Стану блогером

Святослав Разумовский
Всё, решено, стану блогером! Сейчас каждый второй имеет свой канал, я что, лысый что ли? Стану известной медийной личностью, с миллионами подписчиков, со мной будут сотрудничать известные мировые бренды, стану богатым человеком. Самое забавное, что делать ни чего не надо, учиться тоже, только сиди да пили видосики, делов-то.

Так, для начала нужна камера (достаю телефон), есть. Нужен аккаунт на Youtube с броским запоминающимся ником, который увидят и сразу заинтересуются. Посмотрим: площадь гектара, блог обо всём, писимистер, нет всё не то и что-то похожее уже есть. На зову себя скромно, Просто Бог, надеюсь верующие на меня, как на Джигурду в суд не подадут...

Хорошо, ник есть, с чего начнём? Наверное с lets play. Что? Не знаете, что это такое? Ну вот вам когда-нибудь мама говорила: "Какой толк в играх, на этом не заработаешь"? Говорила? Так вот, она была не права, можно заработать, просто берёшь играешь в день минут по 15, записываешь всё это и заливаешь в сеть: юзеры лайкают, бабки капают. Всё пара устраивать замес.

Привет Youtube, с вами Просто Бог, который просто играет в игры и сегодня я хочу сыграть с вами в одну игру, молитесь, чтобы я не слил катку. А пока мы создаём свой мир в этой увлекательной стратегии прошу поддержать мой канал рублём, ссылка в описании, ведь даже богу без хорошего стартапа мир не построить. Помните, что донат - не грех.

Готово, заливаем... Чем ещё привлечь внимание подписчиков? Знаю, версус батл. Для тех, кто не в теме объясняю: версус батл, это когда ссоришься с известным блогером как бы, хотя на самом деле вы просто пиарите друг друга. Так, кому бы кинуть вызов на батл? О, ему можно.
Я вызываю тебя на батл,
Если, конечно, тебе не слабо,
Я тебя укатаю в стеклянную вату,
Я уже здесь, посмотри в окно!

Так, сколько у меня подписчиков? ОГО!!! Целых десять подписчиков, пора делать стримы! Поясню, что это такое. Стримы, это когда вообще заморачиваться не надо, просто онлайн говоришь подписчикам всякую ерунду и отвечаешь на вопросы. Так попробуем.

Всем привет, с вами нова, Просто Бог, и у нас первый #простострим, который посвящается маме, папе, бабушке, дедушке, соседу дяде Вове, моей бывшей, её парню (моему бывшему другу), маленькой кошечке, какому-то чуваку из Питера, Стасу Михайлову, вроде всех подписчиков назвал. Я здесь ради вас и готов ответить на ваши вопросы.
Первый вопрос от мамы: сынок, ты уроки сделал?
Хороший вопрос мама, отвечу тебе так, у меня каникулы.
Следующий вопрос от дяди Вовы: в гараж пойдём шестёрку перебирать?
Пойдём, как только закончится стрим.
Следующее сообщение написал мой папа: куда это ты намылился?
Отвечаю папе и дяде Вове: наверное уже ни куда
Сообщение от дедушки: передай Владимиру Степановичу, что я приду...
Хорошо, пере... дал бы, если бы не следующее сообщение от бабушки: ни куда ты не поедешь старый хрыч.
P.S.: Внучек, приезжай к нам на пирожки.
Что ж, поеду я на пирожки, с вами был Просто Бог подписывайтесь на меня, а так же на мой live канал Прямая линия с богом, ставьте лайки, делайте репосты. Помните, Бог есть и он с вами, всем добра и не грешите, увидимся.