождают, стерилизуя ещё в вакуумных капсулах тепличных утроб, функционирующих на базе исследовательских лабораторий Земли... но по дальнейшему, мною взломанному потоку мыслей отца, я понял, что в отношении серого плода G35 была допущена одна серьёзная ошибка, стерилизация несколько раз нарушалась из-за архаизмов прошлого бытия землян, генной памяти неких праздников, которые не до конца ещё вытравили наши Кураторы.

 В день стерилизации плода специалист Gh22 зачем-то совершенно непонятно для него впоследствии дальнейшего допроса рефлекторно вскрыл все спиртовые ресурсы лаборатории, направив их через оросительные шланги в шлюзы своей титановой гортани, возможно для какого-то инновационного эксперимента, но в итоге изменения сознания и общей раскоординации перепутал последовательность действий в отношении серого плода G35, которые привели его в Отдел по Следственным Процедурам, а после и в зоны Списания и Утиля неоправдавших своё назначение материалов.

 К подозрительному плоду изначально, с самого рождения были приставлены не только основные дистанционные кураторы земляне, но и три тайных чистильщика из расы Техногенов, на всякий случай, как я понял из взломанного контента моего биологического родителя.

2.

 
 Светает... Космические рассветы из-за различных природных катастроф, даже на Сатурне теперь малиново-золотые, хотя говорят, что яркость добавленных цветов искуственно вживляли в модифицированные кристаллики наших зрительных аппаратов  перед переселением нано-роботы Офталы, которые обслуживают всех колонизаторов и членов Серого Правительства. Технология была разработана кураторами Офталов, Психитами - это были очень авторитетные лидеры подрасы землян, сознание которых начало мутировать ещё от легендарной эры Индиго, а после техногенной катастрофы они окончательно, небольшими группами, разбросанными по всему континенту отделились от основной расы не только на физиологическом уровне.

 Посредством лазерных вмешательств Офталов в сенсорные экраны зрения решалась задача Психитов, поставленная им управляющим аппаратом расы Техногенов. А задача заключалась в снижении стрессогенного фактора и всех постдепрессивных синдромов, до сих пор свойственных землянам, от угнетающих излучений климата и колец Сатурна. Мир в лилово-розовых тонах, перемежающихся с кристаллами серебряных сверканий и прочими оптическими иллюзиями, позволял управлять духом энтузиазма колонизаторов и увеличивать производительные токи на физическо-мышечном и ментальном уровнях.

 Поэтому, как рассветы, так и всё здесь, благодаря заботливой руке Техногенов, было феерично расцвечено для всех колонизаторов. Я не часто опускаю кожаные шторы на глазные яблоки, т.к. земной сон здесь трансформируется в продуктивное бодрствование, дети наряду со своими родителями интенсивно трудятся вне тех рамок времени, которые лишь частично остались на Земле. Раса Техногенов и идеологи эволюции Труда, ещё до моего рождения изъяли у всех остатки часовых механизмов и стерилизовали те области мозга землян, которые отвечали за счёт. Время с тех пор находилось вне закона и под строжайшим запретом. Это помогало Техногенам переводить землян на новые эволюционные уровни, неустанно наращивая и увеличивая темпы производительности труда. Таким образом, по задумке кураторов земляне должны были "взрослеть" и совершенствоваться в общем функционале Системы.

 Я опять рассуждал, что влекло за собой ряд наказаний и штрафных санкций для моих  биологических сотворцов. Статья в законодательных Кодексах за нецелевые растраты энергоресурсов мысли внутри Системы была суровой. Но видимо, из-за генетической травмы программы, по вине специалиста Gh22, мои рецепторы внимания неизменно были прикованы к тем тайным территория Великого Вакуума, куда переселяли всех, вышедших за Пределы...

3.

 
 Говорят, что Великий Вакуум бесповоротно поглощал весь отработанный материал человеческих биомасс, вышедших за Пределы и отозванных из Системы. Этот неизвестный элемент страшил всех стационарных землян, к которым относились, конечно, и мы, наша высокофункциональная и производительная сота Системы, но только не мой, с младенчества инфицированный и заражённый вирусами мыслей и суждений, тайно отпочковавшийся от рамок Системы мозговой континуум.

 Кураторы наблюдали и отслеживали мои менталлограмы, которые фиксировали все взрывы импульсов мозговой активности на сенсорных дисплеях гено-мониторов, в целях контроля и профилактики вирусных заболеваний. Забота эта была уникальна и честь, оказанная моему мозгу, была поразительной, т.к. земные кураторы привлекали даже чистильщиков, которые с каждым новым разом всё более изощрённо форматировали мои, клинически вывихнутые и хронически-инфицированные вирусами мыслей, мозгомассы.

 Последнее оперативное вмешательство провели по-тихому - ценю чистильщиков за эту ювелирную тонкость в заботе, даже без оповещений о сбое в системе - видимо, переживают за хрупкость границ моей детской, по земным понятиям, психики. В сатурнианских пределах развитие происходило парадоксально, одновременно максимальная статичность бытия, тотальное замедление, но в то же время более быстрый износ организма, старение и другие вещи, поэтому все нано-технологии современной медицины были направлены на укрепление сторожевых границ психики всех колонизаторов, из-за множественных рисков влияния стрессогенных факторов малоизученной среды... Но ничто не устояло пред ним, никакие препоны и укрепления не помогли, страшный монстр всезаполняющих мыслей и иных видов мозготворчества и на этот раз террористически-экспансивными методами произвёл локальное вторжение в латаное-перелатонное пространство искуственно вживлённого разума, прорвав оборону и даже кодированные матрицы великих IT-монстров расы Техногенов.

 Вирусы научились мутировать и шифроваться, законспирированно подстраиваясь и абстрагируясь под эту среду, ни одна охранная сигнализация не сумела зафиксировать моих злостных взломщиков и смущаясь очередным беспокойством перед кураторами и высоко квалифицированными чистильщиками Техногенов, я решил бороться и устранять вирусы своими силами и средствами. Как оказалось впоследствии, вирусы мысли напали и предприняли эту атаку не в одиночку, поразив мой мозг и весь мышечный белок ещё  инициативой решительности в принятии решений, которое, как тоже выяснилось впоследствии, было ещё одним из разновидностей страшной заразы, вирусом - способностью принятия этих самых решений.

 Третьи сутки я пытаюсь побороть вирусного демона - мыслегрыза и мыслегруза, и с ужасом диагностирую у себя - синдром инакомыслия... это самый страшный диагноз в нашей Системе, даже в Великий Вакуум таких преступивших Пределы отправляли уже расщеплёнными на стерильные микро-частицы, т.е. максимально обезвреженными.

 Я не отчаивался и продолжал тихо бороться со всеплодящимся вирусом мысли и приходящим ему на смену, видимо эволюционирующим вирусом - разумения, который начал перекрывать мои каналы связи с информационными потоками и цепями Системы, обслуживающих всех чипизированных пользователей. Вирус Разумения множился, как плазмоидные гидры сферических галактик Космоса, он переключал стационарные биомассы мозга на какие-то удивительные виды автономных ресурсов мышления, неизвестного никому ранее - индивидуального разума, явно противоречащего сетевому Разуму Системы, имеющему бессрочные монополии и власть над каждой частичкой и клеткой коллективного сознания.

 Продолжение следует...

 12.03. - 13.03.2017