16. 01. 17

Евгения Гарро
Очень давно я так не летала
Январи поистине впечатляющие вот уже третий год подряд
Я не влюбляюсь, а просто теряю свою дурную голову
В один момент душа давит изнутри на лёгкие, крошит сердце
В другой - беззаботный хохот и живой трепет тёплым клеем соединят ранее развалившееся
Я лечусь вами
От боли в сердце я иду с ним на каток
А с ним колесим по Подмосковью под громкую музыку
От боли я принимаю от тебя звонок, а час спустя уже вновь рискую впасть в новую, ещё более глубокую депрессию
Я от вас вами же лечусь
Откровенно говоря, страшно себя растратить
А все это именно к такому исходу и приведёт
Кажется, что все мои бесы через глаза смотрят на окружающий мир
А адово колесо запущено, но об инерции не наслышано
Мой удел - в этом колесе нестись навстречу своей смерти
И две особенно острые палки, вставленные жизнью будут с каждым новым вздохом все больше меня калечить
Нет, я совершенно не против в омут с головой
Но этот омут - моя судьба
Я из него и не выныриваю на свет божий
Казнить, нельзя помиловать
Отсутствие всякого стыда меня поработило

Krec - Равновесие